Render.ru

Интерьер ванной

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Всем доброго времени суток. Приступила к своему первому интерьеру, решила начать с ванной, так как объектов немного и можно посмотреть, что к чему выглядит. Надеюсь на фидбек.
Вот реф ванной:
D9B36516-5DB5-47C9-88E7-FDCE70334B8B.jpeg



Далее идет мой пробный рендер. Свет просто вирей лайт дом 1.8 multipl., камеру еще подвигаю. Моделю все сама, это видно по моим г-моделькам)
bath_render_11.png


А вот отдельно тумба и унитаз. Накинула простые текстурки временно, с детализацией унитаза решила не сильно заморачиваться, цель - просто сделать относительно неплохую работу по всем пунктам: моделлинг, текстура, свет, рендер.

toilet_02.png
 
Последнее редактирование:

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#2
сделайте, конечно.
Но потом начнете снова с простой истиной что всё внимание - каждой детали. Я на этом часто обламывался.
унитаз какой модели?
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#3
сделайте, конечно.
Но потом начнете снова с простой истиной что всё внимание - каждой детали. Я на этом часто обламывался.
унитаз какой модели?

Вы меня ввели в смятение...) Никакой конкретно, просто собрала рефы и получилась такая солянка) Плохо, да? Желательно конкретные модели иметь? ... Дьявол кроется в деталях?) Согласна, спасибо за совет, я учту. Да просто хочется поскорее понять свой уровень, чтобы от этого дальше отталкиваться.

Вот, кстати, замоделила раковину и держатель для бумаги. Долго возилась с раковиной, она, как вы понимаете уже, тоже никакой конкретной модели...
bath_render_12.png




toilet_03.png
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#4
не делайте примерно, выйдет нереалистично. Подход должен быть конкретный, не думайте что сцена в общем выйдет болееменее.

унитаз ненастоящий, плитка тоже, реф часто нужен просто чтобы было видно как предмет сделать натуралистичным.

делайте: геометрия - материалы - свет. раздельно. Размеренно и с удовольствием.

масштабы и пропорции. можно прикинуть хотябы высотой потолка - плейн 2,6м бросить на стенку с вешалками. У вас вешалка игрушечная и слишком крупная.


кстати для прикинуть геометрию.
 
Последнее редактирование:

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#5
не делайте примерно, выйдет нереалистично. Подход должен быть конкретный, не думайте что сцена в общем выйдет болееменее.

унитаз ненастоящий, плитка тоже, реф часто нужен просто чтобы было видно как предмет сделать натуралистичным.

делайте: геометрия - материалы - свет. раздельно. Размеренно и с удовольствием.

масштабы и пропорции. можно прикинуть хотябы высотой потолка - плейн 2,6м бросить на стенку с вешалками. У вас вешалка игрушечная и слишком крупная.


кстати для прикинуть геометрию.
спасибо, ознакомилась с видео. не знала, что в максе есть такие функции)
насчет унитаза согласна, но вид камеры будет спереди, так что пока оставлю так) а плитка просто так накинута временно) да, лучше разделять: геометрия - материалы - виз, но мне нравится просто прикидывать, как идет процесс) вот, кстати, немного прибавилось деталей. Ванная висит в воздухе, так как ножки ванной оставила на потом) ванная сделала по конкретной модели, только добавила трубу слива.
bath_render_15.png
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Добавила немного труб, душа, крана. На трубу от душа не смотрите, гофру думаю сделать текстурой. Материалд дерева, конечно, не очень, но раз на все накладывать временный, Пусть. будет. Из изменений также немного видоизменила унитаз, он стал более вытянутым и не таким пухлым. Все также думаю, как сделать ножки у ванной.
bath_render_20.png
 
Последнее редактирование:

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#7
Ощущение, что в ванной за камерой есть окно на улицу. Так запланировано? Если нет, то надо начинать думать о локальном источнике света.
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Ощущение, что в ванной за камерой есть окно на улицу. Так запланировано? Если нет, то надо начинать думать о локальном источнике света.
Да, это просто vray dome временный) в процессе создания стиралки, модель определенной марки и по размерам)
Снимок.PNG
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Фух, машинка оказалась крепким орешком. Особую сложность составил моделинг барабана стиралки. Немного упростила боковые разрезы, поэтому они разнятся с оригиналом.
washing.PNG


Особо доставила задняя стенка, там отверстия не абы как, а ровненько по полосочке ряд в ряд. К сожалению, не знаю техник, как это можно сделать более продуманно, поэтому пришлось создать группу сплайнов арок и пустить цилиндр по пути, потом пробулеан, quadify mesh 4.0 и правки правки правки правки сетку ручками. Старалась сделать детализированно, хочу хорошенько затекстурить ее и отдельно от интерьера положить в портфолио. Вроде, симпатично получается.

washing_02.PNG
 
Последнее редактирование:

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Мучилась с ножками для ванной, все откладывала этот момент. первая попытка успешно была провалена пару недель назад. Идем дальше: заполняем шампунями, баночками, скляночками.
foot.png
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#12
В процессе. Стараюсь сделать детализированно, чтобы можно было использовать баночки и в других проектах.
Снимок.PNG
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#13
вы правильно делаете все модели сами- так и нужно практиковаться. Но следите за полигонажем.

В работе на это всё нет времени и в принципе надобности, всё берётся на ресурсах разных и собирается сцена.
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#14
вы правильно делаете все модели сами- так и нужно практиковаться. Но следите за полигонажем.

В работе на это всё нет времени и в принципе надобности, всё берётся на ресурсах разных и собирается сцена.

Спасибо за поддержку, но все это так медленно) По поводу полигонажа - верно замечено, в силу неопытности или чего, у меня довольно плотная сетка где-то максимум две итерации турбосмуза. Да, я понимаю, что в архитектуре обычно больше уделяется время освещению, материалам и визуалиции, а модели испльзуются готовые, но просто самой еще нравится процесс моделинга, обдумывать, как сделать тот или иной объект. Хотелось бы развиваться больше в сфере hard-surface, но, как я поняла, большинство начинают именно с архитектуры.
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#15
тех кто начинают с архитектуры - тут помоему не уважают. У них хз. какие сцены, геометрия, х знает как они работают, еле открываются и ворочаются, хотя там не особо полигонов. Нет -начинать нужно с основ.
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#16
тех кто начинают с архитектуры - тут помоему не уважают. У них хз. какие сцены, геометрия, х знает как они работают, еле открываются и ворочаются, хотя там не особо полигонов. Нет -начинать нужно с основ.
Да вроде с основ начала.) Обучаюсь самостоятельно чуть больше года, обдумываю в какой сфере начать развиваться. Вот, кстати, мой предыдущий вип, откуда меня перенаправили в этот раздел) https://render.ru/xen/threads/svetilniki-i-prochee.175111/
Там есть немножко работы с текстурами.
 
Последнее редактирование:

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#17
я понял, вот и не бросайте последовательное развитие. Видал я сцены унитазников, тех которые повидимому только мебель расставляют и стены поднимают так -что макс вылетает, плашки под светильниками затурбосмутленные под 100т полигонов, зачемто, никакой топологии, итд, жуть, просто жуть. Потом сцену перебирать дольше чем новую сделать.
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#18
Part 2. Моделю собственные косметические средства, поэтому ванная будет как дома)
Снимок_02.PNG
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#19
я понял, вот и не бросайте последовательное развитие. Видал я сцены унитазников, тех которые повидимому только мебель расставляют и стены поднимают так -что макс вылетает, плашки под светильниками затурбосмутленные под 100т полигонов, зачемто, никакой топологии, итд, жуть, просто жуть. Потом сцену перебирать дольше чем новую сделать.

Ого, вот дают. Спасибо большое за откликаетесь на мою тему, а то варишься в котле и думаешь: а правильно ли я все делаю?... ; нужны ли будут мои умения в большом количестве моделеров; с чего начать, куда идти.
А так почитаешь темы, выставишь свои картинки на форуме и вроде норм. Ничего страшного, выдыхаем и продолжаем двигать вертексы.
 
Сверху