Render.ru

Конкурс анимации "Олимпийский старт"

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#21
Вот обновил свою анимацию http://www.youtube.com/watch?v=XoXw25bpNXM

То resuS: ты был уверен, потому что практически любой человек, который увидит эту анимацию и не будет искать ошибок в ней, скажет что все сделано на 5+. Точно также можно искать ошибки в голливудских мультах, и я могу тебя уверить в том, что там тоже есть огрехи, но кто будет их искать? :)
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#22
Не, парни, не подумайте ничего плохого -- я ни в коем случае не смотрю эти ролики только лишь для того, чтобы найти в них огрехи и потом тихо радоваться этому. Зачем мне такая слава?
Это взгляд со стороны, что вижу то и пишу. Ведь анимация бросания мячика об пол мне очень понравилась, и я этого совершенно не скрываю.
 

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Согласен. Анимация хороша и ошибки там нужно выискивать именно для выискивания ошибок. Но лучше же их все-таки убрать, дабы сократить число критических постов.

А твоя анимация стала намного лучше. Мяч летит с нужной скоростью, человечек в нужные моменты делает вполне естественные движения. Грац!
Очень понравилось как от такого удара разрывает сетку.

Но:
1) А что становится с правой рукой после удара об мяч, она настолько быстро двигается, что в последних кадрах не видно как она встает в завершающее положение(ощущение, что рука не чувствует корзины и туннелирует сквозь нее, скорости позволяют:)).
2) В 1 ролике мяч не деформировался, а теперь он из желе. Особенно это видно когда мяч первый раз оказывается у корзины.
 

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Сразу видно, аниматоры сидели в тени и чураются атмосферы конкурса.:)
Демикс, любая критика в данной теме воспринимается как критика, а не как нанесение обиды. Это основное правило любого соревнования. Не беспокойся, никто никого не осуждает.

Что обо мне, то я весь день убил на моделинг и ригинг, так сказать, плохонькой модельки. Решил не использовать предыдущие наработки и сделать все с нуля(дабы потом еще для конкурса использовать, стиль держать). И погряз. Что-то никак не идет, то связал не то, то приходится xform сбрасывать, то одежда пересекается и мнется не так...Ааа! Крик души! Хочу уже за анимацию сесть, а еще окружение моделить.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#25
resuS, мяч не из желе, я просто хотел сделать его более мультяшным :) А рука так резко и дергается, чтоб скорость чувствовалась :eek:
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Артем Ягодин, все идеально, но у последней позы потерялся центр тяжести, хотя может это персонаж такой :)
Исправлено. Но не сильно. Объясняю. Она, ждет ответа своей соперницы. Она готова рвануть вперед, в бок, хоть куда. Она не полностью раслаблена, она слегка напряжена. Центр тяжести перенесен вперед, т.к. из такого положения легче сделать рывок.

При приседании перед прыжком в удар коленка левой ноги очень резко сгибается (чувствуется как бы щелчок), хотя если смотреть именно на коленку в этом момент, то все здорово смотрится, но вот на общем плане это действие выделяется.
Исправлено

А вот удар ракеткой не особо удался -- собственно удара совершенно не чувствуется.
Ивправлено.

При приземлении левая нога скользит по земле, действие смазывается.
Исправлено.

Коленку перед ударом не только сильно сгинает, но и рывком трясет. Такое бывает когда не хватает длины кости для данного действия(но виновата не кость а ключ анимации)
Повторюсь, что исправил. Но на сколько мне известно, длина кости тут не причем. Здесь виновато, полное распрямление конечности, а потом ее сгибание. Именно в таких случаях происходят "скачки". Причина этому - ikSolver. А виноват, конечно же, аниматор :)

Удар не чувствуется, потому как его и нет!
Исправлено. Теперь есть. Ниже скриншот. Можете не проверять :)

А анимация бросания мячика тоже кажеться не идальной. Когда мяч ударившись об землю прилетае тв руку к теннесистке, он как-то неестественно затормаживается и долго в разжатой!!! руке находится.
Исправлено.

Но пока Демикс не напсал своего поста, я был уверен, что анимация сделана на 5+ :(
DemX86, не пиши больше постов ;) Шутка.

По поводу удара. Я понял в чем была моя ошибка. Приглядитесь внимательно, у меня, при ударе правой рукой, позвоночник согнут в правую сторону! При правом ударе, правое плечо ниже левого! Попробуйте ударьте таким образом:) Но теперь все это исправлено. И удар смотриться более эффектно.

То resuS: ты был уверен, потому что практически любой человек, который увидит эту анимацию и не будет искать ошибок в ней, скажет что все сделано на 5+. Точно также можно искать ошибки в голливудских мультах, и я могу тебя уверить в том, что там тоже есть огрехи, но кто будет их искать? :)
Золотые слова. Но парни тоже правы. Без критики нельзя. В спорах рождается истина!

...а еще окружение моделить
Дело конечно твое, ты автор. Можешь и одежду использовать, и GI, и FG с миллиардами фотонов при визуализации, и глубину рейтрейсинга в пару десятков установить... но ты нам анимацию покажи. Для нас - это главное.

Я кстати точно так же поступил. Хочу создать своего перса, и ганять его везде. И, кстати, так же на риге запоролся :) Тем более, что он у меня тестовый. Я там свои технологии осваиваю :) Я даже ей название придумал - Double Kinematiс! Мой Wooden, именно так зариген. пока вариант тестовый, но кому интересно могу выложить.

Спасибо. Всем спасибо. Мне очень приятно работать не одному.
http://www.youtube.com/watch?v=YRaHi84fDUE
 

Вложения

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Ну ка, ну ка, что за технология Double Kinematic? Выкладвый, или, если хочешь, то мне на почту.

