Render.ru

Компас...

Близится концовка:

-Добавил сигнализацию с верхним ободком.

Требует доработки.
 

Вложения

Не подскажите, как карту текстуры сделать рельефной, как бы экструдом с обоих сторон, чтобы было открытая верхняя и нижняя граница? Что то на подобии вот этого урока:

Токо средствами макса, без сторонних приложений.
 
Вообщем результат не очень. Пробовал опасити с последующем выдавливанием экструдом полигонов. Не то. Во вкладке: Displacement есть галочка water вроде. Там она одна. Соединяет верхний и нижний полигон и делает разрез рисунка. Пока только так. Может кто знает как разрез делать по растровому изображению?
 

Андрей Новиков (Count_Zero)

Активный участник
Рейтинг
8
Поколдовал над объектом:
-Убрал артефакты на модели.
-Снял анимацию 720х576p.
Время рендера анимации: 9 мин.
С какой целью просчитывается анимация? Для визуальной проверки артефактов геометрии? Может, для демонстрации в портфолио? Не лучше залить на sketchfab?
 
Чтобы приятно было посмотреть со всех сторон. Геометрию проверяю одиночными кадрами анимации с разных сторон. Если все устраивает то делаю анимацию. Sketchfab не получается залить модель.
 
Последнее редактирование:

рико

Знаток
Рейтинг
47
В том то и дело, это не Hair and Fur. У меня не получается красить шерсть в Hair and Fur. Надо разбираться. Может кто подскажет как покрасить шерсть?
Материал назначить. Там у вас в программе где то должна быть такая возможность.
 
Руслан чем отличается маечка от макса? Почему ты предпочел маю вместо макса? Какие фишки и подводные камни? Чем заинтересовал Браш? Красивые, а особенно реалистичные модели получаются у тебя. Сколько времени у тебя уходит на конечный результат?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
1 339
В самом начале в 2006 году когда я решил заняться 3д графикой я купил диск с максом. Поработал в нём месяц. И задумался, ведь есть и другие проги. Я купил диски всех прог для моделирования. И посмотрел все. Тогда были мая, макс, кси, модо и другие. Из всех мне понравилась мая. Она была интуитивно понятная и удобная. Затем в 2011 году я решил использовать збраш, потому что его все активно к тому времени использовали. Вот и всё.
 
Рейтинг
1 339
Основное отличие от макса это отсутствие модификаторов. Ты просто применяешь к объекту инструмент. И это записывается в историю. Я макс уже не помню, так что не смогу рассказать поконкретнее в чём же отличие.
 
-Добавил на кнопке включение-выключение знак через bump стандартного материала:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху