Render.ru

Город...

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
XSlayer сказал(а):
цветовая гамма немного подкачала, но можно было бы добавить немного мрака
Не знаю на сколько ещё можно добавить мрачности, посмотрим, но боюсь переборщить... апдейт со всеми изменениями планирую в воскресенье вечером (будет ещё парочка дополнений)...
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
Чутка припозднился с апом... вобщем, вот что выходит пока, самому мне ещё не очень нравится по ряду причин, хотелось бы услышать ваши замечания...
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
ну да что то не так.... ну люди у тя еще не в панике... как то не атмосферно.... может добавить газет и всякий мусор пролитающий от ветра по улице.... ну а там посмотрем... молния супер...
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
Да, люди получились не важно, исправим, насчёт мусора тоже покумекаю... хотелось бы узнать не очень ли темно и вобще насчёт освещения и не перегружена ли сцена? Сам я уже полностью привык к работе, замылился глаз, как принято говорить...
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
мне кажеться что текстурки надо както по мрачнее сделать... а то фон у тя темный а все остальное яркое (ИМХО)
 

Антон Шметелько (Tosyk)

Активный участник
Рейтинг
10
Оч нравится левый нижний угол! там где текстура асфальта. Бегущая из-за дома тонна воды похожа на глыбу льда. На окнах нет чтоли отражений? А на машинах? Ну хоть блики какие нить...Советую заменить текстуру люка на переднем плане на что нить другое...может даже и смоделить. Фонари как будто замерзли. Здание с студией кларка от чего то похоже на плэйн с фотографией, может быть от неуместной, непонятно откуда взявшейся переосвещенности, может от своеобразных текстур...непонятно...но смотрится на фоне остального немного неестественно и размыто, особенно рядом с контрастирующей, сори ;), "глыбой льда". Мне кажется нехватает некоего "наполнения" на улице, кажется что что-то еще должно в воздухе витать. Пост естественно неизбежен... Красиво, но одиноко смотрится разряд молнии. Ну про людей уже говорили. Поотключай светофоры. А то кажется что даже у них паника! Ну или поуменьши яркость хоть. Советую еще добавить пару машин, все таки у нас тут нью-йорк, и 1-2 желтых форда (я про такси), будут весьма кстати. Пока вроде все, что заметил. Да, и вопрос еще, откуда светит солнце? Небо смотрю тучами занесло!, а оно будто в зените...причем в вечернем :)
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
Ух, Tosyk, мощно приложил, но спасибо))... согласен с тобой по глыбе льда, светофорам, люку, будем исправлять... насчёт отражений на окнах,- вот только что с улицы, как раз пасмурная погода с тучами (сейчас дождик польёт наверное), с окнами тоже самое, никакого блика, еле-еле отражаются в окнах монотонные тучи и всё (их там почти не заметно)... насчёт света в сцене, я пытался опять таки передать пасмурное освещение, почти без теней, не очень яркое, видимо не совсем получилось, ещё покручу свет... насчёт фонарей не согласен, мне кажется нормально... по поводу студии кларка (кто такой кларк и что у него за студия я не знаю (прим. автора) :)), наверное из-за света- нет почти теней, поэтому и не подчёркивает геометрию, посмотрю что можно сделать... насчёт такси, не думаю что у меня сил хватит на такси, я и так из последних сил доделываю, а ещё и такси моделить,- вряд-ли (... по прошествии полугода с начала этого проекта, я реально вижу все глобальные ошибки (плохая перспектива, расположение домов не самое удачное, композиция подкачала и т д), но исправлять уже нет запала, так что подшлифую по последним коментам и всё... следующему проекту изначально уделю основное внимание всем перечисленным мною глобальным недостаткам, хочется двигаться вперёд, эта работа уже изрядно попридерживает меня))... всё приходит с опытом)...
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
Гм, как говорится: я вернулся :)
Заметный прогресс. Будем улучшать.

