Render.ru

Интерьер ванной

Лиила ТМ

Пользователь сайта
#1
Всем доброго времени суток. Приступила к своему первому интерьеру, решила начать с ванной, так как объектов немного и можно посмотреть, что к чему выглядит. Надеюсь на фидбек.
Вот реф ванной:
D9B36516-5DB5-47C9-88E7-FDCE70334B8B.jpeg



Далее идет мой пробный рендер. Свет просто вирей лайт дом 1.8 multipl., камеру еще подвигаю. Моделю все сама, это видно по моим г-моделькам)
bath_render_11.png


А вот отдельно тумба и унитаз. Накинула простые текстурки временно, с детализацией унитаза решила не сильно заморачиваться, цель - просто сделать относительно неплохую работу по всем пунктам: моделлинг, текстура, свет, рендер.

toilet_02.png
 
Последнее редактирование:

du

Мастер
#2
сделайте, конечно.
Но потом начнете снова с простой истиной что всё внимание - каждой детали. Я на этом часто обламывался.
унитаз какой модели?
 

Лиила ТМ

Пользователь сайта
#3
сделайте, конечно.
Но потом начнете снова с простой истиной что всё внимание - каждой детали. Я на этом часто обламывался.
унитаз какой модели?

Вы меня ввели в смятение...) Никакой конкретно, просто собрала рефы и получилась такая солянка) Плохо, да? Желательно конкретные модели иметь? ... Дьявол кроется в деталях?) Согласна, спасибо за совет, я учту. Да просто хочется поскорее понять свой уровень, чтобы от этого дальше отталкиваться.

Вот, кстати, замоделила раковину и держатель для бумаги. Долго возилась с раковиной, она, как вы понимаете уже, тоже никакой конкретной модели...
bath_render_12.png




toilet_03.png
 

du

Мастер
#4
не делайте примерно, выйдет нереалистично. Подход должен быть конкретный, не думайте что сцена в общем выйдет болееменее.

унитаз ненастоящий, плитка тоже, реф часто нужен просто чтобы было видно как предмет сделать натуралистичным.

делайте: геометрия - материалы - свет. раздельно. Размеренно и с удовольствием.

масштабы и пропорции. можно прикинуть хотябы высотой потолка - плейн 2,6м бросить на стенку с вешалками. У вас вешалка игрушечная и слишком крупная.


кстати для прикинуть геометрию.
 
Последнее редактирование:

Лиила ТМ

Пользователь сайта
#5
не делайте примерно, выйдет нереалистично. Подход должен быть конкретный, не думайте что сцена в общем выйдет болееменее.

унитаз ненастоящий, плитка тоже, реф часто нужен просто чтобы было видно как предмет сделать натуралистичным.

делайте: геометрия - материалы - свет. раздельно. Размеренно и с удовольствием.

масштабы и пропорции. можно прикинуть хотябы высотой потолка - плейн 2,6м бросить на стенку с вешалками. У вас вешалка игрушечная и слишком крупная.


кстати для прикинуть геометрию.
спасибо, ознакомилась с видео. не знала, что в максе есть такие функции)
насчет унитаза согласна, но вид камеры будет спереди, так что пока оставлю так) а плитка просто так накинута временно) да, лучше разделять: геометрия - материалы - виз, но мне нравится просто прикидывать, как идет процесс) вот, кстати, немного прибавилось деталей. Ванная висит в воздухе, так как ножки ванной оставила на потом) ванная сделала по конкретной модели, только добавила трубу слива.
bath_render_15.png
 
Сверху