Render.ru

Ярость экстерьера :)

Рейтинг
187
Да, в нижнем проломе рот будет, может пригодится ему, не знаю :) Так симпатичнее должно быть)))
 
Рейтинг
187
Нарисовал 2 варианта текстур для глаза, не могу определиться какой лучше, все-таки глаз задает характер:
 

Вложения

Рейтинг
261
Помоему первый интереснее. Может зрачок не цветом сделать, а отверстие разбить камнем, хотя издалека будет ли это видно? Может только один глаз разбить, а другой целый оставить - разнообразие.
 
Рейтинг
187
Нее, разбивать не надо :))) Я наоборот хотел еще на глаз защитную решетку сделать))) Все-таки, нваерно, 2-ой вариант сделаю, зрачок какую-то мкльтяшность придает.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
может один глаз сделать большим, круглым, красным и с жёлтым зрачком?
 
Рейтинг
187
Снова ап, попробовал подсветить внутри решетку, типа раскаленный металл. Мне не нравится, как-то топорно, да? Лучше наверно потом пост-обработкой сделаю, такие вещи если по-честному делать, то с ума сойти можно...
 

Вложения

Красотень я в восторге, не уставай не надо:) А то жалко такую детализацию не довести до ума. Радуйся, что как я понял окружения будет мало.
 
Рейтинг
187
Красотень я в восторге, не уставай не надо:) А то жалко такую детализацию не довести до ума. Радуйся, что как я понял окружения будет мало.
Насчет окружения, поглядим, насколько терпения и мощей компа хватит, но супердетализированное окружение вряд ли будет)))
 
Рейтинг
187
Небольшой ап, детализирую разлом. Заодно, на автопилоте сделал интерьер, только потом доперло, что его толком все равно не видно будет :(

З.Ы. некоторые детали и механизмы нелогичны, фиг с ними: немного разобрал на запчасти своего старого робота...
 

Вложения

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
попробовал подсветить внутри решетку, типа раскаленный металл
ну а с затухающим ИС не получается? поидее там не только решётка будет с красным отливом... Честно говоря, только не обижайтесь, глаза совсем не видно (пока без разяснений не разобрать, что это он).
Дом стал похож на скорлупу, а робот на рака отшельника. Мне кажется было бы интереснее если бы сам дом стал частью механизма... Сейчас если попытаться представить следующий кадр, то по логике вещей робот должен подняться, проломив головой крышу и опрокидывая остатки стен двинуться дальше. наверное просто пустоты между головой(туловищем) и крышей создают такую иллюзию.
 
Рейтинг
187
ну а с затухающим ИС не получается? поидее там не только решётка будет с красным отливом... Честно говоря, только не обижайтесь, глаза совсем не видно (пока без разяснений не разобрать, что это он).
Дом стал похож на скорлупу, а робот на рака отшельника. Мне кажется было бы интереснее если бы сам дом стал частью механизма... Сейчас если попытаться представить следующий кадр, то по логике вещей робот должен подняться, проломив головой крышу и опрокидывая остатки стен двинуться дальше. наверное просто пустоты между головой(туловищем) и крышей создают такую иллюзию.
А чего обижаться-то? :) Подсветку ИС я не делал: смысла ноль. После финальной постановки света все равно все настройки пойдут прахом.

Честно говоря, мне и самому пока не нравится, то что есть. Еше надо добавлять деталей. По идее, когда сделаю повсюду висящие и рваные провода, жилы электрокабеля, металлические пруты и т.п. вся эта мелочевка должна связать все воедино, вот тогда уже, я думаю, все как надо будет :)

З.Ы. примерно такая же ситуация была с крышей, тоже не то было, и в комментах писали и мне не нравилось, но благодаря проводам и антеннам все связалось, так что я пока не теряю надежды :)
 
Рейтинг
187
ну а с затухающим ИС не получается?
Кстати, хотел спросить, если поставить внутрь ИС, то возможно ли назначить просчет ГИ, скажем, для определенной группы объектов, чтоб не перегружать комп? Насколько я понял: каждый ИС считает ГИ для всей сцены или только в той области, докуда достает свет?Если тупо отключить просчет ГИ для этих источников, то все равно пресно смотрится. Просто в сканлайне я всякие такие фишки знаю, а ментал пока темная лошадка...
 
Сверху