Render.ru

Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

Рейтинг
79
#61
Возможно, невнимательно читаю, но не обнаружил нигде пояснения: "большая картинка" - это сколько в пикселах? 2K? 4K? Для картинки 512 по горизонтали - текстуры 1024х1024 хватит "за уши". Для 4K - увы, чудес не будет.
Я не мастер советов, но напишу опять! Надеюсь все увидят мое решение.

Делаем текстуры в разрешении 4096x4096 (Снимаем нормалку и прочие дела, и текстурим)(В теме куда выкладывать готовые работы можно прикрепить 3 картинки), так вот! Когда мы сделали мапы в большом разрешении мы кидаем на модельку и рендерим, отрендерили мы сцену в которой у модельки текстуры 4096x4096 (по правилам не подходит), а потом мы заходим в фотошоп и уменьшаем мапы до 1024x1024 (по правилам конкурса) и кидаем на модельку, и рендерим второй имейдж и того у нас получается 2 имейджа, один с рендерингом модельки с текстурами 4096x4096 (или ваши на усмотрение), а второе по правилам конкурса 1024x1024.
И проблем тут вообще 0!
 

jKhrom

Знаток
Рейтинг
70
#62
Александр Чернега
emissive - да, самосвечение.
specular отвечает на вопрос: "как сильно отражает поверхность и каким цветом?" (цветная карта) , gloss - "как четко?" (серая карта). То есть материал с параметрами : spec = 1; gloss = 1 - зеркало.
вроде так.

Verisa
можно тогда 2d-ов звать, офигительный спрайт (полигон с текстурой) нарисуют и выиграют. )
Задача состоит, условно, в том чтобы сделать модель для современной компьютерной игры, передать как можно больше деталей при заданном ограничении. А вы хотите , не знаю, для андройда сделать модельку, что неправильно.
Так что, нужно максимально использовать 15 000 полигонов.

Gelon
Додумывать, что "правильный" полигон состоит из 3 треугольников, не есть хорошо. Сказали бы 30 000 - 50 000 треугольников, всё, непоняток ни у кого по этому вопросу нет. Все одинаково поняли, что требуется. Так что я при своем ). Нужно в треугольниках считать.
 
Рейтинг
84
#63
Так это ж читерство, ты чо. Тем более, два сета текстур в 1к - на корабль и на пушки.

Я только так и не въехал толком, модель просто можно поставить на какой-то задник, абы не мешал и все внимание было на модели, или прямо работу надо делать? Со всякими там взрывами, сюжетом и прочим? Ну и всякие там SSS-шейдеры и прочие хитрые изобретения движка рендера можно использовать, или нет7 А пост финальной картинки разрешен?
 
Рейтинг
79
#64
Так это ж читерство, ты чо. Тем более, два сета текстур в 1к - на корабль и на пушки.
В чем заключается читерство? Моя идея проста, если объяснить в двух словах: У нас получится 2 отрендеренные картинки, на одной из картинок у нас будет моделька с текстурами 4096x4096, а на другой 1024x1024 (естественно, для непонятливых можно будет указать это). Многие студии юзаю такую фичу, то бишь берут и делают текстуры в большом разрешении, и рендерят для портфолио, а для игры они уменьшают размер текстур.
 
Рейтинг
84
#65
Ну так задание в том и состоит, чтоб в 1024 все втиснуть, ибо на кой тогда вообще это в условия писать, если можно любое разрешение юзать?
 
Рейтинг
79
#66
Ну так задание в том и состоит, чтоб в 1024 все втиснуть, ибо на кой тогда вообще это в условия писать, если можно любое разрешение юзать?
Ostap_Blender, господи, не ужели трудно понять? Мы берем делаем развертку и зарание делаем текстуры в разрешении 4096x4096, потом мы рендерим первую картинку где используются большие текстуры, а вторую там где используются маленькие. Когда будем заливать финальное изображение для конкурса, мы прикладываем два изображения первое это там где юзаются текстуры 1024x1024, а второе это там где юзаются хай-резные текстуры, чтобы показать все более детально.
И что значит втиснуть, возьмите калькулятор и плюсуйте 1024+1024, у нас получится 2048, потом 4096 и т.д. Дело лишь в разрешении текстуры, а не в его размере.
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
#68
Мототок, короче написал бы, а то запутал людей:))
Одна картинка как основная, в ней всё как по условиям конкурса(количество полигонов, размер текстур и т.д)
Вторая картинка, как дополнительная, чтобы показать в качестве.(хайполи модель, 4К текстуры и прочее)
 

