Render.ru

Конкурс анимации "Олимпийский старт"

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#61
Все, надоело только критиковать. Пока своего не выложу, писать не буду, а то мне кажеться меня скоро материть тут будут:)

ArchiZ ок, буду называть тебя на англ. Пусть все будет официально.
 

YuanDen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#62
Всем привет)
Вот... присоединяюсь, спортивная гимнастика...))
http://www.youtube.com/watch?v=S2GrHOKqiZ4
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#63
YuenDen, :DDD . единственное замечание по аниации: он слишком быстро пролетает до стойки на руках ;) Это, наверное, сборная китая, но все равно он получит золото :D
 

YuanDen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#65
o_O ужас!!! извиняюсь придыдущий пост я написал, просто в профиле жены был)))
 

YuanDen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#66
а конкурс то кончился(( я и не посмотрел что до 24 августа, ну вот теперь и не исправить уже... ладно хоть вообще успел)
 

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#67
Что-то первый конкурс не сильно удался. Походу его стоит продлить на недельку;)
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#68
Добрый день друзья!

Прошу прощения что всех тут бросил, я был в разъездах. :)
Классные работы, всё очень понравилось.

Что-то первый конкурс не сильно удался. Походу его стоит продлить на недельку;)
Это не первый конкурс, а нулевой! Нам нужно было посмотреть как всё будет проходить, какие очевидные ошибки в организации и как всё исправить.

Запуск первого конкурса уже будем обдумывать и обсуждать с уважаемой администрацией.

Теперь о конкурсных работах и сроках. Я сам готовил анимацию, но не успел доделать. Уверен, все будут только рады если мы продлим наш конкурс еще на неделю, до 31-го августа. 1-го сентября - результаты и комментарии обещанного судьи.

И еще! Друзья, если у вас есть какие-нибудь идеи по проведению конкурсов анимации, то пишите в этой ветке, будем обсуждать!

Всем Большое спасибо за поддержку! :)
 

YuanDen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#69
Прикольно) ещё неделя)
А по поводу проведения следующих конкурсов, можно попробовать как на 3-д центре делают
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=89336
там только не на конкурсной основе, для тренировки просто... по принципу "Animation Mentor" звуковую дорожку выкладывают и каждый под неё по своему анимирует, ну или в кратце сюжетик коротенький давать, а дальше самим, тоже вроде как в "AM"
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#70
YuanDen, не прими за грубость, но разворот на земле, как будто спортсмен в ластах :) Мне кажется не стоит так задирать ступни при развороте.

А когда падает на турник второй раз, турник не прогибается.

Пост движения ног и рук после падения нет. Т.е. после падения тело отскакивает вверх, а конечности должны по инерции продолжить движение вниз, а затем, с запозданием последовать за телом. У тебя же в одном кадре тело и конечности начинают движение вверх.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
14
#71
Блин, ютуб, конечно, ресурс хороший, но без замедления видео тяжеловато проследить, приходится по несколько десятков раз пересматривать. YuanDen, насчет ласт и недостатка overlapping action Артем Ягодин точно заметил, хотел бы также заметить, что обычно в верхней точке ноги группируются, чтобы человек мог удержать равновесие. http://www.youtube.com/watch?v=Z_Mk-oneQNk. Также в момент когда он качнулся назад слабо заметно slow in/slow out, словно он ударился о преграду и отскочил. Хотя из плюсов, можно заметить завершенность истории, то есть ролик в плане сюжета самодостаточен и это есть хорошо.
 

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#72
Может еще устроим соревнование по риггингу, так как эта тема чуть ли не основноя для начинающего аниматора. Хотя майщики и максеры друг друга не поймут.:(
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#73
resuS, чисто теоретически риг - это не аниматорская тема, хотя на практике, конечно же, задачи рига зачастую решает аниматор. Для нас тоже очень важна эта тема, но она слишком специфична. Не многообразна. От каждого участника потребуется изобрести свой способ рига, например конечности... Это невозможно. И к тому же, у програм разные возможности, это еще больше сузит круг. Мы можем лишь обсуждать и критиковать некоторые, в принципе, стандартные риги, в которые автор вложил свою изюминку.
А вобще, хорошо, что предлагаешь идеи. Давай, давай так держать.
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#74
resuS, чисто теоретически риг - это не аниматорская тема, хотя на практике, конечно же, задачи рига зачастую решает аниматор. Для нас тоже очень важна эта тема, но она слишком специфична. Не многообразна. От каждого участника потребуется изобрести свой способ рига, например конечности... Это невозможно. И к тому же, у програм разные возможности, это еще больше сузит круг. Мы можем лишь обсуждать и критиковать некоторые, в принципе, стандартные риги, в которые автор вложил свою изюминку.
А вобще, хорошо, что предлагаешь идеи. Давай, давай так держать.
 

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#75
Все таки риг - это искусство! Можно оценивать удобство каждой отдельной реализации! За изюминку плюс, но главное, что бы анимировать потом эту модель было проще некуда!

Но конечно разные программы не то что сузят круг, они прост оразобьют нас на категории - это гигантский минус такого конкурса.

А так в этом конкурсе поменьше бы абстракции. Тоес тьтему поконкретнее, чт обы можно было сравнивать работы. А то у одних есть сюжет, анимация страдает, у других наоборот анимация на высоте, а вот сюжет... В общем лучше делать конкретную тему с кратким описанием. Если кто-то запросит пример, могу быстренько придумать;)

P.S. Так держу.:)
 

YuanDen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#76
вот поправил почти всё)
http://www.youtube.com/watch?v=Q0hMki9bu1k
всем спасибо за замечания, всё учёл
только вот это: хотел бы также заметить, что обычно в верхней точке ноги группируются, чтобы человек мог удержать равновесие...
Fabis, конечто согласен с этим, но так скорей сделает хорошо подготовленный собранный гимнаст...
те гимнасты что по ссылке которую ты дал ващее... как струнки, не шелохнутся) мой персонаж совсем не так крут))
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
14
#77
Отлично, YuanDen, уже интереснее.
Хм, насчет ласт, тут дело не только в том насколько высоко он ноги поднимает, когда переваливается с ноги на ногу для поворота, тут торс тоже играет роль. Пока что ощущение, что он плечами, торсом и бедрами дает импульс словно он ногами прилипает к полу и всем телом пытается приподнять ногу. Хотя при обычной ходьбе, скажем, если человек поднимает правую ногу, его правая половина бедра поднимается вверх и вперед, в то время как правое плечо идет назад и вниз, и позвоночник С-образной формы. Насчет overlappinga. Заметно, но мне кажется, что когда он раскачивается назад, его мало. Это конечно мое мнение, но когда он назад раскачивается можно сделать чтобы таз пришел раньше к верхней точке, чем ступни или одна нога чуть раньше поменяла направление движения, чем другая. Overlapping или его отсутствие, при смене направления очень заметен.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
14
#80
Кстати, тут парень делает внешне хороший риг, как он утверждает, скоро он будет доступен http://www.11secondclub.com/forum/viewtopic.php?id=2469&p=1
Я вот подумал, может тоже сделать риг, но так чтоб, хороший. Ригов полно, но либо они серые и скучные, либо совсем перебор, типа Iron man или анимешные персонажи.
Вот пока наброски

, думаю, до риггинга эта стадия важнее всего. Так что, если есть ваши наброски или идеи-корректировки для моих клякс, пишите.
P.S. Вот здесь http://www.mothermushroom.com/stuff/pjlhogan/the-story-of-hogan/, тоже доступен риг внешне ничего, но контроль минимальный, бедновато вобщем.
 
Сверху