Render.ru

Какие 3d пакеты используют для анимации в проф. студиях?

Никита Гоголев

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Какие 3d пакеты используют для анимации персонажей и вообще анимации в профессиональных студиях?

Почему справшиваю - стоит ли переходить с Max'a на Maya? Насколько я знаю Майа более гибкая в анимации и в серьезных работах используют именно ее?

Или может тенденции сейчас изменились? Возможно есть еще более серьезные альтернативы?

P>S. Хотелось бы конечно услышать конструктивный ответ с примерами.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#2
Много раз уже тема поднималась.
Архивиз - макс
VFX - мая, гудини
Анимация - кси, гудини
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#6
а скажите пожалуйста в чом именно майа превосодит макс в анимации
 

Никита Гоголев

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Давайте не будем превращать тему в сборник фраз - мне нравится этот, а мне этот.
Хоть в кратце опишите что там-то есть такие преимущества, а там такие-то...

Отлично бы если сделатьь таблицу - какой софт исвпользуют разные студии в своих работах. Или точнее какой софт использовали для конкретной работы (хотя скорее всего софт в пределах студии будет один для всех проектов).

Например -

Рататуй - 3dmax - архивиз, VFX - maya и т.д.

Кто какие примеры знает?
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#8
чтобы не быть голословным, пара деморилов ксишных ригов. Если кто сможет повторить в максе - пишите письмо в пиксар или вообще куда хотите с требованием принят вас на работу, ибо вы гений

http://www.christophercrouzet.com/movies/christophercrouzet_showreel_08.mov - 40,6 Мб

http://sawamura.neorack.com/videos/3dy-TD_demo_08-hi.mov - 20,7 Мб
 
#9
ребят, а в чем вообще гвоздь вопроса? во всех про студиях используют ВСЕ известные пакеты!! да, есть особый уклон, но в общем работа кипит во всех известных софтах. майа, кси, макс, гудини, реал флоу, збраш, модо (самые распрастраненные).
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#10
чтобы не быть голословным, пара деморилов ксишных ригов. Если кто сможет повторить в максе - пишите письмо в пиксар или вообще куда хотите с требованием принят вас на работу, ибо вы гений
А с каких пор анимация - это ригинг? Анимация - это одушевление чего-либо, заставить зрителя поверить, что это что-то движется и живет. Я не спорю ригинг хорош, но для хорошей анимации не нужна куча всяких контролеров.

Вот сайт http://www.seagullsfly.com/ там портфолио посмотри, все в максе сделано, еще есть макинг офы всего этого дела.
 
#11
А с каких пор анимация - это ригинг? Гы, вот порадовал, а что такое риг, - это инструмент с помощью каторого делается анимация, и если в кси аниматор сидит и с помошью этого рига делает АНИМАЦИЮ, то в максе аниматор сидит и отлавливает глюки.
Так что полностью согласен XSI инструмент для аниматоров.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#12
Риг везде можно сделать... а вот анимацию действительно делает АНИМАТОР и вот КАЧЕСТВО анимации напрямую зависит от АНИМАТОРА, а не от РИГА, если аниматор слабый, то будь там хоть супер-пупер риг с тысячью контролеров, АНИМАЦИЯ все равно будет Г*ВНО... а вот если аниматор СУПЕР-ПУПЕР, то будь там самый простой риг, АНИМАЦИЯ будет на ОТЛИЧНО...
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#15
и вот КАЧЕСТВО анимации напрямую зависит от АНИМАТОРА, а не от РИГА
Уверен? Если да, то ты заблуждаешся. Ригинг влияет на количество затраченного времени и нервов. В случае с супер-пупер аниматором, который будет делать какую то сложную анимацию человека с помощью максовсково бипеда, то после окончания работы его просто заберут в психушку)))

второе, что хотел сказать, качество рига зависит от уровня аниматора. Хороший аниматор сделает себе хороший риг, с нужными контроллерами и функциями. Плохой......а про плохого и говрить не хочется.

