Какие 3d пакеты используют для анимации в проф. студиях?
- Автор темы Никита Гоголев
- Дата создания
- Рейтинг
- 70
У вас проблемы с цветопередачей, небо сиреневое а туман которым вы пытаетесь создать "воздух" жёлтый и слишком плотный на мой взгляд. Портит он картинку. На самом дальнем плане обрыв, нарисуйте панорамку и воткните её на бэк. Орять же отвлекает от центральных объектов окружение заднего плана, попробуйте размытие по доф.
Передний план мне нравица а вообще смотрится интересно.
зы. Я тож кстати небольшой мульт клепаю. )) Вот пробные скриншоты.
Передний план мне нравица а вообще смотрится интересно.
зы. Я тож кстати небольшой мульт клепаю. )) Вот пробные скриншоты.
Вложения
-
71,2 КБ Просмотров: 403
-
44,5 КБ Просмотров: 411
-
62,5 КБ Просмотров: 459
Смотря что мы подразумеваем под проф студией!
Реклама или архитектура, или биг фул муви.
к мае + максу пользуются еще лайтвейв и модо. збраш или там мадбоксы всякие. Вюшку тоже тискают некоторые.
А вообще какая разница, хоть в блендере работай. Если ты моделишь и можешь отдать модель аниматорам. То им наверное без разницы))) вопрос обычно встает когда у студии покупной софт.
мая + рендерман. Я думаю если ты крутой моделер , то им дела не будет где ты моделишь.
Реклама или архитектура, или биг фул муви.
к мае + максу пользуются еще лайтвейв и модо. збраш или там мадбоксы всякие. Вюшку тоже тискают некоторые.
А вообще какая разница, хоть в блендере работай. Если ты моделишь и можешь отдать модель аниматорам. То им наверное без разницы))) вопрос обычно встает когда у студии покупной софт.
мая + рендерман. Я думаю если ты крутой моделер , то им дела не будет где ты моделишь.
- Рейтинг
- 5
Ха... Тема оказывается живет своей жизнью). Да, казалось бы что главный в анимационном процессе это аниматор, а не инструменты используемые им. Но вот сейчас столкнулся с такой проблемой: На данный момент занимаюсь визуализацией моделей грузовиков для известной в узких кругах рестайлинговой фирмы. Мне дали производственные модели, каждая в отдельном файле из которых я собирал все в единое целое. Модели представляли из себя твердотельные Nurbs поверхности. Кто не знает - это не только лицевая поверхность, а полноценный обьект со всеми разьемами, швами, отверстиями для крепления...
Сначала пытался конвертировать всё в полигоны и собирать в максе, но после того как количество полигонов стало переваливать за 600-700 тыс. работать стало просто не возможно - макс дико тормозил. Уменьшение полигонов не помогло - тот еще труд) Нашел такой выход - собирать все в носороге и делать визуализацию в нем. Пока все идет олично - носорог гораздо терпимее к количеству полигонов в сцене, т.е. в разы. Но в нем гораздо меньше возможностей по визуализации/анимации и пр. чем в том же Максе т.к. в первую очередь это программа для поверхностного моделирования. Что делать если я захочу анимировать эту модель?
Вопрос: как с этим обстоят дела у Майа, XSI и др. анимационных программах?
Сначала пытался конвертировать всё в полигоны и собирать в максе, но после того как количество полигонов стало переваливать за 600-700 тыс. работать стало просто не возможно - макс дико тормозил. Уменьшение полигонов не помогло - тот еще труд) Нашел такой выход - собирать все в носороге и делать визуализацию в нем. Пока все идет олично - носорог гораздо терпимее к количеству полигонов в сцене, т.е. в разы. Но в нем гораздо меньше возможностей по визуализации/анимации и пр. чем в том же Максе т.к. в первую очередь это программа для поверхностного моделирования. Что делать если я захочу анимировать эту модель?
Вопрос: как с этим обстоят дела у Майа, XSI и др. анимационных программах?
мня щаз в сцене 600 тыщ поликов, тормозов не ощущаю.
Насчёт NURBS всё просто. МАХ в отличии от Rhino не делался как NURBS-редактор. Пассатижами тоже можно забить гвоздь. Но не нужно.
- Рейтинг
- 5
Примеры пожалуйста! Про композинговые программы.
А разве можно реализовать в программе моделирования динамический LOD? Или ты про создание отдельных моделей под разные планы?
