Render.ru

как убрать диагональные ребра?

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Доброго времени суток!!!! Помогите , пожалуйста, у меня не получается убрать диагональные ребра, они видны, но не активны..(((
 

Вложения

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#2
испробовала уже все(что в моих силах, а это совсем не много.....:( )....перевожу объект в editable mash ребра видны, но убрать их без потери полигона не получается..(((, перевожу в editable poli появляется remove, чтобы убрать без потери полигона, а вот эти ребра, елки-палки,становятся не видимыми курсору(я навожу его, а он не меняется, как буд то их там нету).... помогите, пожалуйста....
 

Глеб Акульшин

Активный участник
Рейтинг
7
#3
испробовала уже все(что в моих силах, а это совсем не много.....:( )....перевожу объект в editable mash ребра видны, но убрать их без потери полигона не получается..(((, перевожу в editable poli появляется remove, чтобы убрать без потери полигона, а вот эти ребра, елки-палки,становятся не видимыми курсору(я навожу его, а он не меняется, как буд то их там нету).... помогите, пожалуйста....
Если не ошибаюсь, то их видно когда установлен direct 10, попробуй поставить 9й.
 

Глеб Акульшин

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Цитирую глеб акульшин #3:Если не ошибаюсь, то их видно когда установлен direct 10, попробуй поставить 9й. а где это устанавливается(регулируется)?
Customize>preferences>vievports>choose driver, тут вот регулируется.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Цитирую eritikovarik #7:Цитирую глеб акульшин #3:Если не ошибаюсь, то их видно когда установлен direct 10, попробуй поставить 9й. а где это устанавливается(регулируется)?

Customize>preferences>vievports>choose driver, тут вот регулируется.
За
:((( , у меня в чем-то другом загвостка,там стоит 9.....
 

Глеб Акульшин

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Цитирую глеб акульшин #8:Цитирую eritikovarik #7:Цитирую глеб акульшин #3:Если не ошибаюсь, то их видно когда установлен direct 10, попробуй поставить 9й. а где это устанавливается(регулируется)? Customize>preferences>vievports>choose driver, тут вот регулируется. За :((( , у меня в чем-то другом загвостка,там стоит 9.....
Ну тогда думаю mikka прав, ничего с ними не сделаешь. Можно попробывать удалить полигоны примыкающие к диагональным ребрам и с помощью create сделать новые.
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#11
Если сплайн конвертировать в mash ,то получим диагональные ребра,если конвертировать сразу в полики обойдемся без них.
 

VitalyM

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Конвертни в патч, потом в эдитейбл поли, и можно будет выделять и удалять эти ребра
 

VitalyM

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Еще можно зайти в свойства объекта и убрать галочку с edges only, и тогда можно будет контролировать триангуляцию вручную
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#14
Если сплайн конвертировать в mash ,то получим диагональные ребра,если конвертировать сразу в полики обойдемся без них.
спасибо!!! сейчас попробую может поможет....но мне почему-то припоминается, что я в полики конвертировала сразу ((
Конвертни в патч, потом в эдитейбл поли, и можно будет выделять и удалять эти ребра
а так я пробовала, ребра удаляются, но вот почему-то на их месте все ровно остаются пунктирные линии и результат при визуализации остается тем же...
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#15
Еще можно зайти в свойства объекта и убрать галочку с edges only, и тогда можно будет контролировать триангуляцию вручную
да, вся триагуляция становится видна, но это ничего не меняет,т.к. удалить я их всеровно не могу, а только поменять их направление, что впринципе я и так могла делать (((
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#16
хм, а зачем менять драйвер что-то куда-то конвертировать? на картинке рендер, а не вьюпорт, а драйвер регулирует именно отображение в окнах проекции. Диагональные ребра никуда не денешь, 4-угольный полигон имеет неправильную форму и все равно условно делится на треугольники (знаю, что неграмотное объяснение, знаю!!!), и "убрать" их можно разве что присвоением групп сглаживания.
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#17
Если эту штуку изначально сделать из бокса или смоделить поликами,то группы сглаживания могут и не понадобиться.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#20
Глупости. Они просто будут тогда настроены по умолчанию
Тоесть из чего бы я не делала всеровно они будут появляться..((,что мне сделать,а вернее как,чтобы модель, чтобы такой проблемы не возникало?
 
Сверху