Render.ru

К новым потерям... К пустым горизонтам...

Рейтинг
672
А мне кажется, было бы интереснее если бы корабли летели на камеру, в сторону зрителя. Просто сейчас композиция состоит из множественных линий ведущих в разные стороны, которые создают впечатление отсутствия целостности. Девушка диагональной позой добавляет масштабности, корабль же дает обратный эффект.
 
Рейтинг
357
кстати, яма нужна для композиции, т.к. без неё передний план скучный. можно просто будет добавить сточную трубу.
По-поводу, что бы они летели на зрителя, не совсем уверен, т.к. по задумке они летят на фронт, на погибель, Да и если их развернуть передом к зрителю, думаю они будут "бить в лоб"
 
Рейтинг
883
Ну я тебя направил так что дальше сам смотри, еще добавлю сейчас рефов для мелочей и деталей
 

Вложения

Рейтинг
883
Девушка диагональной позой добавляет масштабности, корабль же дает обратный эффект.
дак помоему все как раз норм)единственное не упорядоченность других кораблей напрягает, авианосец сел на свое место)
 
Рейтинг
883
Да и если их развернуть передом к зрителю, думаю они будут "бить в лоб"
даже дело не в том, авианосец имеет острый нос который в лоб может смотреться агрессивно и напрягать зрителя, картинка читается абсолютно логично слева направо
 
Рейтинг
357
спасибо за рефы. До 4-5 числа надо всё уже домоделить настроить маты, что бы поставить на рендер, так как чувствую, что рендер в хорошем качестве будет очень длительный. про девушку, думаю тоже что всё нормально, т.к. она как бы даёт направление взгляду, которое перехватывают корабли.
 

Николай Шевченко

Активный участник
Рейтинг
13
Добавь облака немного, и доф не забудь, Большой корабль немного кривой получается от такой камеры, и блик не нем не металлический.
 
Рейтинг
883
есть мысль, самая интересная часть должна быть в центре картинки, пока там у тебя путота, может отобразить трубу ближе к аккуратным домикам, а корабль огромный сдвинуть ближе к центру картинки
 

Вложения

Сверху