Render.ru

Интерьер ванной

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#41
bath_render_38.png


Планировала сегодня закончить с текстурой, но итог - даже машинка не затектурена. Цветы добавили живости. Есть небольшие косяки - поправлю позже.

details_04.png
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#43
Реалистично! Чуть с материалами поиграться (наклейки на банки, неровности и тд)и будет супер.

Спасибо большое!)

Всю неделю как-то старалась текстурить сцену, вот новые рендеры. Осталось прибраться в сцене: слоях, материал эдиторе.
details_08.png
bath_render_39.png
details_06.png


К сожалению, пока не могу в развертку, поэтому на сложных для меня объектах текстура тайлится. стараюсь повернуть ,чтобы не было видно этих недочетов)

Ну это еще не финальный рендер, там еще нужно посмотреть уроки по освещению и рендеру. Ну и, наверное, постобработку. По тектуре осталась стиральная машинка.

А, и усложнять материалы буду позже. Потертости, капли, пятна
 
Последнее редактирование:

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#44
Так, вроде ПРАКТИЧЕСКИ закончила с чистой текстурой. Пыталась сделать коврик у ванной, но совсем не понравился. Думаю. Как вы думаете, не хватает чего-то на полу?
bath_render_41.png


По-простому затектурила машинку стиральную. Ну немного еще доработаю. на тумбу слева внимания не обращайте)))
washing_03.PNG
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#45
В этой серии, пересмотрев реф, поняла, что комната не такая широкая, на потолке косяки - двигала светильники.

Посмотрела часть уроков по освещению Мограф скул. Решила поэкспериментировать с ies светильниками. В итоге рендер увеличился раза в три, блики стали более размытые, но в целом результат, вроде бы, стал лучше. Что скажете? Сделала кучу рендеров, этот самый более-менее адекватный. Надеялась, что после просмотра уроков по свету - результат улучшится намного, но пока не тут то было.)
bath_render_47.png
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#48
Согласна. Но все равно, нуждается в доработке хорошей. Посмотрим, как получится.


Зеркало изогнутое :)
Нормали слетели.
Не, это я камеру двигала, когда сужала комнату, настройки, чтобы камера сквозь стену видела, вчера ночью в эктив шейде не заметила слева косяков)

Вот теперь справа:
1551191916076.png
 
Рейтинг
327
#51
это с каким разрешением? Проц какой, если не секрет? =)
кстати, полоска вертикальная съехала, вторая справа
 
Последнее редактирование:

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#52
это с каким разрешением? Проц какой, если не секрет? =)
кстати, полоска вертикальная съехала, вторая справа
AMD Ryzen 1700X

Вчера попробовала с Irradiance Map в качестве первичного движка - стало еще быстрее. Только небольшие косяки с тенями.
Разрешение небольшое 1200 на 800. Сейчас смотрю курс по всем настройкам Vray, поэтому ничего не выкладываю.)

Что за полоска, не пойму?
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#54
Тааааак, можно сказать, что это финальный рендер. Зеркало слева убрала, отражения искажали друг друга. Да, знаю, слишком много пятен на коричневой кладке и кафель стал более размытым, но, мне, как невыспавшему человеку - вроде норм сейчас смотрится.) Сейчас рендерю стиралку отдельно, ну и мелкие деталюшки сделаю. Постобработку делать пока что не умею, фотошоп подучу позже, подкрутила ввиреевском экспозицию, температуру, контраст.

Конкретно этот рендер занял 47 минут в разрешении 2400 на 1200 примерно, Irradiance Map и Light Cache. Ну настройки нехитрые. Кому интересно - могу скрин скинуть. Результатом более-менее довольна для первого интерьера, не фоторил, конечно, старалась. Буду в дальейшем улучшать свой скилл. А, и коврик вытащила из урока по вирею)
final_render_03.png
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#58
это плагин для AE
переходите на новый врей GPU
Посмотреть вложение 264133
1400x930 11 min


А, спасибо за информацию, нужно, да, подучить AE. Насчет вирея - разве вирей в максе поддерживает GPU?

Ничего не выкладывала, пыталась оптимизировать учебные старые свои сцены, чтобы собрать более-менее портфолио для того, чтобы можно было устроиться на работу моего начального уровня.

На данный момент выполняю урок с ютюб канала Артема Гоголова, кресло Trussardi. Оооочень сильно впарилась с этой тканью по бокам и шовчиком поверх кресла. Искала хорошие туторы по мебели, вроде интересный курс. Как раз немного развертку подтяну.
snimok_01.PNG


А, и также проходила базовый курс на openedu по трехмерному моделированию, решила, что не помешает снова пройтись по базовым основам, думала, что курс не будет особо временнозатратным, но уже на 5 или 4 неделю там задали сделать сцену. она не хитрая, но я немного впарилась и пару дней ушло на нее.
openedu_01.PNG
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#59
Готово. Материал настраивала сама, примерно ориентируясь на полученный материал в уроке.)Вроде получилось норм.
render_armchair_08.PNG
 
Рейтинг
327
#60
Насчет вирея - разве вирей в максе поддерживает GPU?
я же выложил результат
это врей некст 4,1 GPU
GPU был очень давно, но совсем плохой, теперь подтянули. Они еще и CPU ускорили, вроде как
так это бесплатные видео? платишь только за диплом?
 
Сверху