Render.ru

Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

Рейтинг
574
#21
Никто не мешает сделать высокополигональный концепт и разместить его как вне конкурса.? Так ведь? Роман
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 636
#22
Никто не мешает сделать высокополигональный концепт и разместить его как вне конкурса.? Так ведь? Роман
Совершенно верно, но его можно относительно легко переделать в лоу поли и принять таки участие.
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#26
Никто не мешает сделать высокополигональный концепт и разместить его как вне конкурса.? Так ведь? Роман
Меня этот вопрос тоже интересовал.

Роман - насчет навыков и 3д моделирования - у каждого свой подход я никогда неделал лоу поли в качестве основы для своих моделей - у меня вот такой подход и по другому я неумею

Я хотел для конкурса делать что то подобное вот этой своей работе
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=88451
Я в жизни подобную работу в лоу поли непереведу тем более за месяц - там 10 лямов полей - еше ведь работать надо - да и близким время уделять как то. Делать что то менее сложное - аля коробка с движками мне неохото )

Говорю я не только за себя Роман - думаю много людей не умеет делать лой поли но способны сделать качественную и интересную модель.Вот например на банере конкурса используется работа НикаПЛ - он в МОДО работает - я думаю эта прога и лоу -поли вообше несовместимы...
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
35
#27
95% желающих участвовать в конкурсе отсеялись после прочтения условий конкурса - Лоу - польшикам - удачи.
Зачем так негодовать по поводу лоуполи. Что бы сделать лоуполи работу по этим условиям и победить, хайполи по любому придётся делать. Потомучто, по условиям конкурса предусмотрено создание карт нормалей, а они делаются из хайполи модели. Сделайте хайпольный крейсер, нарисуйте текстуры, отрендерите и пункт один уже готов,а это уже наполовину победа). А потом можно попытаться уменьшить полигоны до 25000 у крейсера и вот уже лоуполи. А потом посмотреть урок как делать карты нормалей, рабобраться реально.
Лично я буду как основное изображение показывать свою хайпольную подель, с фоном, текстурами, материалами и т.п. А потом в движке уже покажу лоуполи с текстурами, материалами, в осадном режиме и без него.
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#28
1024 — звучит крайне удручающе, я слабо представляю, как можно такой текстурой сделать красиво корабль столь больших габаритов.
В лоу-поли никогда не работал, но тематика хорошая, сделаю попытку.
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#29
Зачем так негодовать по поводу лоуполи. Что бы сделать лоуполи работу по этим условиям и победить, хайполи по любому придётся делать. Потомучто, по условиям конкурса предусмотрено создание карт нормалей, а они делаются из хайполи модели. Сделайте хайпольный крейсер, нарисуйте текстуры, отрендерите и пункт один уже готов,а это уже наполовину победа).
Потому и негодую что сделать Хай поли не проблемма :D А вот с лоу....да и еше такие ограничения..в 1 текстуре и 1024 на 1024...
 
Рейтинг
79
#32
1024 — звучит крайне удручающе, я слабо представляю, как можно такой текстурой сделать красиво корабль столь больших габаритов.
В лоу-поли никогда не работал, но тематика хорошая, сделаю попытку.
А почему такое негодование? Кто мешает нарисовать текстуры в разрешении 4096, а потом их уменьшить до 1024x1024?!
 

abg

Активный участник
Рейтинг
7
#33
Я так понимаю, кораблик должен быть "правдоподобным", то есть всякие стимпанковские штучки не приветствуются? Или я ошибаюсь?
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#35
Я так понимаю, кораблик должен быть "правдоподобным", то есть всякие стимпанковские штучки не приветствуются? Или я ошибаюсь?
Вы видели правдоподобные космические крейсера? О_о )) Ну тут сказано что 3 рассы - малоли какие могут инопланетяне штуки замутить -может у них крейсера космические на каком нибудь адском звездном паре летают ))
 
Рейтинг
357
#36
И ещё вопрос. обязательно и материалом из которого будет выполнен крейсер, должен быть металл? Или это может быть более натуральные материалы?=)
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
362
#37
Вопросы такие:
1. Оружия всего 2 вида (меша) -тяжелое и легкое или же тяжелые, как и легкие могут быть разными?
2. Если всего три разных меша - корпус, тяжелое орудие, легкое орудие, то тогда по идее надо три набора текстур или я чего то не допонял?
3. emissive - это glow в Maya я так понимаю ? а gloss тогда чего?
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
35
#39
Сверху