как убрать диагональные ребра?
- Автор темы eritikovarik
- Дата создания
- Рейтинг
- 12
испробовала уже все(что в моих силах, а это совсем не много..... )....перевожу объект в editable mash ребра видны, но убрать их без потери полигона не получается..(((, перевожу в editable poli появляется remove, чтобы убрать без потери полигона, а вот эти ребра, елки-палки,становятся не видимыми курсору(я навожу его, а он не меняется, как буд то их там нету).... помогите, пожалуйста....
- Рейтинг
- 7
испробовала уже все(что в моих силах, а это совсем не много..... )....перевожу объект в editable mash ребра видны, но убрать их без потери полигона не получается..(((, перевожу в editable poli появляется remove, чтобы убрать без потери полигона, а вот эти ребра, елки-палки,становятся не видимыми курсору(я навожу его, а он не меняется, как буд то их там нету).... помогите, пожалуйста....
- Рейтинг
- 12
- Рейтинг
- 7
Цитирую глеб акульшин #8:Цитирую eritikovarik #7:Цитирую глеб акульшин #3:Если не ошибаюсь, то их видно когда установлен direct 10, попробуй поставить 9й. а где это устанавливается(регулируется)? Customize>preferences>vievports>choose driver, тут вот регулируется. За (( , у меня в чем-то другом загвостка,там стоит 9.....
- Рейтинг
- 12
Если сплайн конвертировать в mash ,то получим диагональные ребра,если конвертировать сразу в полики обойдемся без них.
Конвертни в патч, потом в эдитейбл поли, и можно будет выделять и удалять эти ребра
- Рейтинг
- 12
хм, а зачем менять драйвер что-то куда-то конвертировать? на картинке рендер, а не вьюпорт, а драйвер регулирует именно отображение в окнах проекции. Диагональные ребра никуда не денешь, 4-угольный полигон имеет неправильную форму и все равно условно делится на треугольники (знаю, что неграмотное объяснение, знаю!!!), и "убрать" их можно разве что присвоением групп сглаживания.