Вот обновил свою анимацию http://www.youtube.com/watch?v=jWSJakFCsdQ
Конкурс анимации "Олимпийский старт"
- Автор темы Миша Ершов
- Дата создания
ArciZ - прочитал-просмотрел ваш форум - "устроить что-то типа соревнования по спецэффектам" - как это соотносится с "Конкурс анимации", из-за того, что занимаетесь анимацией?
Ладно, пока сам не могу участвовать, не буду мешать участникам... но, в следующем конкурсе я постараюсь быть, а пока ухожу на сторону наблюдателя.
Ладно, пока сам не могу участвовать, не буду мешать участникам... но, в следующем конкурсе я постараюсь быть, а пока ухожу на сторону наблюдателя.
Артем Ягодин, из вашего видео http://www.youtube.com/watch?v=R-OFLBOYowc вот такие замечания:
1. При бросании мачика об пол кисть совершает словно реверсное движение, как по времени, так и по изменению формы кисти и выглядит так что едва-едва ладонь успевает поймать мячик, мое предложение - сразу как ладонь идет вверх сделать кисть полукруглой готовой к ловле мячика.
2. Во время прыжка с подачей мяча заметно, что как в присесте и положение опорной ноги и наклон торса говорит о том, что прыжок будет слегка вперед по дуге.
Но если смотреть по торсу, заметно, что сначала прыжок до верхней точки идет вверх, а потом сверху вниз по дуге небольшой.
3. ArciZ прав насчет центра тяжести (я не беру в расчет увеличенную голову персонажа), Jeff Lew говорил насчет этого о хорошем методе определения центра тяжести: взять персонаж и упростить его форму, словно он залит водой и заморожен и посмотреть форму куска, сравнить с площадью и положением опоры относительно центра тяжести.
4. Насчет взгляда, не знаю, может идея моя и не понравится. Короче, думаю так: когда он бросает мячик об пол, он смотрит на мячик, т.е. в вниз, когда он собирается подбросить мячик он смотрит прямо перед собой, это типа место, куда он (она) намечивает подачу (стадия anticipation, просто взглядом подготавливает зрителя к направлению подачи) и в момент подбрасывания не отводя взгляда, вверх на мячик. Сам попробовал подбросить мяч, почему-то не могу отвести взгляда пока он в воздухе
1. При бросании мачика об пол кисть совершает словно реверсное движение, как по времени, так и по изменению формы кисти и выглядит так что едва-едва ладонь успевает поймать мячик, мое предложение - сразу как ладонь идет вверх сделать кисть полукруглой готовой к ловле мячика.
2. Во время прыжка с подачей мяча заметно, что как в присесте и положение опорной ноги и наклон торса говорит о том, что прыжок будет слегка вперед по дуге.
Но если смотреть по торсу, заметно, что сначала прыжок до верхней точки идет вверх, а потом сверху вниз по дуге небольшой.
3. ArciZ прав насчет центра тяжести (я не беру в расчет увеличенную голову персонажа), Jeff Lew говорил насчет этого о хорошем методе определения центра тяжести: взять персонаж и упростить его форму, словно он залит водой и заморожен и посмотреть форму куска, сравнить с площадью и положением опоры относительно центра тяжести.
4. Насчет взгляда, не знаю, может идея моя и не понравится. Короче, думаю так: когда он бросает мячик об пол, он смотрит на мячик, т.е. в вниз, когда он собирается подбросить мячик он смотрит прямо перед собой, это типа место, куда он (она) намечивает подачу (стадия anticipation, просто взглядом подготавливает зрителя к направлению подачи) и в момент подбрасывания не отводя взгляда, вверх на мячик. Сам попробовал подбросить мяч, почему-то не могу отвести взгляда пока он в воздухе
- Рейтинг
- 11
Arciz, здесь майская сценка: http://www.yagodin.narod.ru/
А здесь анимация, в которой учтены некоторые моменты, которые написал Fabis: http://www.youtube.com/watch?v=fWtR34TNoKk
Fabis, спасибо за отзывы. Они мне помогли.
Да, странно как-то получается. Или все очень пунктуальны, и ждут 24 числа. Или аниматоров, действительно на столько мало, что им не до конкурсов. Или за "Молодец, твоя анимация лучше всех!" ни кто не хочет просиживать часами за компьютером
А здесь анимация, в которой учтены некоторые моменты, которые написал Fabis: http://www.youtube.com/watch?v=fWtR34TNoKk
Fabis, спасибо за отзывы. Они мне помогли.