Rocki48

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#70
Мототок, кому надо тот поймет, не парься, а то больше конкурентов=)
 

Ололо Пыщ-Пыщ (CreamyTentacle)

Активный участник
Рейтинг
5
#71
Вопросы организаторам.

1. Модель предназначена для игрового движка; нужен моделинг треугольными полигонами или квадами?
2. Упаковка текстур в цветовые каналы разрешена?
3. Необходимо ли делать анимацию перехода в осадное положение или сойдёт (как указано в правилах) было/стало в виде картинки?
4. В каком разрешении рендерить картинки для подачи? Минимальные размеры.
5. Каковы критерии оценки качества работ? Дизайн корабля, моделинг (топология), текстуры, соответствие ТЗ (пригодность к использованию в движке) и т.д.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#73
УУУУУУуууу какая няшная тема:) я присоединяюсь. Всем интересного творческого процесса!
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#74
По текстурам..
Да 1024 маловато согласен. Но во первых сами будут виноваты за мазню:)
Но вы учтите что есть такая штука как симметрия и повторяющиеся элементы. Красить весь корабль не обязательно. Покрасьте часть.

Меня волнует стилистика восполнения. Есть референсы на что равняться? ведь их столько разных. Хоумворлд например сильно отличается от стиля ив онлайн а та в свою очередь от X3. Узнайте пожалуйста у организаторов. Иначе мы рискуем слиться из за недостатка информации и не попадания в виденье жюри.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#75
Я не мастер советов, но напишу опять! Надеюсь все увидят мое решение.

Делаем текстуры в разрешении 4096x4096 (Снимаем нормалку и прочие дела, и текстурим)(В теме куда выкладывать готовые работы можно прикрепить 3 картинки), так вот! Когда мы сделали мапы в большом разрешении мы кидаем на модельку и рендерим, отрендерили мы сцену в которой у модельки текстуры 4096x4096 (по правилам не подходит), а потом мы заходим в фотошоп и уменьшаем мапы до 1024x1024 (по правилам конкурса) и кидаем на модельку, и рендерим второй имейдж и того у нас получается 2 имейджа, один с рендерингом модельки с текстурами 4096x4096 (или ваши на усмотрение), а второе по правилам конкурса 1024x1024.
И проблем тут вообще 0!
вчерашнее предположение в социалке четырьмя часами ранее - http://cs613417.vk.me/v613417757/5611/4soO2wmNwEI.jpg.. пора подавать заявку на участие в шоу "Битва экстрасенсов. Сезон CG лиги" :D
 

Letranger

Активный участник
Рейтинг
13
#76
Цитата Gelon #39:Цитата Андрей Михаленко #36:И ещё вопрос. обязательно и материалом из которого будет выполнен крейсер, должен быть металл? Или это может быть более натуральные материалы?=)
))) Натуральные материалы, это что? Дерево, стекло, тесто)
Сразу на ум приходит Вавилон, 5 древняя расса варлонцы, их технологии были на растительной основе
И я об этих же зелено желтых чуваках с жарбами и живыми кораблями подумал.
А в конце один вроде в ангела превратился.
 

Zverge

Знаток
Рейтинг
28
#77
Вопрос к организаторам.
А как будет определяться победитель? Это будет общественное голосование или выбор будут делать жюри конкурса? Если жюри, то кто?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 507
#79
А как будет определяться победитель? Это будет общественное голосование или выбор будут делать жюри конкурса? Если жюри, то кто?
Строго Жюри, в Жюри специалисты студии.
 
Сверху