Render.ru

Какой 3д пакет сейчас преобладает в игровой индустрии?

maiden666

Мастер
Рейтинг
97
#41
ха. ха. ха. ответ- везде, любая из этих программ хороша для заявленных целей, нигде не будет проще ( волшебных кнопок), но лично я бы по привычке рекомендовал Макс
 

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
#42
Понимаю, что вопрос может не совсем корректный, просто кто-то говорит, что развертку в майе делать удобнее, чем в максе, в модо вроде еще удобнее...кроме того моделлинг в модо и синьке сам по себе удобнее, быстрее и логичнее, чем в максе, и тем более в майке... Вот и хотел получить больше ясности в этом вопросе :)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
97
#44
в Максе начиная с 2012 развёртку делать одно удовольствие ( я имею в виду инструмент Peel), кроме того к нему есть масса плагинов типа Unwrella, и наконец есть универсальная очень хорошая самостоятельная прога для развёртки UV Layout, которую многие считают лучшим инструментом, правда, у неё своеобразный интерфейс, к которому надо привыкнуть
 
Сверху