Render.ru

Ярость экстерьера :)

Рейтинг
187
Детализиую разлом, пока стараюсь удержаться от соблазна повесить много-много всяких проводов и закончить :)
 

Вложения

Рейтинг
580
Супер! Мега домик получается, оторвать взгляд невозможно! По-моему глаз очень даже ничего у робота смотриться, хотя попробовать его подсветить все же стоит. И еще, там где балки металлические на потолке, которые в качестве крепления робота к дому служат, можно добавить еще элементов крашенных в полосатый желто-черный цвет, как на ногах, возможно придаст больше ощущуния интеграции дома и ожившей железки. А на картинке отметил пару мест, которые стоит исправить, мелочи, но важные!
 

Вложения

Рейтинг
187
Для передвижения ног нужен довольно большой пролом. А как с той стороны ноги будут двигаться, или там тоже нехилый проломчик будет?
Я тоже об этом думал, как-нибудь будут))) Там пролом, конечно меньше, попробую впихнуть, можно допустить, что ноги еще не успели с той стороны разломать нужное по размеру отверстие.
 
Рейтинг
187
упер! Мега домик получается, оторвать взгляд невозможно! По-моему глаз очень даже ничего у робота смотриться, хотя попробовать его подсветить все же стоит. И еще, там где балки металлические на потолке, которые в качестве крепления робота к дому служат, можно добавить еще элементов крашенных в полосатый желто-черный цвет, как на ногах, возможно придаст больше ощущуния интеграции дома и ожившей железки. А на картинке отметил пару мест, которые стоит исправить, мелочи, но важные!
Спасиб за развернутую критику, кнопочку я уже вроде жал на этой неделе. Окна на самом деле разные и стекла тоже, это видно и на 2-ой картинке в #342 посте, просто с того ракурса так совпало. Подсветки будут - позже. Ноги будут разные, это болванки.

На счет желтых элементов внутри несогласен: внутренность открылась случайно - это не рабочая зона и черно-желтая разметка там не должна использоваться :)
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
возможно ли назначить просчет ГИ, скажем, для определенной группы объектов
Честно гворя я такой возможности найти не смог так же, как и возможность менять размер радиуса фотона у определённых ИС и задавть длинну поглащения... Единственное, что приходит на ум для оптимизации расчётов ГИ так это вручную выставлять количество испускаемых фотонов у каждого ИС в зависимости от его энергии.
Купил на днях книгу МР для макса майки и кси книга вродь ничё, только времени почитать нету работы навалилось...
 
Рейтинг
187
Цитирую:возможно ли назначить просчет ГИ, скажем, для определенной группы объектов Честно гворя я такой возможности найти не смог так же, как и возможность менять размер радиуса фотона у определённых ИС и задавть длинну поглащения... Единственное, что приходит на ум для оптимизации расчётов ГИ так это вручную выставлять количество испускаемых фотонов у каждого ИС в зависимости от его энергии.
Купил на днях книгу МР для макса майки и кси книга вродь ничё, только времени почитать нету работы навалилось...
Спасибо за разъяснение! Жаль,ч то нет такой возможности... Но я попробую покрутить по-всякому, а то неохота, чтоб из-за незначительной подсветки время просчета увеличивалось в разы.
 
Рейтинг
580
То что окна там разные - это я видел, но с этого ракурса (я так понял что это приблизительно тот, который будет и на финалке) создается впечатление, что окна клонированные, только стекла отличаются. На фронтальном ракурсе этого не видно.

По поводу полосатости черно-желтой внутри дома ты действительно прав, чет я даже о нелогичности этого и не задумался:) Но все же считаю, что на потолке, где балки, деталюшек нужно добавить, т.к. на фоне общей детализации это место немного простовато и как-то не надежно смотриться.

З.Ы. Продолжаю ждать раздавленного бульдозера:)
 
Зделаем с боков ротовой пробоины два ржавых ковша и вокруг людей бегущих, кричащихи выдерающих волосы на голове!!! Будет внатуре огресия чувствоватся. Хм..что то я разощелся:)
 
Рейтинг
187
То что окна там разные - это я видел, но с этого ракурса (я так понял что это приблизительно тот, который будет и на финалке) создается впечатление, что окна клонированные, только стекла отличаются. На фронтальном ракурсе этого не видно.

По поводу полосатости черно-желтой внутри дома ты действительно прав, чет я даже о нелогичности этого и не задумался:) Но все же считаю, что на потолке, где балки, деталюшек нужно добавить, т.к. на фоне общей детализации это место немного простовато и как-то не надежно смотриться.

З.Ы. Продолжаю ждать раздавленного бульдозера:)
Я сделаю несколько ракурсов, и каждый ракурс буду немного дорабатывать, сейчас учесть чтобы на все 180 градусов все хорошо смотрелось нереально :)

Датали добовляю пока, сегодня постараюсь выложить законченный разлом.
 
Рейтинг
187
Зделаем с боков ротовой пробоины два ржавых ковша и вокруг людей бегущих, кричащихи выдерающих волосы на голове!!! Будет внатуре огресия чувствоватся. Хм..что то я разощелся:)
Хм, прикольная идея, когда будет готова пасть и экскаваторы, попробую какую-нибыдь часть засунуть в пасть, посмотрим что из этого выйдет :)

А людей я бы не хотел сюда вплетать: органика - наисложнейшая вещь, опыта у меня пока мало в этом деле, не очень качественные люди могут все испортить. А готовые модели не охота брать принципиально. Как закончу эту работу, попробую сделать органику отдельно, буду изучать как полагается: пару монстров слеплю, а потом может и человека попробую сделать, но не сейчас.
 
Рейтинг
187
Кстати, насчет окон, забыл сказать: в итоге дом будет оторван от земли и немного наклонен вправо (т.е. влево от зрителя) поэтому окна одинаково открыты, по воздействием гравитации при небольшом наклоне все окна, которые открыты более чем на 35-40 градусов откроются до упора. Когда окна делал, я на это и рассчитывал, щас уже забыл об этом :)
 
Рейтинг
187
Небольшой ап, доделать разлом не успел: лучше финальные штрихи на свежий взгляд наносить. На рендерах без внутренней подсветки всей детализации не видно, еще пару скринов приаттачил.

Щас только подумал: как бы кайфово на всех ржавых металлических частях смотрелся глосси рефлекшн, но такую мысль приходиться выкидывать. Отражения есть только на стеклах и хроме, остальное диффуз+бамп, ну и спекуляр кое-где. Зато, если во время предпросчета не вылетает, то рендерит относительно быстро: где-то по 10 мин на картинку. Помню этюдник примерно на таком же этапе и крупным планом рендерился уже где-то по 10-20 мин из-за большого количества из-за ССС и рефлекшена, хотя геометрии там было в несколько раз меньше.
 

Вложения

A-Lex YAZ

Активный участник
Рейтинг
12
Текстуринг замечательный. Расскажи немного о том, как текстуры в шопе делаешь, какие настройки материалов. Интересно было б услышать.
 
Сверху