как сделать box ?
- Автор темы S.andr
- Дата создания
Верно, примитив! Однако, надо отметить, что в своем уроке я стремился зафиксировать прежде всего 2 ключевых момента проблемы.
Во-первых, я поднял тему терминологии - ведь наде же отчетливо описать контуры рассматриваемой проблемы, во избежание различных недоразумений.
Во-вторых, кроме того, наде же с чего-то начинать. Не сразу же моделить боксы! Тут надо учитывать, так сказать, все аспекты проблемы, и, в первую очередь, конечно, такой аспект, который мы предлагаем называть "аспектом профессионализма" моделлера, т.е. человека, приступающего к столь сложной задаче, как моделинг бокса.
Итак, можно констатировать, что на данном этапе обсуждения проблемы выделилось три понятия термина "бокс":
1. Конечно же, собственно "бокс" как идеальная геометрическая фигура, содержащая 8 углов и 6 граней, которая является трудно воспроизводимой именно в силу своей идеальности;
2. "Бокс" как вид спорта;
3. Бокс как обозначение "бока" чего-либо (яблока, гриба), причем, что интересно, последнее значение термина является англоязычным по своему происхождению.
Кроме того, следует отметить, что благодаря усилиям А. Воронина существенно уточнилось понятие термина "бокс" во втором значении, что является существенным продвижением обсуждения проблемы.
Надо отметить также, между прочим, что замечательная интерпертация термина в его 3-м значении, а именно применительно к понятию "гриб", было подвергнуто тщательному изучению Л. Кэролом в его бессмертном исследовании, называть которое излишне.
Между тем, следует отметить, что в наших рядах находятся мастера, сумевшие смоделить бокс в его первом значении, что является поистине удивительным явлением. К их числу относится, например, Wasteland, которому удалось смоделить целых пять боксов!
Очевидно, что подобные случаи следует рассматривать не иначе, как исключения, природу которых еще предстоит изучать. Однако, совершенно очевидно также, что подобные исследования не могут быть осуществлены при современном уровне развития науки о моделинге бокса, и остается только уповать на то, что определенные успехи в этом направлении будут сделаны в недалеком будущем.
Во-первых, я поднял тему терминологии - ведь наде же отчетливо описать контуры рассматриваемой проблемы, во избежание различных недоразумений.
Во-вторых, кроме того, наде же с чего-то начинать. Не сразу же моделить боксы! Тут надо учитывать, так сказать, все аспекты проблемы, и, в первую очередь, конечно, такой аспект, который мы предлагаем называть "аспектом профессионализма" моделлера, т.е. человека, приступающего к столь сложной задаче, как моделинг бокса.
Итак, можно констатировать, что на данном этапе обсуждения проблемы выделилось три понятия термина "бокс":
1. Конечно же, собственно "бокс" как идеальная геометрическая фигура, содержащая 8 углов и 6 граней, которая является трудно воспроизводимой именно в силу своей идеальности;
2. "Бокс" как вид спорта;
3. Бокс как обозначение "бока" чего-либо (яблока, гриба), причем, что интересно, последнее значение термина является англоязычным по своему происхождению.
Кроме того, следует отметить, что благодаря усилиям А. Воронина существенно уточнилось понятие термина "бокс" во втором значении, что является существенным продвижением обсуждения проблемы.
Надо отметить также, между прочим, что замечательная интерпертация термина в его 3-м значении, а именно применительно к понятию "гриб", было подвергнуто тщательному изучению Л. Кэролом в его бессмертном исследовании, называть которое излишне.
Между тем, следует отметить, что в наших рядах находятся мастера, сумевшие смоделить бокс в его первом значении, что является поистине удивительным явлением. К их числу относится, например, Wasteland, которому удалось смоделить целых пять боксов!
Очевидно, что подобные случаи следует рассматривать не иначе, как исключения, природу которых еще предстоит изучать. Однако, совершенно очевидно также, что подобные исследования не могут быть осуществлены при современном уровне развития науки о моделинге бокса, и остается только уповать на то, что определенные успехи в этом направлении будут сделаны в недалеком будущем.
это аддон.Если профессионлаьно собрался заниматься следует прикупить:
1)шлем вирт. реальности(чтоб как дома было удобно...)
2)руль.(рулить остальных ЦГшников)
3)педали(надо иногда тормознуть,остановиться и к след.пункту)
4)цисцерну пива(вышел неровный бокс- напейся)
5)мешок кофя(напился пивом,а сроки на боксы горят- запиваем всё это кофем! и продолжаем работать)
6)геймпад (неудобно просто одновременно с одной клавы моделить и в игры играть)
7)винотвка "САЙГА"(остреливать коварных чайников, прущих из системника)
8)коробку презервативов(обороняем свои исходники от вирусов)
9)да, можно ещё купить комп... но это уже мегапрофи...
Удачи) абин аль хабаб воин
1)шлем вирт. реальности(чтоб как дома было удобно...)
2)руль.(рулить остальных ЦГшников)
3)педали(надо иногда тормознуть,остановиться и к след.пункту)
4)цисцерну пива(вышел неровный бокс- напейся)
5)мешок кофя(напился пивом,а сроки на боксы горят- запиваем всё это кофем! и продолжаем работать)
6)геймпад (неудобно просто одновременно с одной клавы моделить и в игры играть)
7)винотвка "САЙГА"(остреливать коварных чайников, прущих из системника)
8)коробку презервативов(обороняем свои исходники от вирусов)
9)да, можно ещё купить комп... но это уже мегапрофи...
