1. Для себя лично я поставил Edge_shifting -это "режим" Editable_Poly, у полигона в сторону копируеться ребро, -создаётся следующий полигон. Такой метод моделинга решает проблемму топологии, -потомучто я сам её дела, - набирай скорость.
2. По поводу сглаживания пункт 3, что выше, - это информация из прошлого "эксперимента". В подлинности надо отжать все группы сглаживания
в Editable_Poly, - то есть обнулить, выделить все полигоны, - для верности, и поставить модификатор smooth в режиме auto? -он сам расставит группы сглаживания. Цыфры на данном этапе работы наживать ненадо с группами.
3. Сваривать это weld, но если вы выделите две точки стоящие рядом и сколэпсите, - они сойдуться и завелдяться.
4. После того как вы сделали собственную топологию надо выделить ребро и нажать backkspace что бы запунктиреть ребро.
5. Вы писали про невидимые полигоны, - это не так, - говорилось невидимые рёбра. См. пунк 4.
6. Сразу скажу на будущее, -разберётесь, надо максимально упрощать базовую модель вплоть до запунктирования всех промежуточных рёбер и только потом ставить так называемы растяжки или фиксаторы сто бы геометрия не портилась. Это очень сильно упрощает восприятие модели а соответсвенно и контроль над ней. Автоматические методы ренерации полигонов надо контролировать на предмет топологии, делать дэтриангуляцию и т.д. По поводу несваренных вёртексов, -надо выделить все вёртексы и сварить всё разом, для вас в данном случае это сойдёт
)