Render.ru

Компас...

Задняя часть под вопросом:

Как ровную топологию сделать у лицевой стороны. Вручную? Пробовал через Subdivide + Edit Poly + Modeling -> Geometry -> Quadify All + Turbo Smooth. Не ровняет так как надо.

Вот Сетка:
 

Вложения

Последнее редактирование:
хочу что б тачка сделала все за меня =)
Дак как каждый полигон ровнять нужно? Просто треугольников много получается. Потом просто подровнять остатки что не получилось тачкой. И вообще в будущем полигонами нужно все собирать или как? Задняя часть меня беспокоит.
 
Рейтинг
1 339
Да надо делать всё полигонами, как я показал на картинке. Это называется правильная топология. С помощью правльной топологией ты сможешь полноценно контролировать форму своей модели. Все через это проходят. Поначалу тяжело, а потом приучишься. Например с той сеткой, что у тебя сейчас ты не сможешь сделать закруглённые грани и сглаживать. А сейчас ты сгладил с помощью групп сглаживания, а грани остались острыми.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
Ну и? сколько у тебя в звезде не-квадратов? а сколько полигонов, с количеством сторон отличных от четырех (хотя это условие нужно соблюдать тоже далеко не всегда)? И зачем настолько плотная сетка?
Мой пример тоже не эталон, наверняка можно лучше, но думать мне лень :Devil:
 

Вложения

  • 98,3 КБ Просмотров: 491
Последнее редактирование:

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
Профессиональный юмор?
1. Цилиндр, 12x2, отсечь все лишнее, оставить торцевую сторону.
2. Target weld вершин, формирование лучей
3. Target weld вершин (можно удалить ребра, но склеить быстрее), масштабирование вершин на лучах
4. Сonect ребер на лучах
5. Соnect ребер в центре
6. Target weld вершин
7. Масштабирование вершин
8. Удаление ненужных ребер
9. Выделение border звезды и его наращивание (масштабирование с зажатым шифтом)
10. Масштабирование кончиков лучей для их закругления.
11. Получение Award'а! ;)
 

Вложения

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
Гнусные инсинуации! За весь процесс ни одного таскательства (move), я не использовал! ;)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
спасибо, Эрик. А то квадДрав майский как то отупляюще действует, я и так нифига топологию не чувствовал, а он еще хуже эффект дает
 
Рейтинг
1 339
Эрик тоже намудрил. Слишком много этапов можно и в три четыре уложиться. Кронштейн, понимание придёт по мере практики. Просто делай. Не будут же тебе каждое движение и таскание вертекса подсказывать.
 
Сверху