Котег.
- Автор темы Mr.Absent
- Дата создания
Гм. Я то никогда профи не был. Я просто занимаюсь чем мне нравится. Щас вот ролег ловцов рыбы делаю.
Предыдущий ролег если ты не видел, вот он. http://center.render.ru/download/Bla_blabla4.rar
А насчет девы, хм, гм. Деревянна. Поставь ее не в Т позу, кинь на нее фаст скин шейдер там сюжет работы придумай, в общем то вот...
Предыдущий ролег если ты не видел, вот он. http://center.render.ru/download/Bla_blabla4.rar
А насчет девы, хм, гм. Деревянна. Поставь ее не в Т позу, кинь на нее фаст скин шейдер там сюжет работы придумай, в общем то вот...
- Рейтинг
- 5
Muaddip сказал(а):
Мою деву не хотят в галерею закидывать сволочи =(
Чем она им непонравилась . .
Чем она им непонравилась . .
Гении мля.
Как мог, так создал . . Стараюсь . . Я вот хочу в анимацию забуриться =) Что лучше майка или макс? В майе неудобно, я немного поюзал . . Посоветуйте, кто реально шарит, а не языком банчит .
(а дева моя конечно восторг не вызвает, но после стаканчиков и мебели, для меня уже неплохо, главное работать и все получится .. а про критиковкритик) - Да! очень неплохая работа, только тени у тебя не натуральные получились.(3Dшник) - Это фотография.
Как мог, так создал . . Стараюсь . . Я вот хочу в анимацию забуриться =) Что лучше майка или макс? В майе неудобно, я немного поюзал . . Посоветуйте, кто реально шарит, а не языком банчит .
(а дева моя конечно восторг не вызвает, но после стаканчиков и мебели, для меня уже неплохо, главное работать и все получится .. а про критиковкритик) - Да! очень неплохая работа, только тени у тебя не натуральные получились.(3Dшник) - Это фотография.
- Рейтинг
- 5
Muaddip:
Чуваг, нехорошо это - переключаццо с одного видо деятельности на другои. Но, в любом случае, лучше Maya для онимаццыи - не сыщешь! Да, Softimage|XSI - может, намного превосходит ее по возможностям. Но открытоя и конструироемоя концепция построения сцены в Maya не имеет себе равных в реальном производственном процессе. Начинать же с нее - не советую. Привыкать только будешь не меньшы годо. Луччэ начни с PMG Messiah:studio. Там справко такая, что лучше нее - только справко Максо (она вообще - эталонноя).
Да, иногда фотографии выглядят ненатуролистично. Но задача художника - не пытаццо повторять недостатки освещения реальной конкретной сцены, а сделоть катинку безошибочно воспринимаемой, чтобы сознание не задавало вопросов типо: "А что это здесь невнятное?". Такое не катит нигде. Грубых ошибок прощать себе нельзя!
Чуваг, нехорошо это - переключаццо с одного видо деятельности на другои. Но, в любом случае, лучше Maya для онимаццыи - не сыщешь! Да, Softimage|XSI - может, намного превосходит ее по возможностям. Но открытоя и конструироемоя концепция построения сцены в Maya не имеет себе равных в реальном производственном процессе. Начинать же с нее - не советую. Привыкать только будешь не меньшы годо. Луччэ начни с PMG Messiah:studio. Там справко такая, что лучше нее - только справко Максо (она вообще - эталонноя).
Да, иногда фотографии выглядят ненатуролистично. Но задача художника - не пытаццо повторять недостатки освещения реальной конкретной сцены, а сделоть катинку безошибочно воспринимаемой, чтобы сознание не задавало вопросов типо: "А что это здесь невнятное?". Такое не катит нигде. Грубых ошибок прощать себе нельзя!