Да, странно как-то получается. Или все очень пунктуальны, и ждут 24 числа. Или аниматоров, действительно на столько мало, что им не до конкурсов. Или за "Молодец, твоя анимация лучше всех!" ни кто не хочет просиживать часами за компьютером
Артем Ягодин, ух ты я заметил поправки насчет взгляда, но все же не до конца. Суть такова, что, видимо, человек инстинктивно смотрит на мяч пока он в воздухе, чтобы корректировать руку и дать ей в нужный момент старт. Но до подбрасывания вверх он должен присмотреться на место подачи, чтобы понять собственно под каким углом вдарить ракеткой по мячику. А тут надо не просто посмотреть, а немножко подумать обозревая пространство соперника и принять решение, чу-у-уть чуть. Вот во второй половине видео видно, как мужик взгляд задерживает, глядя прямо перед собой. http://www.youtube.com/watch?v=0HRAIonadD8
P.S. Извиняюсь за занудство, перфекционизм на уровне паранойи меня погубит
P.S. Извиняюсь за занудство, перфекционизм на уровне паранойи меня погубит
Про двойную кинематику хотел сказать тоже самое, что и Fabis.
Вот обновил свою анимацию http://www.youtube.com/watch?v=IXByElwlizY и добавил эффект rapid'n'slow motion.
Вот обновил свою анимацию http://www.youtube.com/watch?v=IXByElwlizY и добавил эффект rapid'n'slow motion.
- Рейтинг
- 11
Но до подбрасывания вверх он должен присмотреться на место подачи, чтобы понять собственно под каким углом вдарить ракеткой по мячику
Да, и еще, забыл высказаться по поводу левой кисти.
В принципе, в двух предыдущих роликах никакой анимации кисти-то и нет! Есть примитивные движения кистевого сустава типа "вверх-вниз". На сустав ладони навешен ikHandle, который приконстрейнен к мячу. В третьем я сделал анимацию вручную. И что я хочу после этого сказать, так это то, что - "Ох и не простая это задачка! Взаимодействие с летящими объектами." Долго я с рукой парился. Вобщем это все что я смог сделать за отведенное время.
Блин, я бы и сам вступил в конкурс, но я только учусь walkcycl'ы делать и принципы анимации заучиваю. Но в следующем конкурсе постараюсь принять участие.
Про двойную кинематику хотел сказать тоже самое, что и Fabis.
Fabis, как раз его левая рука дергалась, а с правой было все ок
Вот обновил http://www.youtube.com/watch?v=ZXTQan8uwe0
Вот обновил http://www.youtube.com/watch?v=ZXTQan8uwe0
- Рейтинг
- 11
ArciZ. Мои наблюдения.
1. Приземлиться на две ноги, не сделав дальше ни шага, после прыжка с разбега очень сложно. С учетом максимальной выкладки спортсменов - это просто не возможно. Поэтому в бросоке не чувствуется сила, динамика и прочее. Пусть совершит пару шагов, после прыжка.
2. По поводу камеры. Посмотри, ни прямые ли тангенсы стоят на анимационной кривой разворота камеры. Короче плавнее разворот, будет смотреться приятней. Ну, и внутрикадровые монтажные моменты. По-моему, было бы эффектнее, если бы камера наезжала на спортсмена во время рапидмоушен и в последний момент. Или, в конце, на разорванную корзину.
3. В последний момент, после приземления, че-то у него левая рука как-то странно дернулась.
1. Приземлиться на две ноги, не сделав дальше ни шага, после прыжка с разбега очень сложно. С учетом максимальной выкладки спортсменов - это просто не возможно. Поэтому в бросоке не чувствуется сила, динамика и прочее. Пусть совершит пару шагов, после прыжка.
2. По поводу камеры. Посмотри, ни прямые ли тангенсы стоят на анимационной кривой разворота камеры. Короче плавнее разворот, будет смотреться приятней. Ну, и внутрикадровые монтажные моменты. По-моему, было бы эффектнее, если бы камера наезжала на спортсмена во время рапидмоушен и в последний момент. Или, в конце, на разорванную корзину.
3. В последний момент, после приземления, че-то у него левая рука как-то странно дернулась.
Я вернулся! Ура! Я доехал до Питера!
Тут уже много чего произошло, только вот новых людей пока не видно Да и у меня ничего не готово, так как моделинг руками аниматора - гумно. А ригинг с проверкой новых идей - слишком много времени отнимает, лучше делать все по старому(это я о себе).
P.S. Арциз, так ты все-таки сделал замедление времени - крут! только теперь вернулась старая проблема, мяч до корзины у тебя летит со сверхзвуковой скоростью, притом что по персу не скажешь, будто его движения могли придать такую скорость.
Тут уже много чего произошло, только вот новых людей пока не видно Да и у меня ничего не готово, так как моделинг руками аниматора - гумно. А ригинг с проверкой новых идей - слишком много времени отнимает, лучше делать все по старому(это я о себе).
P.S. Арциз, так ты все-таки сделал замедление времени - крут! только теперь вернулась старая проблема, мяч до корзины у тебя летит со сверхзвуковой скоростью, притом что по персу не скажешь, будто его движения могли придать такую скорость.
P.S. Арциз
притом что по персу не скажешь, будто его движения могли придать такую скорость
Приземлиться на две ноги, не сделав дальше ни шага
Обновил немного приземление http://www.youtube.com/watch?v=Bm_4jcihk6Y
P.S мой ник теперь все-таки ArchiZ, тот другой оказался archiz
P.S мой ник теперь все-таки ArchiZ, тот другой оказался archiz