Дело конечно твое, ты автор. Можешь и одежду использовать, и GI, и FG с миллиардами фотонов при визуализации, и глубину рейтрейсинга в пару десятков установить...
А разве в обязанности аниматора не входит анимирование одежды и окружения. Я вот, например, слегка занимаюсь гейм-дизайном, так когда доходит дело до анимации, то там уже приводятся в движение не стандартные примитивы, а прототипы реальных объектов. И в том как аниматор будет использовать особенности конкретной модели и ест ьего искусство.

И еще, вспомни первый ролик ArciZ , там чистая анимация без прекрас. Хорошо ли она выглядит? Эстетика не страдает? То то же, посему окружение(даже простое как у тебя, белый пол, мягкие тени) играет большую роль в восприятии той же анимации. Анимация может быть божественной, но если ее плохо подать, то и смотриться она не слишком.

P.S. Хорошо поработал над роликом! Понравилось то как тенниссистка смотрит на мяч, чувствуется концентрация. И на счет дрожания ты тоже прав. Оно появляется как при сильном сгибе(если установлены ограничители на вращение кости), так и при разгибании с удалением пивота на расстояние большее чем сама кость.

P.P.S. И еще, прошу не воспринимать мою критику как оскорбление. По моим понятиям критика - это толчек к развитию(если она верная). Посему я ее говорю открыто. Если кого-то задевает такое общение, я с удовольствием перестану высказывать свои мысли в сторону его работ. Мы сдесь для обмена опытом и для здорового общения аниматоров(потому как я, например, аниматоров в жизни пока видал очень мало, да что там в жизни, в интернете то их днем с огнем...).
Ушел на всю ночь ваять.
 

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Мучил сетку и наткнулся на интересное явление. Мне кажется это магия:)
Просто в течении какого-то времени изменял сетку объекта(без текстуры, просто стандартный максовский цвет), и когда переключился в окно перспективы обнаружил, что на объекте какая-то странная текстура которая извменяется при вращении модели. Сделал скрины, сохранил объект, загрузил, все исчезло:(

Может это я какую-то кнопку нажал на клаве что мне такое макс выдал, никто не знает?
 

Вложения

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Это судя по всему одновременная работа IK и FK, но, по-моему, это уже давно используют.
ArciZ, ты правильно сказал, это "одновременная" работа. Причем это слово, в моем риге, является фигурирующим. Как сказал Цыпцын, в своей книге, это техника "шестируких самураев". Но видел ли ты когда-нибудь таких самураев, только чтобы они автоматически переключались с IK на FK? Т.е. если аниматору нужно тянуть за кисть или локоть, например, он тянет и конечность следует за ними, если нужно вращать в плече или локте, то конечность вращается? И нетребует от аниматора переключения всяких кастомных IKFK атрибутов.
Вообще это вопрос ко всем.

Я на чуток отойду от темы анимации.
Друзья, кто-нибудь сталкивался с вышеописанным? Для меня это важно. Я хочу, скажем так, исследовать рынок своих конкурентов :)
Нет, ну конечно же, моя техника абсолютно бесплатна. Просто хотелось бы узнать как этот вопрос решают другие люди.
 

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Так ты хоть дай примерчик, вживую посмотреть на твое чудо ригинга. Есть тестовая модельяка?
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#35
Друзья, кто-нибудь сталкивался с вышеописанным?
Я как раз и имел ввиду шестируких самураев, а что-нибудь похожее на твой Double Kinematic нигде не видел. Ну дак можешь выложить тестовый риг, просто очень интересно глянуть :)
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#36
Я-б тоже в конкурсе поучаствовал, так как нужен опыт по анимации, а конкурсы стимулируют повышение проф. навыков.

Правда в этот раз ну ни как не получается, на самом рендере столько уже конкурсов, что глаза разбегаются, так-что не хочется что-б конкурс по анимации пропал и остался пилотным.

Я бы даже сказал, что если совместить его с моделированием, то было-б проще его коммерциализировать, в отличие от того-же "3D Лига", я думаю аниматора сложнее толкового найти нежели визуализатора, т.к. у последнего работа сразу видна, может и фирмы решат использовать для своих проэктов удаленных аниматоров, и ускорить процесс разработки, как игр, мультимедия различного рода, я не говорю про фильмы - в наших "шедеврах" это очень редко, но кто знает, может все изменится.
 

resuS

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Просто толковому аниматору нужен в команду толковый моделлер! А так все сразу говорят, что это за какашку вы тут наанимировали(даже если объект двигается с божественной пластикой)
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#38
.
Так ты хоть дай примерчик, вживую посмотреть на твое чудо ригинга. Есть тестовая модельяка?
Ну дак можешь выложить тестовый риг, просто очень интересно глянуть :)
Друзья, конечно выложу. Только чуть позже, на днях. Я сейчас не дома, а все наработки на домашнем компе.

Я бы даже сказал, что если совместить его с моделированием, то было-б проще его коммерциализировать
Нет. Думаю, моделирование - это не наша тема. Анимация итак длительный процесс. А если еще и с моделированием, то можно смело на месяцы конкурсы затягивать

А так все сразу говорят, что это за какашку вы тут наанимировали(даже если объект двигается с божественной пластикой)
Так ты не берись какашки анимировать ;) Шутка :)
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#39
А чем плоха командная работа? Да, меньше месяца на конкус будет бесполезно выделять. Я просто идейку озвучил... на будущее... т.е. если через 2 года кто-то вспомнит - "А кто это предложил так все сделать, что конкурс стал самым главным на render, и одним из лучших на планете?" - я такой - "Читайте мой пост, датированный еще в далеком 19-08-2008 в 12:55" =)=)=).
 
Сверху