Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 278
Никто не мешает сделать высокополигональный концепт и разместить его как вне конкурса.? Так ведь? Роман
Роман - насчет навыков и 3д моделирования - у каждого свой подход я никогда неделал лоу поли в качестве основы для своих моделей - у меня вот такой подход и по другому я неумею
Я хотел для конкурса делать что то подобное вот этой своей работе
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=88451
Я в жизни подобную работу в лоу поли непереведу тем более за месяц - там 10 лямов полей - еше ведь работать надо - да и близким время уделять как то. Делать что то менее сложное - аля коробка с движками мне неохото )
Говорю я не только за себя Роман - думаю много людей не умеет делать лой поли но способны сделать качественную и интересную модель.Вот например на банере конкурса используется работа НикаПЛ - он в МОДО работает - я думаю эта прога и лоу -поли вообше несовместимы...
95% желающих участвовать в конкурсе отсеялись после прочтения условий конкурса - Лоу - польшикам - удачи.
Лично я буду как основное изображение показывать свою хайпольную подель, с фоном, текстурами, материалами и т.п. А потом в движке уже покажу лоуполи с текстурами, материалами, в осадном режиме и без него.
- Рейтинг
- 278
Зачем так негодовать по поводу лоуполи. Что бы сделать лоуполи работу по этим условиям и победить, хайполи по любому придётся делать. Потомучто, по условиям конкурса предусмотрено создание карт нормалей, а они делаются из хайполи модели. Сделайте хайпольный крейсер, нарисуйте текстуры, отрендерите и пункт один уже готов,а это уже наполовину победа).
1024 — звучит крайне удручающе, я слабо представляю, как можно такой текстурой сделать красиво корабль столь больших габаритов.
В лоу-поли никогда не работал, но тематика хорошая, сделаю попытку.
В лоу-поли никогда не работал, но тематика хорошая, сделаю попытку.
- Рейтинг
- 278
Я так понимаю, кораблик должен быть "правдоподобным", то есть всякие стимпанковские штучки не приветствуются? Или я ошибаюсь?
Вопросы такие:
1. Оружия всего 2 вида (меша) -тяжелое и легкое или же тяжелые, как и легкие могут быть разными?
2. Если всего три разных меша - корпус, тяжелое орудие, легкое орудие, то тогда по идее надо три набора текстур или я чего то не допонял?
3. emissive - это glow в Maya я так понимаю ? а gloss тогда чего?
1. Оружия всего 2 вида (меша) -тяжелое и легкое или же тяжелые, как и легкие могут быть разными?
2. Если всего три разных меша - корпус, тяжелое орудие, легкое орудие, то тогда по идее надо три набора текстур или я чего то не допонял?
3. emissive - это glow в Maya я так понимаю ? а gloss тогда чего?