Render.ru

Компас...

Рейтинг
1 254
Чтобы центрировать объект нужно двигать его ручками. Чтобы двигать два сабтула вместе используй гизмо и включи квадратики справа на множественный вариант.
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Merge down объединяет два сабтула за раз, потом можешь еще раз нажать или использовать merge visible, который объединяет все видимые сабтулы. Если ты имеешь ввиду, что хочешь слепить сабтулы в один меш, тебе надо использовать вкладку geometry, dynamesh. Чтобы меши слиплись и топология dynamesh перестроилась надо кликнуть ctrl + левая кнопка мыши и потянуть рамку маски вне меша. Zbrush в начале кажется жутко кривым))
 
Попробовал переделать сотовый.
Outline не помогает в моделинге динамика. Пришлось использовать: Tessellate
Ерунда получается:
Может кто подскажет как лучше подойти? С какой стороны?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Слушай а логотип вокруг цилиндра делала, единой текстурой или по отдельности накладывала? Красиво смотрится. У тебя покруче. Ты скорее всего текстуру единой разверткой сделала? Так? Я с разверткой пока мучаюсь, но это не беда. Все с чего то начинали. У меня данная цель была не моделинг, а поднять свой уровень текстурирования до реализма. Если будишь помогать приму за дружбу.
 
Мне рендер в текстуру надо делать, а я пока там не силен. Делал я сначала материал блестящий с отражающими характеристиками. После накинул текстуру которую ты мне подогнала. И наконец подредактировал расположение и цвет батарейки.
 
Сверху