Ярость экстерьера :)
- Автор темы Vadim Valiullin
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Супер! Мега домик получается, оторвать взгляд невозможно! По-моему глаз очень даже ничего у робота смотриться, хотя попробовать его подсветить все же стоит. И еще, там где балки металлические на потолке, которые в качестве крепления робота к дому служат, можно добавить еще элементов крашенных в полосатый желто-черный цвет, как на ногах, возможно придаст больше ощущуния интеграции дома и ожившей железки. А на картинке отметил пару мест, которые стоит исправить, мелочи, но важные!
Вложения
-
142,8 КБ Просмотров: 219
- Рейтинг
- 187
Для передвижения ног нужен довольно большой пролом. А как с той стороны ноги будут двигаться, или там тоже нехилый проломчик будет?
- Рейтинг
- 187
упер! Мега домик получается, оторвать взгляд невозможно! По-моему глаз очень даже ничего у робота смотриться, хотя попробовать его подсветить все же стоит. И еще, там где балки металлические на потолке, которые в качестве крепления робота к дому служат, можно добавить еще элементов крашенных в полосатый желто-черный цвет, как на ногах, возможно придаст больше ощущуния интеграции дома и ожившей железки. А на картинке отметил пару мест, которые стоит исправить, мелочи, но важные!
На счет желтых элементов внутри несогласен: внутренность открылась случайно - это не рабочая зона и черно-желтая разметка там не должна использоваться
возможно ли назначить просчет ГИ, скажем, для определенной группы объектов
Купил на днях книгу МР для макса майки и кси книга вродь ничё, только времени почитать нету работы навалилось...
- Рейтинг
- 187
Цитирую:возможно ли назначить просчет ГИ, скажем, для определенной группы объектов Честно гворя я такой возможности найти не смог так же, как и возможность менять размер радиуса фотона у определённых ИС и задавть длинну поглащения... Единственное, что приходит на ум для оптимизации расчётов ГИ так это вручную выставлять количество испускаемых фотонов у каждого ИС в зависимости от его энергии.
Купил на днях книгу МР для макса майки и кси книга вродь ничё, только времени почитать нету работы навалилось...
Купил на днях книгу МР для макса майки и кси книга вродь ничё, только времени почитать нету работы навалилось...
- Рейтинг
- 580
То что окна там разные - это я видел, но с этого ракурса (я так понял что это приблизительно тот, который будет и на финалке) создается впечатление, что окна клонированные, только стекла отличаются. На фронтальном ракурсе этого не видно.
По поводу полосатости черно-желтой внутри дома ты действительно прав, чет я даже о нелогичности этого и не задумался Но все же считаю, что на потолке, где балки, деталюшек нужно добавить, т.к. на фоне общей детализации это место немного простовато и как-то не надежно смотриться.
З.Ы. Продолжаю ждать раздавленного бульдозера
По поводу полосатости черно-желтой внутри дома ты действительно прав, чет я даже о нелогичности этого и не задумался Но все же считаю, что на потолке, где балки, деталюшек нужно добавить, т.к. на фоне общей детализации это место немного простовато и как-то не надежно смотриться.
З.Ы. Продолжаю ждать раздавленного бульдозера
- Рейтинг
- 187
То что окна там разные - это я видел, но с этого ракурса (я так понял что это приблизительно тот, который будет и на финалке) создается впечатление, что окна клонированные, только стекла отличаются. На фронтальном ракурсе этого не видно.
По поводу полосатости черно-желтой внутри дома ты действительно прав, чет я даже о нелогичности этого и не задумался Но все же считаю, что на потолке, где балки, деталюшек нужно добавить, т.к. на фоне общей детализации это место немного простовато и как-то не надежно смотриться.
З.Ы. Продолжаю ждать раздавленного бульдозера
По поводу полосатости черно-желтой внутри дома ты действительно прав, чет я даже о нелогичности этого и не задумался Но все же считаю, что на потолке, где балки, деталюшек нужно добавить, т.к. на фоне общей детализации это место немного простовато и как-то не надежно смотриться.
З.Ы. Продолжаю ждать раздавленного бульдозера
Датали добовляю пока, сегодня постараюсь выложить законченный разлом.
- Рейтинг
- 187
Зделаем с боков ротовой пробоины два ржавых ковша и вокруг людей бегущих, кричащихи выдерающих волосы на голове!!! Будет внатуре огресия чувствоватся. Хм..что то я разощелся
А людей я бы не хотел сюда вплетать: органика - наисложнейшая вещь, опыта у меня пока мало в этом деле, не очень качественные люди могут все испортить. А готовые модели не охота брать принципиально. Как закончу эту работу, попробую сделать органику отдельно, буду изучать как полагается: пару монстров слеплю, а потом может и человека попробую сделать, но не сейчас.
- Рейтинг
- 187
Кстати, насчет окон, забыл сказать: в итоге дом будет оторван от земли и немного наклонен вправо (т.е. влево от зрителя) поэтому окна одинаково открыты, по воздействием гравитации при небольшом наклоне все окна, которые открыты более чем на 35-40 градусов откроются до упора. Когда окна делал, я на это и рассчитывал, щас уже забыл об этом
- Рейтинг
- 187
Небольшой ап, доделать разлом не успел: лучше финальные штрихи на свежий взгляд наносить. На рендерах без внутренней подсветки всей детализации не видно, еще пару скринов приаттачил.
Щас только подумал: как бы кайфово на всех ржавых металлических частях смотрелся глосси рефлекшн, но такую мысль приходиться выкидывать. Отражения есть только на стеклах и хроме, остальное диффуз+бамп, ну и спекуляр кое-где. Зато, если во время предпросчета не вылетает, то рендерит относительно быстро: где-то по 10 мин на картинку. Помню этюдник примерно на таком же этапе и крупным планом рендерился уже где-то по 10-20 мин из-за большого количества из-за ССС и рефлекшена, хотя геометрии там было в несколько раз меньше.
Щас только подумал: как бы кайфово на всех ржавых металлических частях смотрелся глосси рефлекшн, но такую мысль приходиться выкидывать. Отражения есть только на стеклах и хроме, остальное диффуз+бамп, ну и спекуляр кое-где. Зато, если во время предпросчета не вылетает, то рендерит относительно быстро: где-то по 10 мин на картинку. Помню этюдник примерно на таком же этапе и крупным планом рендерился уже где-то по 10-20 мин из-за большого количества из-за ССС и рефлекшена, хотя геометрии там было в несколько раз меньше.
Вложения
-
518,6 КБ Просмотров: 210
-
374,4 КБ Просмотров: 226
-
403 КБ Просмотров: 232