Начсет пассатижей - в 3dmax NURBS технология в принципе слабо развита, а в XSI и MAYA достаточно хорошо, по крайней мере в Майа, отсюда предпологаю что в них с нурбс проще работать? Или нет?
Может есть более узкоспециализированные пакеты для сборки моделей и последующего их рендеринга?
А разве можно реализовать в программе моделирования динамический LOD? Или ты про создание отдельных моделей под разные планы?
Начсет пассатижей - в 3dmax NURBS технология в принципе слабо развита, а в XSI и MAYA достаточно хорошо, по крайней мере в Майа, отсюда предпологаю что в них с нурбс проще работать? Или нет?
Может есть более узкоспециализированные пакеты для сборки моделей и последующего их рендеринга?
Примеры пожалуйста! Про композинговые программы.
А разве можно реализовать в программе моделирования динамический LOD? Или ты про создание отдельных моделей под разные планы?
в XSI и MAYA достаточно хорошо, по крайней мере в Майа, отсюда предпологаю что в них с нурбс проще работать? Или нет?
Может есть более узкоспециализированные пакеты для сборки моделей и последующего их рендеринга?
- Рейтинг
- 5
Это не юмор?
Можно. Например в том же МАХе это есть.
Разве отменяли Mudbox, Poser, Zbrush?
Кстати, у Макса есть одна особенность. Если что-то в нём плохо работает, следует поискать плугины.
ЗЫ уважаемые пользователи макса, особенно аниматоры, да и моделлеры тож, ну и пользователи ментала естественно, чем сидеть и доказывать крутость макса, попробуйте че-нить еще, например XSI, - не пожалеете точно, правда только в том случае, если вы не будете тупо искать изъяны КСИ, приговаривая "а в максе это удобней делается, быстрее, круче, а вот такой плаг вообще сам все делает", да и потом знание нескольких программ не повредит, всегда сможете вернуться в любимый макс, или что еще лучше, брать из каждого пакета лучшее...
Moderator: отставить переход с топика на холливар! Вспоминаем названием темы и выходим из пике оффтопа.
В вот расскажите мне пожайлуста про "хорошо развитую NURBS технологию" в XSI.. Там они как были в зачаточном состоянии - так похоже и останутся.. Это не его конёк и ему он нафиг не нужен - когда есть поли.. К МАХ-у это тоже относится.
А с учетом последних изменений в MAX 2010 - я думаю из связки XSI, MAYA, MAX - последний по функциональности редактирования поликов - никто не превосходит. Опять-же я говорю про функциональность! За тормоза и то как порой организована работа с инструментами МАХ иногда хочется закинуть подальше.. но.. Ядру МАХ-а уже 13 лет, так что не пинайте старичка особо
Да и по поводу плагинов тут не совсем верно. Для решения большинства задач в МАХ-е в принципе все есть. Другое дело что людям иногда хочется чего-то своего или улучшения уже существующего. Я например уже 3-4 года обхожусь 1-2 плагинами, причем один из них это рендер. В остальном свои скрипты и свои плагины - опять же для оптимизации работы под конкретные задачи.
Теперь про Блур. Кто смотрел последную их конференцию -там 4-и ролика мегов по 200Mb (ссылки ниже)?
Там про создание ролика к ворхаммеру последнему довольно подробно - от концептов - до добавления FX.. Так вот можете посмотреть сколько там и чего делалось в XSI а сколько в МАХ-е. Удачи!
http://www.gnomonschool.com/events/blurwarhammeronline/blur_warhammer-online.php
Скачать ролики по отдельности:
http://gnomonschoolweb.s3.amazonaws.com/events/makingof/blurwarhammeronline/chapter_001.flv
http://gnomonschoolweb.s3.amazonaws.com/events/makingof/blurwarhammeronline/chapter_002.flv
http://gnomonschoolweb.s3.amazonaws.com/events/makingof/blurwarhammeronline/chapter_003.flv
http://gnomonschoolweb.s3.amazonaws.com/events/makingof/blurwarhammeronline/chapter_004.flv
Moderator: отставить переход с топика на холливар! Вспоминаем названием темы и выходим из пике оффтопа.
... А ссылки - это хорошо.
