как сделать box ?
- Автор темы S.andr
- Дата создания
- Рейтинг
- 30
Да, но это слишком простой способ, для новичков, мы профессионалы делаем по-другому.
1)создаём сплайн.
2)делим на 50 отрезков
3)применяем модификатор noice несколько раз, чтобы получилась краказябла(кто не знает, что такое - смотрите хелп от русифицированного макса)
4)ставим галочку Enable in renderer(viewport)
5)применяем модификатор optimize(регулируем то количество полигонов, которое нужно в нашем боксе)
6)применяем модификатор boxify (бывает только лицензионый), который работает почти также как sferify, только превращает любой объеск в бокс
7)переводим то, что получилось в Editable Poly
8) самое главное - редактируем вершины и полигоны, чтобы получился нормальный бокс, этот пункт очень сложный, т.к. нужно уметь пользоваться инструментом weld.
1)создаём сплайн.
2)делим на 50 отрезков
3)применяем модификатор noice несколько раз, чтобы получилась краказябла(кто не знает, что такое - смотрите хелп от русифицированного макса)
4)ставим галочку Enable in renderer(viewport)
5)применяем модификатор optimize(регулируем то количество полигонов, которое нужно в нашем боксе)
6)применяем модификатор boxify (бывает только лицензионый), который работает почти также как sferify, только превращает любой объеск в бокс
7)переводим то, что получилось в Editable Poly
8) самое главное - редактируем вершины и полигоны, чтобы получился нормальный бокс, этот пункт очень сложный, т.к. нужно уметь пользоваться инструментом weld.
- Рейтинг
- 30
Слушате, я тут слышал, что моему другу рассказывал приятель, который по аське переписывался с инженерами Autodesk.
Так вот, они сказали, что в 3д-максе принципиально невозможно создать box!!! Приколите, это противоречит основным принципам термодинамики, а те, кто выкладывают картинки с боксами всего-лишь делают имитацию, так, некоторое приближение к реальному боксу....Поговаривают, что в 20-й версии 3д-макса планируют сделать стандартным рендером Максвелл. Так вот, он же рендерит по всем законам физики, так в этой версии создание бокса будет поддерживаться самим рендером!!! Приколите, не надо будет мучаться, просто указать в каком месте отрендерить box, нажать кнопку "сделать красиво" и ВСЁ!!!!
А вообще, я хотел предложить каким-нибудь профессионалам от 3Д написать книгу "Как сделать фотореалистичный box", может кто поддержит, так давайте голосовать...
Так вот, они сказали, что в 3д-максе принципиально невозможно создать box!!! Приколите, это противоречит основным принципам термодинамики, а те, кто выкладывают картинки с боксами всего-лишь делают имитацию, так, некоторое приближение к реальному боксу....Поговаривают, что в 20-й версии 3д-макса планируют сделать стандартным рендером Максвелл. Так вот, он же рендерит по всем законам физики, так в этой версии создание бокса будет поддерживаться самим рендером!!! Приколите, не надо будет мучаться, просто указать в каком месте отрендерить box, нажать кнопку "сделать красиво" и ВСЁ!!!!
А вообще, я хотел предложить каким-нибудь профессионалам от 3Д написать книгу "Как сделать фотореалистичный box", может кто поддержит, так давайте голосовать...
Вышлел новый плагин "Best Box v1.3с" в котором решены многие проблемы, которые мешали нам сделать объект бокс не прибегая к скриптам, сторонним пакетам и всяким страшным умным словам...
Плагин стоит 99.95$, но уже вышел кряк... Ссылку на кряк дать не могу, ибо варез чистой воды...
Сам плагин качаете на оф сайте производителя... Будет работать без регистрации 3 дня...
Плагин стоит 99.95$, но уже вышел кряк... Ссылку на кряк дать не могу, ибо варез чистой воды...
Сам плагин качаете на оф сайте производителя... Будет работать без регистрации 3 дня...
если раньше плаг "best box" хоть как-то работал, то теперь он стал совсем нерабочей версией При попытке создать бокь происходит критикал еррор. Но я не упал духом и нашел способ-новейший пладин digimation Dummy Convertor, с помошью которого можно конвертировать Dummy в editable mesh, где можно создать грани, правда пока бета-версия.
Ну не скажи! Я вот уже юзаю второй день - притензий никаких - очень качественные боксы, плюс они добавили такую фичу - можно поставить счётчик создания боксов и пойти спать, а утром у тебя будет куча боксов... Однако учтите, что процесс очень ресурсоёмкий - на моём "AthlonXP2000+" один бокс делается где-то 20 минут - это минимальное качество... Также в новой версии можно делать !!!внимание!!! кубы. Это просто потрясающе, однако кубы делаются порядка 40-45 минут при минимальном качестве...
Плагин от Digimation юзал ещё давно... Dummy Converter работает очень быстро - меньше, чем за минуту справляется, но настроек нету абсолютно никаких, к тому же качество боксов просто ужасное!
Плагин от Digimation юзал ещё давно... Dummy Converter работает очень быстро - меньше, чем за минуту справляется, но настроек нету абсолютно никаких, к тому же качество боксов просто ужасное!
realBox.mll
Maya 7
Меня очень волновала проблема отсутствия в майя бокса… я написал плагин для создания боксов. Но предупреждаю что плагин вредный… не обижайте его.
http://www.fiend3d.vrn.ru/misk/realBox.mll
Ps Используются супер мега точные алгоритмы для создания геометрически верного бокса взятые из высшей математики.
Maya 7
Меня очень волновала проблема отсутствия в майя бокса… я написал плагин для создания боксов. Но предупреждаю что плагин вредный… не обижайте его.
http://www.fiend3d.vrn.ru/misk/realBox.mll
Ps Используются супер мега точные алгоритмы для создания геометрически верного бокса взятые из высшей математики.
я так и знал, хнык... хнык. опять обманули.... Надо им за это сервер попортить. И показать где Вох-ы зымуют...... показать как нам бывшим СОВКам фуфло всякое подсовывать. Мдя.. Надо ещё у китайцев или японцев спросить. Всё у нас маде ин чина. может и бох уже маде?
Кстати а где кнопка "сделать красиво"? я её не нашол тоже....
Кстати а где кнопка "сделать красиво"? я её не нашол тоже....