Удачи) абин аль хабаб воин
- Рейтинг
- 30
А ты в курсе, что люди вообще построены по образу и подобию компьютеров?
И вообще, когда-то давным-давно на землю прилетел очень умный компьютер...и стал создавать людей, сначала глупых, конечно, они немогли ничего без компа делать, а потом, когда комп совсем состарился и умер люди забыли что такое компьютер, и вот сейчас потихоньку учатся делать компы сами, конечно очень плохо получается, ведь раньше комп мог всё, нужно было тока сказать что ты хочешь, а сейчас приходится програмки всякие писать - в общем одно мучение...
И вообще, когда-то давным-давно на землю прилетел очень умный компьютер...и стал создавать людей, сначала глупых, конечно, они немогли ничего без компа делать, а потом, когда комп совсем состарился и умер люди забыли что такое компьютер, и вот сейчас потихоньку учатся делать компы сами, конечно очень плохо получается, ведь раньше комп мог всё, нужно было тока сказать что ты хочешь, а сейчас приходится програмки всякие писать - в общем одно мучение...
- Рейтинг
- 30
Как смоделить бокс в максе я вообще не знаю.
И в майя я бокс не нашёл… тут только куб
Так что я решил написать свой бокс для майя:
file -f -new;
playbackOptions -ps 0 -minTime 0 -maxTime 300 ;
polyCube -w 1 -h 1 -d 1 -sx 1 -sy 1 -sz 1 -ax 0 1 0 -tx 1 -ch 1;
DisplayShaded;
int $time = 300;
int $n = 1;
int $i;
int $z;
int $clone;
for ($clone=1; $clone<1000; $clone=$clone + $n)
{
for ($i=1; $i<$time; $i=$i+`rand 20 40`)
{
snapMode -point (!`snapMode -q -point`);
move (`rand -10 10`) (`rand -10 10`) (`rand -10 10`);
setKeyframe -time $i ".tx";
setKeyframe -time $i ".ty";
setKeyframe -time $i ".tz";
}
for ($z=1; $z<$time; $z=$z+`rand 20 50`)
{
rotate -r (`rand 0 360`) (`rand 0 360`) (`rand 0 360`) ;
setKeyframe -time $z ".rx";
setKeyframe -time $z ".ry";
setKeyframe -time $z ".rz";
}
duplicate;
}
delete;
buildSelectAllMM_release;
playButtonForward;
///////
очень удобно. Правда выглядит не очень хорошо… зато как живой!
Прикрепленные изображения (нажмите для увеличения)
И в майя я бокс не нашёл… тут только куб
Так что я решил написать свой бокс для майя:
file -f -new;
playbackOptions -ps 0 -minTime 0 -maxTime 300 ;
polyCube -w 1 -h 1 -d 1 -sx 1 -sy 1 -sz 1 -ax 0 1 0 -tx 1 -ch 1;
DisplayShaded;
int $time = 300;
int $n = 1;
int $i;
int $z;
int $clone;
for ($clone=1; $clone<1000; $clone=$clone + $n)
{
for ($i=1; $i<$time; $i=$i+`rand 20 40`)
{
snapMode -point (!`snapMode -q -point`);
move (`rand -10 10`) (`rand -10 10`) (`rand -10 10`);
setKeyframe -time $i ".tx";
setKeyframe -time $i ".ty";
setKeyframe -time $i ".tz";
}
for ($z=1; $z<$time; $z=$z+`rand 20 50`)
{
rotate -r (`rand 0 360`) (`rand 0 360`) (`rand 0 360`) ;
setKeyframe -time $z ".rx";
setKeyframe -time $z ".ry";
setKeyframe -time $z ".rz";
}
duplicate;
}
delete;
buildSelectAllMM_release;
playButtonForward;
///////
очень удобно. Правда выглядит не очень хорошо… зато как живой!
Прикрепленные изображения (нажмите для увеличения)
глаза нереальные получились...
я новую тему придумал!
1) тепло одеваемся, 100грамм для сугреву
2)выходим на улицу, и ищем кусок льда(они хорошо маскируются,так что запаситесь терпением)
3) ловим лёд и рубим его! точнее пилим,чтоб на бокс похож был
4) теперь ищем 3Дсканер. в наших краях они не водятся,а если и бывают,то всёравно эмигранты. так что за рубеж
5) находим сканер, и сканируем наш бокс льда!
у нас есть готовый 3Д бокс, можно наслаждаться!
удачи
я новую тему придумал!
1) тепло одеваемся, 100грамм для сугреву
2)выходим на улицу, и ищем кусок льда(они хорошо маскируются,так что запаситесь терпением)
3) ловим лёд и рубим его! точнее пилим,чтоб на бокс похож был
4) теперь ищем 3Дсканер. в наших краях они не водятся,а если и бывают,то всёравно эмигранты. так что за рубеж
5) находим сканер, и сканируем наш бокс льда!
у нас есть готовый 3Д бокс, можно наслаждаться!
удачи