Render.ru

Конкурс уроков на Render.ru

Юлия Ефремова 10856

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Конкурс уроков на Render.ru

Текущий список участников:



Уважаемые посетители!
Приглашаем вас оценить представленные в конкурсе уроки. Голосование определит победителя.
 

ms.tomik

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Конкурс уроков на Render.ru

Текущий список участников:

Победитель в ноябре - декабре:
Перспектива. Глубина изображения (Adobe Photoshop)

Опубликованы в декабре:
Программирование контроллеров Biped (3D Studio Max)
Снеговик (3D Studio Max)
DOF с помощью VRayPhysicalCamera (3D Studio Max)
Параметрическая модель стула (3D Studio Max)

Опубликованы в ноябре:
Развёртка модели для текстурирования (3D Studio Max)
Текст из частиц (3D Studio Max)

Победитель в сентябре - октябре:
Создание ковра средствами VRayScatter (Общие принципы)

Опубликованы в октябре:
Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin (3D Studio Max)
Cinema4D. Моделирование литого автомобильного диска (Cinema4D)
Рисуем красивые деревья за несколько минут (Adobe Photoshop)

Опубликованы в сентябре:
Своя точка зрения (Adobe Photoshop)
Cinema 4D. Создание водных поверхностей. Статика и анимация (Cinema4D)
Урок по созданию текстового эффекта в Cinema 4D (Cinema4D)
Клубника и молоко. Урок по RealFLow (Общие принципы)
Живопись основанная на фотографии. Акварель (Adobe Photoshop)
Несколько слов о режимах наложения слоёв в Adobe Photoshop (Adobe Photoshop)
Эффект чёрно-белой графики из фотографии (Adobe Photoshop)
Урок по визуализации неона (Общие принципы)

Победитель в мае:
Бинт, средствами 3DS MAX и ZBrush (3D Studio Max)

Победитель в марте - апреле:
Способы анимации замка "молнии" (3D Studio Max)

Опубликованы в апреле:
Немного о Mental Ray (Interior Viz and base Interface workflow) (Общие принципы)

Опубликованы в марте:
Коллажирование в стиле советских агит-плакатов (Adobe Photoshop)
Дополнительные пресеты Arch&Design материала? (3D Studio Max)
Создание и настройка скелета для анимации персонажа (Maya)

Победитель в январе - феврале:
Рендерер частиц KRAKATOA (3D Studio Max)

Опубликованы в январе:
Качественный риггинг руки (Maya)
3ds MAX + AfterEffects. Как соединить? (3D Studio Max)
Тюбик, просто тюбик... (3D Studio Max)
Создание фолианта. Изучаем меню Layer Style (Adobe Photoshop)

Уважаемые посетители!
Приглашаем вас оценить представленные в конкурсе уроки. Голосование определит победителя.
 

ms.tomik

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Победитель в ноябре - декабре:
5 видов травы для VRay (3D Studio Max)

Опубликованы в декабре 2009:
Закарнизный свет в Vray (3D Studio Max)

Опубликованы в ноябре 2009:
Подслойное рассеивание (SSS) в mental ray (3D Studio Max)
3D кинотеатр с настоящим кинопроектором (3D Studio Max)
Альтернатива чертежам. Эксперимент (3D Studio Max)
Анимация пружины с помощью костей в 3dsMAX (3D Studio Max)

Победитель в сентябре - октябре 2009:
Продвинутый композитинг интерьеров в Eyeon Fusion (3D Studio Max)

Опубликованы в октябре 2009:
Создание коктейля (3D Studio Max)

Опубликованы в сентябре 2009:
Знакомство с PhysX (3D Studio Max)
Создание сцены с эффектом сигаретного дыма (3D Studio Max)
Стреляем и разрушаем с помощью RayFire (3D Studio Max)
Кафе - Бар (3D Studio Max)

Победитель в июне - июле 2009:
3DTracking - небольшие заметки (Общие принципы)

Опубликованы в июле 2009:
Раздвоение личности в АЕ (Adobe After Effects)
Моделирование и визуализация парфюма (3D Studio Max)
Постобработка: цвета и сюжет (Adobe Photoshop)
Виреевский мех (3D Studio Max)

Опубликованы в июне 2009:
Моделирование в SketchUp, проблемы и методы их решения (Общие принципы)
Создание модели низкополигонального человека из цилиндра (3D Studio Max)
Кубок огня. Maya Fluids (Maya)

