Пардон, что снова возвращаюсь к этому вопросу, опытным в 3d он представляется, вероятно, простым, но хотелось бы разобраться до конца.
Набросал скетчик от руки.
Только квады, полигонов ~2 раза меньше, чем в «стандартной топологии» для данной фигуры, но на сегмент огибающей кривой приходится 6 полигонов, а не 8, и нет лупов по краю.
В статьях приводится мнение, что топология должна быть эстетичной, здесь этот момент, имхо, учтён. К тому же данное разбиение мне нравится больше, потому что ближе к природным формам.
Можно ли считать это оптимизацией, если нет, то почему?
Заранее благодарю за ответы.
P.S. Треугольники в центральной части ещё уменьшат количество полигонов, но они могут привести к ошибкам текстурирования и освещения, судя по форумам и статьям.
Набросал скетчик от руки.
Только квады, полигонов ~2 раза меньше, чем в «стандартной топологии» для данной фигуры, но на сегмент огибающей кривой приходится 6 полигонов, а не 8, и нет лупов по краю.
В статьях приводится мнение, что топология должна быть эстетичной, здесь этот момент, имхо, учтён. К тому же данное разбиение мне нравится больше, потому что ближе к природным формам.
Можно ли считать это оптимизацией, если нет, то почему?
Заранее благодарю за ответы.
P.S. Треугольники в центральной части ещё уменьшат количество полигонов, но они могут привести к ошибкам текстурирования и освещения, судя по форумам и статьям.
Вложения
-
63,8 КБ Просмотров: 517
Последнее редактирование: