Интерьер ванной
- Автор темы Лиила ТМ
- Дата создания
По-моему, мертвый зомбак движется быстрее чем мое моделирование.
Сегодня особую ненависть доставила зубная нить, довольно непростой для меня объект, хотя, понимаю, что для опытного моделера тут всего работы максимум на пару часов..., катушку с самой нитью сделаю текстурой, наверное. Также впервые самостоятельно более-менее использовала Hair and Fur, осталось разобраться как сконвертировать это в Поли и как это текстурить. Также немного оптимизировала сцену, количество поликов менее 200 000 на 13 предметов. Наверное, тоже много, но это все сглаживание с учетом того, что я хочу сделать отдельный рендер с ближним ракурсом. Как бы то ни было, по маленьким деталям осталась еще одна ходка в день.
Потом расставлю все эти замоделленные детали по местам, проверю на ошибки, очищу сцену, затем более упорядоченное разбиение по слоям и текстурирование. Наверное, будет мини-ад для меня, так как еще не очень сильна в текстуре.
Сегодня особую ненависть доставила зубная нить, довольно непростой для меня объект, хотя, понимаю, что для опытного моделера тут всего работы максимум на пару часов..., катушку с самой нитью сделаю текстурой, наверное. Также впервые самостоятельно более-менее использовала Hair and Fur, осталось разобраться как сконвертировать это в Поли и как это текстурить. Также немного оптимизировала сцену, количество поликов менее 200 000 на 13 предметов. Наверное, тоже много, но это все сглаживание с учетом того, что я хочу сделать отдельный рендер с ближним ракурсом. Как бы то ни было, по маленьким деталям осталась еще одна ходка в день.
Потом расставлю все эти замоделленные детали по местам, проверю на ошибки, очищу сцену, затем более упорядоченное разбиение по слоям и текстурирование. Наверное, будет мини-ад для меня, так как еще не очень сильна в текстуре.
Последнее редактирование:
А вот и мой маленький китбашик образовался.
Ворсинки щетки решила не делать Hair and Fur, а просто цилиндры с текстурой. Справа от щетки стаканчик для зубных щеток, потом мыло. А непонятный цилиндр в конце пытаюсь сделать сумку по уроке арримуса и повесить на вешалку.
Сейчас расставлю предметы по сцене, посмотрим, как все будет выглядеть.
Ворсинки щетки решила не делать Hair and Fur, а просто цилиндры с текстурой. Справа от щетки стаканчик для зубных щеток, потом мыло. А непонятный цилиндр в конце пытаюсь сделать сумку по уроке арримуса и повесить на вешалку.
Сейчас расставлю предметы по сцене, посмотрим, как все будет выглядеть.
Последнее редактирование:
уровень диффуза - 0.7?
В самой сцене выровнила горизонтали, сгладила машинку и по мелочи, думаю, нужно больше бликов у кафеля. А, и сам рендер покрутила в максе же контроль экспозиции, контраст - чисто интуитивно.
Последнее редактирование:
нет
надо везде уровень диффуза делать в районе 0,7
в максе это через жопу делается
если текстура - то в аутпуте rgb level
если колор - то vray color - rgb multiplaer
Если все проделаете, должно получиться менее плоско, и колор блиид уменьшится
статья здесь была про ментал и про это. Как называется не помню
надо везде уровень диффуза делать в районе 0,7
в максе это через жопу делается
если текстура - то в аутпуте rgb level
если колор - то vray color - rgb multiplaer
Если все проделаете, должно получиться менее плоско, и колор блиид уменьшится
статья здесь была про ментал и про это. Как называется не помню
нет
надо везде уровень диффуза делать в районе 0,7
в максе это через жопу делается
если текстура - то в аутпуте rgb level
если колор - то vray color - rgb multiplaer
Если все проделаете, должно получиться менее плоско, и колор блиид уменьшится
статья здесь была про ментал и про это. Как называется не помню
надо везде уровень диффуза делать в районе 0,7
в максе это через жопу делается
если текстура - то в аутпуте rgb level
если колор - то vray color - rgb multiplaer
Если все проделаете, должно получиться менее плоско, и колор блиид уменьшится
статья здесь была про ментал и про это. Как называется не помню
Ух ты спасибо большое, и правда, вроде лучше стало. Картинка будто менее плоская. Зацените
вы BF+LC считаете?
АО уберите
https://render.ru/ru/m.trofimov/post/11166
я бы кафель геометрией делал с фасками, это не дорого и есть скрипты.
АО уберите
https://render.ru/ru/m.trofimov/post/11166
я бы кафель геометрией делал с фасками, это не дорого и есть скрипты.
Последнее редактирование:
вы BF+LC считаете?
АО уберите
https://render.ru/ru/m.trofimov/post/11166
я бы кафель геометрией делал с фасками, это не дорого и есть скрипты.
АО уберите
https://render.ru/ru/m.trofimov/post/11166
я бы кафель геометрией делал с фасками, это не дорого и есть скрипты.
2. АО отключено
3. Статью прочитала, тоже помогло)
4. Кафель и так фасками)
Вот затектурила расческу, деревяная не очень.
А вот и рендер всей сцены. Сделала зубные щетки, ящички с тканью и прочую мелочь.