А с учетом последних изменений в MAX 2010 - я думаю из связки XSI, MAYA, MAX - последний по функциональности редактирования поликов - никто не превосходит. Опять-же я говорю про функциональность! За тормоза и то как порой организована работа с инструментами МАХ иногда хочется закинуть подальше.. но.. Ядру МАХ-а уже 13 лет, так что не пинайте старичка особо
Да и по поводу плагинов тут не совсем верно. Для решения большинства задач в МАХ-е в принципе все есть. Другое дело что людям иногда хочется чего-то своего или улучшения уже существующего. Я например уже 3-4 года обхожусь 1-2 плагинами, причем один из них это рендер. В остальном свои скрипты и свои плагины - опять же для оптимизации работы под конкретные задачи.
Теперь про Блур. Кто смотрел последную их конференцию -там 4-и ролика мегов по 200Mb (ссылки ниже)?
Там про создание ролика к ворхаммеру последнему довольно подробно - от концептов - до добавления FX.. Так вот можете посмотреть сколько там и чего делалось в XSI а сколько в МАХ-е. Удачи!
http://www.gnomonschool.com/events/blurwarhammeronline/blur_warhammer-online.php
Скачать ролики по отдельности:
http://gnomonschoolweb.s3.amazonaws.com/events/makingof/blurwarhammeronline/chapter_001.flv
http://gnomonschoolweb.s3.amazonaws.com/events/makingof/blurwarhammeronline/chapter_002.flv
http://gnomonschoolweb.s3.amazonaws.com/events/makingof/blurwarhammeronline/chapter_003.flv
http://gnomonschoolweb.s3.amazonaws.com/events/makingof/blurwarhammeronline/chapter_004.flv
Moderator: отставить переход с топика на холливар! Вспоминаем названием темы и выходим из пике оффтопа.
... А ссылки - это хорошо.
Интересно, почему любое упоминание о наличии тех или иных функций в Максе сразу ведет к обвинению пишущего "в пропагандировании крутости" хотя такого никто не пишет. Макс хорошая программа. Я работал и достаточно прилично знаю ЛВ, Майу, КСИ, Синему. Причем за всеми программами слежу с самых первых версий. Лично я остановил свой выбор на Максе. Он мне нравится и его функций мне вполне достаточно для всех моих задумок. Преимущества Майки и Кси на мой личный взгляд по настоящему проявляются только в командной работе. Мне как одиночке они не нужны. Кстати, Макс в последних версиях тоже стал продвигаться в этом направлении...
Проблемы с совместимостью плугинов для разных версий существуют у всех программ. У той же Майки плугин от более старой версии может не идти под новой и его также придеся искать. Кстати, у Макса неплохая служба поддержки плугинов. Конечно если ты зарегистрированный пользователь. То же Цебас перекомпелированые плугины для 2010 распространяет для купивших раннюю версию бесплатно. Так что большинство проблем лежит в области пиратсва, а не плугинов и Макса.
Не разу не встречался с конфликтом плугинов в Максе. Пара проблем которые были опять же сводились к пиратству.
Так вот, зачем мне КСИ и Майка если меня устраивает Макс? Что бы гнуть пальцы и раздуваться от крутости?
п.с. Кстати, ядро Макса несколько раз значительно переделывали. Этим и вызываются проблемы со старыми плугинами. А вот в Майе ядро не трогают, за что многие на западе и поругивали создателей.
Moderator: отставить переход с топика на холливар! Вспоминаем названием темы и выходим из пике оффтопа.
Проблемы с совместимостью плугинов для разных версий существуют у всех программ. У той же Майки плугин от более старой версии может не идти под новой и его также придеся искать. Кстати, у Макса неплохая служба поддержки плугинов. Конечно если ты зарегистрированный пользователь. То же Цебас перекомпелированые плугины для 2010 распространяет для купивших раннюю версию бесплатно. Так что большинство проблем лежит в области пиратсва, а не плугинов и Макса.
Не разу не встречался с конфликтом плугинов в Максе. Пара проблем которые были опять же сводились к пиратству.
Так вот, зачем мне КСИ и Майка если меня устраивает Макс? Что бы гнуть пальцы и раздуваться от крутости?
п.с. Кстати, ядро Макса несколько раз значительно переделывали. Этим и вызываются проблемы со старыми плугинами. А вот в Майе ядро не трогают, за что многие на западе и поругивали создателей.
Moderator: отставить переход с топика на холливар! Вспоминаем названием темы и выходим из пике оффтопа.
- Рейтинг
- 5
Я думаю, стоит следить за blur studio и софтом который они используют, т.к. это не такая крупная студия (очень не крупная) в сравнении с гигантами как Sony, Pixar, Disney . Первые используют в работе только серийный общедоступный софт, вторые, третьи, четвертые в основном пользуются своим оригинальным софтом.