- Рейтинг
- 11
Fabis, при всем моем уважении, что-то я не совсем понял твоего последнего поста.
Это как?
Лично мое мнение таково. Риг - это решение конкретной задачи. Это - "инженерный ответ". Это - или "да, или "нет". Причем, попрой не важен способ решения. Я подчеркиваю - порой. Например, нужно сделать растягивающуюся руку - "нате" нужен FBIK - "нате" Ну или как в моем случае, нужен Double Kinematic - "тоже нате"
Я считаю, что надо придерживаться прямой схемы типа - "ставим задачу->делаем риг", обратная уместа, но такой риг будет малофункциональным, серым и скучным, как ты и сказал
Что для тебя значит хороший риг?
Какие именно наброски? Мы можем предложить кучу прекрас для двуногого персонажа. Вот мое предложение.
Я уже давно задумался о такой проблеме, кстати замечания ArchiZ по поводу центра тяжести еще больше подогрели этот вопрос. Короче проблема - нужен риг с автоматическиой корректировкой центра тяжести. Здесь можно выделить еще некоторые подвопросы, но пока этого достаточно.
Я вот подумал, может тоже сделать риг, но так чтоб, хороший
Лично мое мнение таково. Риг - это решение конкретной задачи. Это - "инженерный ответ". Это - или "да, или "нет". Причем, попрой не важен способ решения. Я подчеркиваю - порой. Например, нужно сделать растягивающуюся руку - "нате" нужен FBIK - "нате" Ну или как в моем случае, нужен Double Kinematic - "тоже нате"
Я считаю, что надо придерживаться прямой схемы типа - "ставим задачу->делаем риг", обратная уместа, но такой риг будет малофункциональным, серым и скучным, как ты и сказал
Что для тебя значит хороший риг?
Так что, если есть ваши наброски или идеи-корректировки
Я уже давно задумался о такой проблеме, кстати замечания ArchiZ по поводу центра тяжести еще больше подогрели этот вопрос. Короче проблема - нужен риг с автоматическиой корректировкой центра тяжести. Здесь можно выделить еще некоторые подвопросы, но пока этого достаточно.