Render.ru

Какой 3д пакет сейчас преобладает в игровой индустрии?

KirillK

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Поделитесь если у кого есть ссылка на такую информацию. Когда-то видел такой чарт на каком-то геймдев сайте. Вроде было поровну макс и майа. Интересно, как оно сейчас?
 

KirillK

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Это по личному опыту или есть какая-нибудь ссылка на источник. Кси - великолепный пакет, однако никогда не сталкивался с его использованием в геймдеве.
 

KirillK

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Было бы здорово увидеть на Рендер.ру что то вроде голосования на этот счет. Может быть не только по геймдеву, а вообще, типа какой пакет ваша компания использует и далее по видам деятельности. Показало бы хоть и ограниченно Российскую картину, а все же помогло бы с выбором, какой из пакетов следует копать глубже. Может уже все перешли на Блендер, а народ и не знает? Думаю даже такой чарт должен туть быть постоянно.
 

KirillK

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Вот и мне интересно. А то что-то все поносят Мах, но, при этом, куда ни ткнешься, почти везде ждут результат работы в виде макс файлов.
 

hatepixar

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Вот и мне интересно. А то что-то все поносят Мах, но, при этом, куда ни ткнешься, почти везде ждут результат работы в виде макс файлов.
ну взгляни на большинство крупных коммерчесских движков, которые найти можно - макс в них реже и реже с годами встречается, зато майа практически всегда поддерживается напрямую.
*чтоб делать максом игры - качайте "свободные" двиги, они на макс и блендер практически всегда идут нацеленные.. ;)
Видать вы мало в интернете общаетесь.
общаюсь я довольно много в сети, но редко вижу подобный сленг. )
доказательства.. ну ссылок я естесствено предоставить не смогу, так как не закладываю их никогда. но сравнения и просто тупо статистику использования где-то в начале лета видел по-моему. майка вродь больше всего сейчас используется повсюду. что фильмы и мультфильмы последние, что игры.

да и вообще, если есть в фирме штат программеров, движок можно хоть под синьку сделать... )
 

KirillK

Активный участник
Рейтинг
5
#11
А можно поподробнее, какие из крупных коммерческих движков поддерживают взаимодействие теперь в основном с майа, а с максом уже не поддерживают?

Вот нагуглил на каком-то незнакомом сайте: http://cgenie.com/component/content/article/47-articles/104-cg-community-survey-upgrades-09.html
Однако похоже, что это скорее результат опроса КГ публики в целом, включая хоббистов, и не внушает особого доверия. Было бы интересно увидеть конкретно по геймдеву.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
825
#12
Unreal Engine Asset workflow:
Plug-ins for Autodesk 3ds Max, Maya and SoftImage XSI allow for importing models with mesh topology, mapping coordinates, skeleton structure, animation data, smoothing groups and materials names.

Обратите внимание на последовательность указания пакетов. Ну и в принципе - понятно, что люди используют. Макс, Майю и ХСИ
 

hatepixar

Активный участник
Рейтинг
10
#13
в том рейтинге всё правильно - хоть макс и развивается хуже любого другого пакета, всё же он попсее. ) парадокс, но приходится иногда его использовать по этой причине.

ну анриал наверное старенький уже сейчас.. )
 

KirillK

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Доля КСИ, думаю, не очень значительна так что вопрос по прежнему в основном Max vs Maya. Много слышу о том, что майа теперь все больше доминирует включая геймдев. Личный опыт - противоположный, и не знаю ни одной компании, которая перешла бы с макса на майу в производстве именно игрового контента. Если кто знает - поделитесь.

Если брать сам софт то имхо в Майа наблюдается некий застой а макс и кси последние годы развиваются динамичней. Лично я бы предпочел, чтобы аутодеск выпустил бы некий гибрид собрав все плюсы со всех своих пакетов и не надо бы было ломать голову, который из них следует изучать глубже.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
825
#15
ну анриал наверное старенький уже сейчас.. )
Наверное стоит вспомнить, что на Unreal Engine сделан Gears of war например. И по ссылке сходить, посмотреть, о чём я говорю. В общем как-то приложить к этому делу немного желания понять, почему написали именно так. :)
 

hatepixar

Активный участник
Рейтинг
10
#16
Наверное стоит вспомнить, что на Unreal Engine сделан Gears of war например.
и что, вроде как хорошо выглядит? )
Cry вроде перспективнее кажется..

Если брать сам софт то имхо в Майа наблюдается некий застой а макс и кси последние годы развиваются динамичней.
по-моему автодиск только конкурентов покупает, на разработку времени не остается у них. ^^
майка как была отличной анимационной программой, так и осталась. к ней только модули постепенно припаивают со временем.

XSI в играх конечно не так популярна, но в анимации и кино очень зорово применяется("терминатор", работы студии Dreamworks и тд), скорее всего там её лучше и оставить. ) всё таки пакет сложный.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
825
#17
и что, вроде как хорошо выглядит? )
Cry вроде перспективнее кажется..
Я никак не пойму, что доказываем-то? :) Есть мнение, что развивается флуд и оффтоп. Тема вообще-то "Какой 3д пакет сейчас преобладает в игровой индустрии?"

Завязываем с разговорами мимо темы, хорошо? ;-)

XSI в играх конечно не так популярна, но в анимации и кино очень зорово
Как это понимать?
 

hatepixar

Активный участник
Рейтинг
10
#18
вы вызываете очень серьезные опасения в компетентности на своей должности... вы хоть знаете что такое "троллинг" который мне приписать желаете? ) а теперь попробуйте показать где он присутствует в моих постах. ) это всё равно, что на заявление "Путин - нехороший человиек", обвинить в фашизме..
я то думал тут приличный форум, а оказывается "вконтакте" люди гораздо воспитаннее сидят..

*"как понимать"? да вот тупо что кся гораздо меньше задействованна в играх чем в медиа... не более. уроков по ней почти нет и люди майку учат.

всё всё ухожу, больше не увидите. ^^
 

KirillK

Активный участник
Рейтинг
5
#19
*"как понимать"? да вот тупо что кся гораздо меньше задействованна в играх чем в медиа... не более. уроков по ней почти нет и люди майку учат.
Проблема в том, что вы сначала на вопрос о том, какой пакет преобладает, говорите майа и кси, а далее сами себя опровергаете. Вопрос не в том, что лучше, а в том, опыт и знания в каком пакете более востребованны на рынке труда в данный момент в геймдеве и какая в этом плане тенденция?
 

Герман Юрин

Активный участник
Рейтинг
7
#20
Да, это было бы интересно узнать и многие бы прояснили для себя для какой отрасли какой пакет изучать...
 
Сверху