Победитель в апреле - мае 2009:
Анимация мимики по принципу "Blended Morph" (3D Studio Max)

Опубликованы в мае 2009:
Создание и настройка ragdoll куклы средствами reactor (3D Studio Max)

Опубликованы в апреле 2009:
Пакетная визуализация в 3ds Max (3D Studio Max)
Vray - дело тонкое (3D Studio Max)
Урок по реалистичному текстурированию в Modo (Modo)
Автоматизация расчетов путем использования Shedules в ArchiCad 12 на примере лепнины (CAD пакеты)
Контроль качества визуализации в mental ray (3D Studio Max)

Победитель в феврале - марте 2009:
Unwrap UVW. Разбираем по полочкам (3D Studio Max)

Опубликованы в марте 2009:
Материалы с Cinema 4D. Часть 1 (Cinema4D)
Объемный свет в mental ray (3D Studio Max)
Создание текстиля с помощью процедурных текстур (3D Studio Max)
Анимация следов на снегу с помощью Displacement (Maya)
Видео с эффектом 3D из фотографии (Adobe After Effects)
Черно-белое. Дубль ндцатый! (Adobe Photoshop)

Опубликованы в феврале 2009:
Пиксель Арт (Общие принципы)
Модификация текстуры тирекса в редакторах растровой графики (Общие принципы)
Общие принципы создания рисунка в photoshop (Adobe Photoshop)
Градиентные сетки by UnikFrik (Adobe Illustrator)
HDRI в окружении (mental ray) (3D Studio Max)
Студия за 10 минут (на примере Бультерьера) (Общие принципы)
Делаем шторы в CINEMA 4D (Cinema4D)

Победитель в январе 2009:
Как развернуть свиток с помощью Reaction Manager? (3D Studio Max)

Опубликованы в январе 2009:
Материалы интерьера (mental ray) (3D Studio Max)
Mel – кнопка, скрывающая всё лишнее для “Playblast” (Maya)
MotionBuilder и Motion Capture (Общие принципы)
 

ms.tomik

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Победитель в декабре 2008:
Общая концепция персонажной анимации (3D Studio Max)

Опубликованы в декабре 2008:
Как с помощью VSL (Visual Shading Language) получить маски теней от источников света (Realsoft 3D)

Победитель в ноябре 2008:
Capture Animation с использованием CAT (3D Studio Max)

Опубликованы в ноябре 2008:
Создание летающего острова (Vue)
По созданию реалистичной анимации дамской сумочки (3D Studio Max)
Обои в стиле киберпанк (Adobe Photoshop)
PhotoReal за три часа (3D Studio Max)
Создание раппортного узора (Общие принципы)
Ускоряем работу, комплексный подход 1 (3D Studio Max)
MAXScript. Параметрический арочный сплайн (Общие принципы)
Создание RenderMan (RSL) и Mantra (VEX) шэйдеров в Houdini (Общие принципы)
Создаём и оживляем Qtek 8310 (3D Studio Max)

Победитель в сентябре 2008:
Погружение в ментал (освещение часть 5 - измеряем свет) (3D Studio Max)

Опубликованы в октябре 2008:
Кованый козырёк: из 2D в 3D (Общие принципы)
Создание леса в мобильном генплане (3D Studio Max)
Своя точка зрения (Adobe Photoshop)
Стилизация под старинную фотографию (Adobe Photoshop)
Погружение в ментал (освещение часть последняя GI) (3D Studio Max)
Погружение в ментал (Proxy - мифы и реальность) (3D Studio Max)
Основы плагина Mad Car (3D Studio Max)

Победитель в сентябре 2008:
Motion Capture - мир движений (Общие принципы)

Опубликованы в сентябре 2008:
Водная поверхность (3D Studio Max)
Particle flow с блод мешом (3D Studio Max)
Создание кометы в 3ds max с помощью Particle Flow (3D Studio Max)
Постобработка за 20 шагов (Общие принципы)
Нюансы, при создании карты нормалей в Браше (Общие принципы)
Создание взрыва (3D Studio Max)
Погружение в ментал (освещение часть 4 - система дневного света) (3D Studio Max)

Победитель в июле 2008:
Основные примеры и принципы искусственного освещения в Vray (3D Studio Max)

Опубликованы в июле 2008:
Погружение в ментал (освещение часть 3 - источники) (3D Studio Max)
Настройка графического планшета для работы с Autodesk Maya (Общие принципы)
Атака клонов (Maya)
Создаем огонь в редакторах частиц (Общие принципы)
V-ray, создание и визуализация офиса (3D Studio Max)
Создание текстуры икры в 3D MAX при помощи Vray (3D Studio Max)
Создание тираннозавра (3D Studio Max)
Погружение в ментал (освещение часть 2 – каустика и объемы) (3D Studio Max)
Погружение в ментал (Освещение часть 1 - FG) (3D Studio Max)
Кривые Безье. От новичка до профессионала (Corel Draw)

Победитель в июне 2008:
Создание реалистичного дерева (3D Studio Max)

Опубликованы в июне 2008:
Создание текстуры из фотографии (Adobe Photoshop)
Погружение в ментал (шейдерный материал mental ray) (3D Studio Max)
Создание поделочных камней в 3D max (3D Studio Max)
Да прибудет с Вами Ambient Occlusion! (3D Studio Max)
Создание драгоценных камней с использованием Mental Ray в 3D max (3D Studio Max)

Победитель в мае 2008:
Не хватает памяти при рендере V-ray? (3D Studio Max)

Опубликованы в мае 2008:
Создание японских цветов (Corel Draw)
Пасмурная визуализация интерьера при помощи V-RAY (3D Studio Max)
2D Morphing - первые шаги (Общие принципы)
Ретушь. Состариваем человека (Adobe Photoshop)
"Подушки в студию" (3D Studio Max)

Победитель в апреле 2008:
Мой дом - моя студия... для Motion - Capture (Общие принципы)

Победитель в марте 2008:
Основы анимации и композинга (3D Studio Max)

Опубликованы в марте 2008:
Визуализация экстерьера с помощью Vray (3D Studio Max)
Создание простого ландшафта при помощи Vue 6.05 (Vue)
Жидкий неон (3D Studio Max)
Анимация женской груди в Maya (Maya)
Правильный импорт объектов из 3ds в Bryce (Bryce)

Победитель в феврале 2008:
Освещение с помощью HDRI (3D Studio Max)

Опубликованы в феврале 2008:
Создание стерео картинки (3D Studio Max)
Рендеринг и анимация реалистичного огня в Maya (Maya)
Моделируем лампочку в Cinema4D (Cinema4D)

Победитель в январе 2008:
Изучаем систему анимации CAT (продолжение) (3D Studio Max)

Опубликованы в январе 2008:
Визуализация экстерьера в MODO (Общие принципы)
Vista Style (Adobe Photoshop)
Бумажные фонарики для интерьера (Общие принципы)
 

ms.tomik

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Победитель в декабре 2007:
Motion Capture – своими руками

Опубликованы в декабре 2007:
3D-сканер чужими руками, или лень - двигатель прогресса (3D Studio Max)
Создание бабочки в Corel Draw (Corel Draw)
Фотографии высокого класса. Реверс Инжиниринг (3D Studio Max)
Декантер с вином (Cinema4D)
Autodesk 3ds Max 9 – Работа с картами Displacement в Mental Ray (Часть 2) (3D Studio Max)

Победитель в ноябре 2007:
Настройка сетевого рендера (Distributed Rendering) при помощи V-Ray (3D Studio Max)

Опубликованы в ноябре 2007:
Знакомимся с основами моделирования (3D Studio Max)
Кушаем геймдевелоп (3D Studio Max)
Создание и настройка персонажа в 3ds Max. Часть 1: Моделирование. Бесшовное текстурирование (3D Studio Max)
Adobe AE и один из наиболее популярных плагинов для этой программы (Adobe After Effects)
Динамика четырехтактного двигателя (3D Studio Max)
Создание бутылки покрытой каплями воды (3D Studio Max)
Визуализация интерьера с помощью Vray (3D Studio Max)

Победитель в октябре 2007:
3D Scanner собственными руками (Maya)

Опубликованы в октябре 2007:
Текстурирование. Первые шаги в Adobe Photoshop (Adobe Photoshop)
Появление монеты из песка (3D Studio Max)
Анимация гаражных ролетт в Maya (Maya)
Autodesk 3ds Max 9 – Работа с картами Displacement в Mental Ray (3D Studio Max)

Победитель в сентябре 2007:
Липсинк из Конструктора, или MAYA vs LEGO (Maya)

Опубликованы в сентябре 2007:
Анимация падающего домино в Maya (Maya)
Каналы в Adobe Photoshop: продвинутое использование (Adobe Photoshop)

Победитель в августе 2007:
Создание резинового логотипа (3D Studio Max)

Опубликованы в августе 2007:
Making of Mr. Rascal (3D Studio Max)
Mental ray. Оптимизация: борьба с природой компьютера (3D Studio Max)
Крушим колонну, от задачи до реализации (3D Studio Max)
Создаём многоэтажные потолки. Освещение V-Ray - использование метода Quasi-Monte Carlo (3D Studio Max)

Победитель в июле 2007:
Создание походки персонажа с использованием системы анимации CAT

Опубликованы в июле 2007:
Рекламный ролик: практика (Maya)
Создание, освещение, текстурирование и визуализация интерьера (3D Studio Max)
Жесть: создание пробоины в металлической поверхности (3D Studio Max)
Как пройтись по своему собственному 3D миру с использованием 3D Studio Max и Cult3D (3D Studio Max)
Создание архитектурных чертежей с помощью Corel Draw (Corel Draw)

Победитель в июне 2007:
Making of Snail: от идеи до галереи (3D Studio Max)

Опубликованы в июне 2007:
Не "поликами" едиными… (3D Studio Max)
Жидкость в максе (3D Studio Max)
Основы и принципы моделирования в Rhinoceros (Rhinoceros 3D)

Победитель в мае 2007:
Создание соленого огурца материалом Vray, без использования внешних текстур

Опубликованы в мае 2007:
Знакомство с Gelato, как системой рендеринга (Общие принципы)
Создаём взрыв с помощью стандартных средств макса (3D Studio Max)
Настройка GI и создание материалов в VRay (3D Studio Max)
Нестандартное использование Blend Tool в CorelDraw (Corel Draw)

Победитель в апреле 2007:
Создание рекламного ролика. Для начинающих.

Опубликованы в апреле 2007:
Снежные львы. От концепции к завершенной работе. (Adobe Photoshop)
Моделирование головы человека

Опубликованы в марте 2007:
Весенние цветы (Corel Draw)
SketchUp в дизайне наружной рекламы (CAD пакеты)
Машинка почти из 5го элемента, или просчет GI в анимации VRay (3D Studio Max)
Создание модели брелока в Rhinoceros 4.0 (Rhinoceros 3D)
Логический механизм SketchUp (CAD пакеты)

Победитель в феврале 2007:
MentalRay. Создание глобального освещения с помощью Final Gather и Arch&design (3D Studio Max)

Опубликованы в феврале 2007:
MAX SCRIPT. Пишем экспортер. (3D Studio Max)
Предметная визуализация (3D Studio Max)
Разрушение предметов при помощи 3DS MAX и ProBoolean (3D Studio Max)
Создание реалистичного бокала (3D Studio Max)
Как облегчить жизнь 3D моделеру (3D Studio Max)

Победитель в январе 2007:
Создание удобных кистей в Photoshop (Adobe Photoshop)
 

ms.tomik

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Победитель в декабре 2006:
Видеозахват с помощью Boujou (3D Studio Max)

Победитель в ноябре 2006:
Camera mapping или оживляя фотографию (3D Studio Max)

Победитель в октябре 2006:
Создание экстерьера и рендеринг при помощи плагина VRay (3D Studio Max)

Победитель в сентябре 2006:
Создаём объекты из частиц (3D Studio Max)

Победитель в августе 2006:
Деформирование металла(3D Studio Max)

Победитель в июле 2006:
Материаловедение в VRay.(3D Studio Max)

Победитель в июне 2006:
Создание жидкости с использованием Real Flow (Maya)

Победитель в мае 2006:
Создание интерьера от начала до конца (Общие принципы)

Победитель в апреле 2006:
Низкополигональное моделирование и развертка объектов (3D Studio Max)

Победитель в марте 2006:
Создание и динамика кольчуги (3D Studio Max)

Победитель в феврале 2006:
Создание и использование HDRI (3D Studio Max)

Победитель в январе 2006:
Создание игр c использованием 3D’sMAX и Delphi (3D Studio Max)

 
Сверху