как убрать диагональные ребра?
- Автор темы eritikovarik
- Дата создания
Ну ни фига же себе сетка как сетка! Да у тебя треугольники в кубе никак не связаны с треугольниками в вырезанной части. Если ты потянешь за любой узел на разделительной линии, то увидишь, что там дырка, треугольники никак не прикреплены к кубу, иначе бы в кубе было больше треугольников и к точкам сходились бы рёбра как снаружи, так и изнутри грани куба
Вся морока из-за того,что,ты,не правильно изначально моделиш стены.Рисуем план квартиры сплайном,переводим в полики и начинаем экструдить вверх,останавливаясь на уровнях подоконников,дверных перемычек,оконных перемычек потом,где нужно все это соединяем бриджем.И,все,ни каких заморочек с лишними точками и ребрами.
Ну ни фига же себе сетка как сетка! Да у тебя треугольники в кубе никак не связаны с треугольниками в вырезанной части. Если ты потянешь за любой узел на разделительной линии, то увидишь, что там дырка, треугольники никак не прикреплены к кубу, иначе бы в кубе было больше треугольников и к точкам сходились бы рёбра как снаружи, так и изнутри грани куба
Вложения
-
112,5 КБ Просмотров: 319
- Рейтинг
- 16
Вся морока из-за того,что,ты,не правильно изначально моделиш стены.Рисуем план квартиры сплайном,переводим в полики и начинаем экструдить вверх,останавливаясь на уровнях подоконников,дверных перемычек,оконных перемычек потом,где нужно все это соединяем бриджем.И,все,ни каких заморочек с лишними точками и ребрами.
- Рейтинг
- 16
На практике оказалось, что такой способ изготовления арок не подходит, не смотря на то, что все делалось без boolean, и грани-стены вроде бы должны быть строго плоскими.
Делала по алгоритму line -> outline -> extrude на высоту подоконника -> модиф. Edit Poly -> верхняя грань многократно экструдируется (под каждую нишу в стене) -> bridge для окон и ниш.
Далее делаю арку, как советовали (двигаю вершины). Но получается некий артефакт (диагональные ребра, см. рисунок). Возможно, это происходит потому, что стена не является строго плоской. Вопрос почему? И как правильно сделать арку, чтобы избежать этих проблем?
Делала по алгоритму line -> outline -> extrude на высоту подоконника -> модиф. Edit Poly -> верхняя грань многократно экструдируется (под каждую нишу в стене) -> bridge для окон и ниш.
Далее делаю арку, как советовали (двигаю вершины). Но получается некий артефакт (диагональные ребра, см. рисунок). Возможно, это происходит потому, что стена не является строго плоской. Вопрос почему? И как правильно сделать арку, чтобы избежать этих проблем?
Вложения
-
135,1 КБ Просмотров: 294
- Рейтинг
- 16
я поняла как убрать мои аретефакты, я дорисовала по 2 ребра с каждой стороны стены, в которой сделана арка, и они убрались. кстати, сарацин, если на твоей картинке поудалять все лишние ребра, то, возможно, получиться та же беда. просто интересно, почему полигошка не плоский получается, кнопочка Make Planar не помогает выровнять, не пойму, зачем она нужна.
Вложения
-
82,8 КБ Просмотров: 316