Render.ru

Компас...

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
Русик - можно, конечно, кто бы спорил.
Кронштэйн - дальше сам думай.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
1 339
Моя версия.
Первая диск с 12 гранями.
Второе масштабирование точек с пивотом по центру.
Третье добавление лупа и затем удаление ненужных граней.
И 4 этап добавление лупов.
Пятое это просто смуз.
 

Вложения

  • 119,4 КБ Просмотров: 499
А тот результат который я выкладывал не годиться для постройки? Ведь полигоны неплохие получаются. У меня ребра не бекспейются, ток удаляются с выбранными полигонами. Думал из за вершин. Нет. Я всякие варианты пробую, чтобы опыт повысить,
 
Рейтинг
1 339
Главная цель в топологии. Это использовать минимум количество полигонов, самая быстрая постройка полигонов и чтобы результат получался хорошим. Ну кроме того что все полигоны должны быть четырёхугольными по возможности. Твоя изначальная сетка была очень ужасна. Очень много полигонов. Много не четырёхугольных полигонов.
 
Добил наконец будильник:

Осталось разукрасить:

Сразу говорю сетка битая. Использовал Бул лиан. Если нужна то покажу.
 

Вложения

Я выделил полигоны и использовал Select Poly. Там установил номер канала и будет мне счастье.

Немного под шаманил. Попрыгал с бубном и получил что то с чем то. Циферблат взял из интернета.
 

Вложения

Как так сделать? Полигонами? Сплайны не нужны? Так долго будит скорее всего, да и неуверен я что получится. Русик ты бы полигонами делал бы? С задней стороны где выемки под настройки будильника и времени ты бы как делал? Я сплайнами, ток сетка битая получается. Можешь показать момент выемки под настройки будильника как делать? Спасибки. Возможно переделаю заново, но не гарантирую, что получится. Я бы понял, что так возможно получится моделить.
 
Начал моделить полигонами. Как увеличить прозрачность полигонов? Alt + X использовал. Можно ли в программе увеличить прозрачность полигонов?
 

Вложения

Сверху