Компас...
- Автор темы Коля Печников (Кристальный Феникс)
- Дата создания
Кронштэйн, ИМХО ты слишком переусложняешь. Тем более что ты, насколько я понимаю, моделишь под сабдив. Чем топология проще - тем лучше. Есть ситуации, когда плотная сетка с кучей лупов необходима, но это в основном в местах со сложной геометрией и кучей криволинейных переходов, плюс некоторые специфичные случаи. В остальном - ты просто усложняешь себе жизнь на ровном месте.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 272
Мне всегда казалось что правильная топология для такой фигуры, должна выглядеть как то так
Посмотреть вложение 248646
Мне всегда казалось что правильная топология для такой фигуры, должна выглядеть как то так
Посмотреть вложение 248646
В данном случае можно кардинально уменьшить количество многоугольников в обоих примерах, поэтому заинтересовал акцент на правильности топологии.
Именно правильная топология? В чём суть, сетка должна равномерно охватывать всю поверхность фигуры по какой-то причине, меньшее количество многоугольников может помешать рендеру правильно сработать?
В данном случае можно кардинально уменьшить количество многоугольников в обоих примерах, поэтому заинтересовал акцент на правильности топологии.
В данном случае можно кардинально уменьшить количество многоугольников в обоих примерах, поэтому заинтересовал акцент на правильности топологии.
Количество полигонов не показатель хорошей или плохой топологии. Это от задачи зависит. Я предположу, что такая плотность сетки была выбрана для схожести с оригинальным примером.
Также при правильной топологии сетку можно как уплотнить добавив эйджей по лупу так и сократить те же лупы убрав. Что важно с лупами это делать быстро и просто. Резать при увмапинге также удобней по лупам.
Бывают разные принципы топологии под разные задачи. Тут все довольно обычно и качественно. Равномерно распределены полигоны по форме. Полигоны все квадратные. По краю идет двойной полилуп. Топология симметричная, что правильно для симметричной фигуры. Ее можно разрезать на 5 одинаковых частей. Удобства резать на части важно для увмапинга.
Количество полигонов не показатель хорошей или плохой топологии. Это от задачи зависит. Я предположу, что такая плотность сетки была выбрана для схожести с оригинальным примером.
Также при правильной топологии сетку можно как уплотнить добавив эйджей по лупу так и сократить те же лупы убрав. Что важно с лупами это делать быстро и просто. Резать при увмапинге также удобней по лупам.
Количество полигонов не показатель хорошей или плохой топологии. Это от задачи зависит. Я предположу, что такая плотность сетки была выбрана для схожести с оригинальным примером.
Также при правильной топологии сетку можно как уплотнить добавив эйджей по лупу так и сократить те же лупы убрав. Что важно с лупами это делать быстро и просто. Резать при увмапинге также удобней по лупам.
Разумеется здесь может быть и больше и меньше полигонов, для плоской модели допустим даже один n-гон, только не пытайтесь его изогнуть. Тут рассмотрен универсальный вариант, легко поддающийся трансформации.
Последнее редактирование: