Интерьер ванной
- Автор темы Лиила ТМ
- Дата создания
Реалистично! Чуть с материалами поиграться (наклейки на банки, неровности и тд)и будет супер.
Спасибо большое!)
Всю неделю как-то старалась текстурить сцену, вот новые рендеры. Осталось прибраться в сцене: слоях, материал эдиторе.
К сожалению, пока не могу в развертку, поэтому на сложных для меня объектах текстура тайлится. стараюсь повернуть ,чтобы не было видно этих недочетов)
Ну это еще не финальный рендер, там еще нужно посмотреть уроки по освещению и рендеру. Ну и, наверное, постобработку. По тектуре осталась стиральная машинка.
А, и усложнять материалы буду позже. Потертости, капли, пятна
Последнее редактирование:
В этой серии, пересмотрев реф, поняла, что комната не такая широкая, на потолке косяки - двигала светильники.
Посмотрела часть уроков по освещению Мограф скул. Решила поэкспериментировать с ies светильниками. В итоге рендер увеличился раза в три, блики стали более размытые, но в целом результат, вроде бы, стал лучше. Что скажете? Сделала кучу рендеров, этот самый более-менее адекватный. Надеялась, что после просмотра уроков по свету - результат улучшится намного, но пока не тут то было.)
Посмотрела часть уроков по освещению Мограф скул. Решила поэкспериментировать с ies светильниками. В итоге рендер увеличился раза в три, блики стали более размытые, но в целом результат, вроде бы, стал лучше. Что скажете? Сделала кучу рендеров, этот самый более-менее адекватный. Надеялась, что после просмотра уроков по свету - результат улучшится намного, но пока не тут то было.)
это с каким разрешением? Проц какой, если не секрет? =)
кстати, полоска вертикальная съехала, вторая справа
кстати, полоска вертикальная съехала, вторая справа
Вчера попробовала с Irradiance Map в качестве первичного движка - стало еще быстрее. Только небольшие косяки с тенями.
Разрешение небольшое 1200 на 800. Сейчас смотрю курс по всем настройкам Vray, поэтому ничего не выкладываю.)
Что за полоска, не пойму?
Тааааак, можно сказать, что это финальный рендер. Зеркало слева убрала, отражения искажали друг друга. Да, знаю, слишком много пятен на коричневой кладке и кафель стал более размытым, но, мне, как невыспавшему человеку - вроде норм сейчас смотрится.) Сейчас рендерю стиралку отдельно, ну и мелкие деталюшки сделаю. Постобработку делать пока что не умею, фотошоп подучу позже, подкрутила ввиреевском экспозицию, температуру, контраст.
Конкретно этот рендер занял 47 минут в разрешении 2400 на 1200 примерно, Irradiance Map и Light Cache. Ну настройки нехитрые. Кому интересно - могу скрин скинуть. Результатом более-менее довольна для первого интерьера, не фоторил, конечно, старалась. Буду в дальейшем улучшать свой скилл. А, и коврик вытащила из урока по вирею)
Конкретно этот рендер занял 47 минут в разрешении 2400 на 1200 примерно, Irradiance Map и Light Cache. Ну настройки нехитрые. Кому интересно - могу скрин скинуть. Результатом более-менее довольна для первого интерьера, не фоторил, конечно, старалась. Буду в дальейшем улучшать свой скилл. А, и коврик вытащила из урока по вирею)
А, спасибо за информацию, нужно, да, подучить AE. Насчет вирея - разве вирей в максе поддерживает GPU?
Ничего не выкладывала, пыталась оптимизировать учебные старые свои сцены, чтобы собрать более-менее портфолио для того, чтобы можно было устроиться на работу моего начального уровня.
На данный момент выполняю урок с ютюб канала Артема Гоголова, кресло Trussardi. Оооочень сильно впарилась с этой тканью по бокам и шовчиком поверх кресла. Искала хорошие туторы по мебели, вроде интересный курс. Как раз немного развертку подтяну.
А, и также проходила базовый курс на openedu по трехмерному моделированию, решила, что не помешает снова пройтись по базовым основам, думала, что курс не будет особо временнозатратным, но уже на 5 или 4 неделю там задали сделать сцену. она не хитрая, но я немного впарилась и пару дней ушло на нее.