Да, и эти stretch/bend arms and legs используются в анимации очень редко...
Опять же, уверен? Смотри по чаще фильмы пиксара и дримворкс ;)
Я, конечно, понимаю, что ты считаеш себя супер-пупер аниматором, и искренне уверен в том, что от качества рига анимация не зависит, но просто человек задал конкретный вопрос, ему дали конкретный ответ, с примерами.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#16
который будет делать какую то сложную анимацию человека с помощью максовсково бипеда
Уверен? С чего ты взял, что в максе только бипед(я им вообще ни разу не пользовался)??? Там все теже инструменты, что имеются во всех популярных пакетах.
Смотри по чаще фильмы пиксара и дримворкс ;)
Ты, я смотрю, их все наизусть знаешь. Напомни у ВАЛЛИ были stretch and bend legs and arms?
Я, конечно, понимаю, что ты считаеш себя супер-пупер аниматором,
Я так понимаю, это считаешь себя супер-пупер аниматором?
и искренне уверен в том, что от качества рига анимация не зависит,
Зависит, НО не напрямую, напрямую зависит от АНИМАТОРА. Не веришь, а как насчет 11secondclub: могут быть 2 аниматора с АБСОЛЮТНО одинаковыми ригами(бесплатными), но один из них сделает анимацию, которая вообще и анимацией обозвать трудно, а другой сделает ОГО-ГО какую анимацию, и что ты думаешь тот, кто сделал Г*вно, скажет: "Да у моего рига просто не тысяча контролеров, поэтому такой вот такой вот результат!" ???
ему дали конкретный ответ, с примерами.
Я тоже дал конкретный пример.
 

Никита Гоголев

Активный участник
Рейтинг
5
#17
К слову. Перефразируя поговорку, которая бытует среди музыкантов - "Профессионал он и и в Paint'e создаст шедевр". Это и так всем известно и, я думаю, понятно.

Но также, я думаю, нет смысла копать землю палкой-копалкой когда есть экскаватор.

И в общем-то нехочется превращать тему в спор о квалификации/профессионализме/таланте аниматора. Это уже другая тема.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#18
нет смысла копать землю палкой-копалкой когда есть экскаватор.
Экскаватор это в данном случае что? XSI, Maya или что, но только не Max, так? Хочу сказать, что началось-то все с этого "Какие 3d пакеты используют для анимации персонажей и вообще анимации в профессиональных студиях?", ну все начали говорить только XSI и Maya, и почему-то упорно не хотели соглашаться, что Max тоже используют, так вот я дал пример и там действительно студия, которая делает анимацию персонажей в максе, и анимация эта на очень высоком уровне, и в их Maging Of'ах есть хорошее видео их ригов, риги тоже очень качественные. Короче, я ПОВТОРЮСЬ еще, все дело НЕ в пакетех и ИХ инструментах, А в ТЕХ кто анимирует, моделит, освещает, рендерит и тд.
Можно даже взять пример Blender'a, он абсолютно бесплатный и, кажется, куда ему тягаться с платными навороченными пакетами, а ведь люди в нем чудеса вытворяют и что теперь, тем кто выбрал Blender нужно говорить, да хватит вам там чудеса вытворять переходите на XSI, там ведь ого-го сколько всего, так?
В людях вся ценность... Jeff Lew смог полнометражку в одиночку сделать...
Опять же, уверен? Смотри по чаще фильмы пиксара и дримворкс ;)
Пересмотрел, и что-то кроме как, в "Суперсемейке"(Эластика) и "Кунг фу панде" (Очень много;)), а в остальных или совсем не использовались, либо немного bend'a :) Можно еще вспомнить Blue Sky'евского "Хортона" (Хувильцы), но все равно очень редко.
 
#19

kontra19

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Попробую по другому поставиь вопрос. Предположим, что если собрать мастеров примерно одного уровня, которые
работают в разных редакторах, что мы получим? 1) Меня интересует время просчета в каждом из редакторов.
2) Качество того, что в итоге получиться.
 
Сверху