Render.ru

Интерьер ванной

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#21

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#22
По-моему, мертвый зомбак движется быстрее чем мое моделирование.

Сегодня особую ненависть доставила зубная нить, довольно непростой для меня объект, хотя, понимаю, что для опытного моделера тут всего работы максимум на пару часов..., катушку с самой нитью сделаю текстурой, наверное. Также впервые самостоятельно более-менее использовала Hair and Fur, осталось разобраться как сконвертировать это в Поли и как это текстурить. Также немного оптимизировала сцену, количество поликов менее 200 000 на 13 предметов. Наверное, тоже много, но это все сглаживание с учетом того, что я хочу сделать отдельный рендер с ближним ракурсом. Как бы то ни было, по маленьким деталям осталась еще одна ходка в день.
Потом расставлю все эти замоделленные детали по местам, проверю на ошибки, очищу сцену, затем более упорядоченное разбиение по слоям и текстурирование. Наверное, будет мини-ад для меня, так как еще не очень сильна в текстуре.

Снимок_03.PNG
 
Последнее редактирование:

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#23
Да, ходки в день не хватило. Нужно еще немного времени) Буквально чуть. А вот и моя красавица-расческа и остальные предметы несложные. Все думаю как сделать ворсинки у зубной щетки... В следующем комменте выложу все предметы в ряд, выглядит прикольно)
Снимок_04.PNG
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#24
А вот и мой маленький китбашик образовался.
Ворсинки щетки решила не делать Hair and Fur, а просто цилиндры с текстурой. Справа от щетки стаканчик для зубных щеток, потом мыло. А непонятный цилиндр в конце пытаюсь сделать сумку по уроке арримуса и повесить на вешалку.
Сейчас расставлю предметы по сцене, посмотрим, как все будет выглядеть.
Снимок_05.PNG
 
Последнее редактирование:

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#25
Всем привет. Расставила предметы по сцене более-менее, повесила полотенца, на раковине мочалка и мыло. Сейчас почищу сцену и буду приступать к текстурированию.
bath_render_22.png
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#26
Пробный временный рендер. Пока настраиваю текстуру, нужен какой-то свет. Отключила Vray Dome, свет от светильников. Только заметила, что стиралка несглаженная и отверстие цилиндрическое)
bath_render_26.png
 
Последнее редактирование:

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#28
Дифффуз стены? Это вирей.) Вот настройки, немного синевы задала сейчас, предыдущий рендер был немного в розовину. смущает Какой-то блюр сцены, но ничего страшного, это пока временно.


1549992583645.png


В самой сцене выровнила горизонтали, сгладила машинку и по мелочи, думаю, нужно больше бликов у кафеля. А, и сам рендер покрутила в максе же контроль экспозиции, контраст - чисто интуитивно.

bath_render_30.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#29
нет
надо везде уровень диффуза делать в районе 0,7
в максе это через жопу делается
если текстура - то в аутпуте rgb level
если колор - то vray color - rgb multiplaer
Если все проделаете, должно получиться менее плоско, и колор блиид уменьшится
статья здесь была про ментал и про это. Как называется не помню
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#30
нет
надо везде уровень диффуза делать в районе 0,7
в максе это через жопу делается
если текстура - то в аутпуте rgb level
если колор - то vray color - rgb multiplaer
Если все проделаете, должно получиться менее плоско, и колор блиид уменьшится
статья здесь была про ментал и про это. Как называется не помню

Ух ты спасибо большое, и правда, вроде лучше стало. Картинка будто менее плоская. Зацените
bath_render_32.png
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#31
Немного текстурок. Да, ящики слишком светлые ,позже цвет поправлю. И небольшие косяки при рендере. тоже посмотрим, как исправить
bath_render_34.png
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#33
вы BF+LC считаете?
АО уберите
https://render.ru/ru/m.trofimov/post/11166
я бы кафель геометрией делал с фасками, это не дорого и есть скрипты.
1. Brute force и light cache считаю
2. АО отключено
3. Статью прочитала, тоже помогло)
4. Кафель и так фасками)

Вот затектурила расческу, деревяная не очень.

details_03.png


А вот и рендер всей сцены. Сделала зубные щетки, ящички с тканью и прочую мелочь.
bath_render_38.png
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#35
от чего эта черная линия появилась в углу м\у потолком и стеной?
А, это у меня ванная закрыта со всех сторон, и я в камере вирея настроила ,чтобы он видел сквозь стену сцену.

1550232094147.png


Так вот, он у меня режет левую сторону, ну я еще покручу Lens Distortion.
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#39
В процессе тектуры. Шум от рендера временный. Нашла красивые цветы, поставила в сцену.)
brush.jpg
 
Сверху