Сразу: материал воды советую переделать (тот, что на самой волне, под гребнем). Сейчас смахивает на айвазовщину.
Не понятно, что это там за такое светлое пятно слева между домами, за светофором. Напрягает слегка.
Текстуры зданий - хорошо. Кроме самого левого, серого. Какой-то он слишком "замазаный" и однотонный.
Люди, все же должны всем коллективом драпать, а не выборочно. Тут же - девочка слева ретируется под странным углом к земной поверхности (наклонить бы ее вправо), да и сама ее поза вызывает сомнения.
Белые партиклы (видимо, брызги) смотряться грубо (слишком их мало, слишком крупные).
Небо сливается с волной. Предлагаю поэксперементировать либо с более светлыми облаками либо вообще с чистым небом. В любом случае - волну надо выделять. Плюс, возможно я и не прав, но опять же, возможно, стоит сделать барашки на волне по-мельче (сейчас высота барашек состовляет несколько этажей - не многовато?).
Левый нижний угол пуст. Предлагаю воткнуть туда аварию - будет в кассу. И вообще - больше паники! Апокалипсис ведь! :)
Ну и по-мелочи - мусора накидать.
Свет и цвет не совсем нравяться, но с этим будет проще поэкспериментировать и выправить при посте.

Пока все :)

ps: с волной сам в свое время намучился (см. работу "Бони и Фаций")
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
Спасибо Ven, после твоего комента как всегда хочется повеситься (незлая шутка =)))... почти со всем согласен, будем править... правда (как я уже писал постом выше) на большие изменения меня уже не хватит (это я про аварию), но что-нибудь интересное придумаю (уже эксперементирую с включенным светом в некоторых домах, вроде симпатично получается); насчёт неба- попробую кинуть туда небо с молниями, должно вписаться; гребень волны мне нравится, переделывать скорее всего не буду, насчёт мата воды посмотрю что можно сделать, ну и засвет воды между домами (по-идее это волна прорывается в переулке) тоже погляжу; людей уже правлю; мусор тоже лень уже делать, но сделаю; что ещё... брызги поправлю... ктсати, вчера решил немного поэксперементировать с постобработкой ради интереса, сделал дождик и типа капель воды на "объективе камеры", мне очень понравилось (если с каплями не переборщить, чтобы они всё не закрывали, то получается довольно симпатично)...
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
Ты большую часть работы уже сделал. То что мы тут тебе советуем доделать - мелочи. Если сил уже нет, сделай перерыв. У тебя сейчас есть все, для того что бы довести работу до шедеврального блеска. Так что не бросай ее уже почти на финише.
Например, авария. Все просто. Главное не заморачиваться :) Модели у тебя уже есть. Перекрась одну и воткни ее в пикап как на рисунке. Одну вмятину там, одну там. Дымок в шопе потом приделать. Дверь машинки лихорадочно распахнута. Человечек на всех парах улепетывает от машины навстречу зрителю.
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
Ну что ж, на выходных попробую машинку разбить (блин, как всё-таки прикольно работать в 3d, где ещё можно утопить целый город и устроить аварию на дороге =))
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
Ну что ж, на выходных попробую машинку разбить (блин, как всё-таки прикольно работать в 3d, где ещё можно утопить целый город и устроить аварию на дороге =))
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
Аварию я уже сделал (даже сподобился на создание жёлтого такси :))... примерно будет выглядить так (на дым внимание можно не обращать- его ещё подправлю (делал аурой) и небольшой косяк с передом правой тачки-исправлю, остальное позже отрендерю и покажу целиком:
 

Вложения

Snork

Знаток
Рейтинг
47
ИТАК!
Я подписываюсь в "следящих"! Слежу днём(по возможности) и ночью(хыхы).!
Работы побывала в галерее 2 раза - не важно! у некоторых работ штук по 6:)) - погляди лоу поли галерею) - главное - чтоб был прогресс налицо! И ты просто обязан нас в этом убедить)!
Хочу увидеть исправленную!нет, не исправлную..хм...модернизированную, с улучшенной атмосферой катастрофы - эхх..обожаю такие картинки! а фильм Война миров чего стоит - классика атмосферы паники, катастроффы - для меня).
Давай, осталось самое вкусное))или модет тебе реабилитационный период нужен??я знаю, творчесий кризис и все такое..тож бывает..надо вдохновится! меня вдохновляет GTA на созднание моего городка.У тебя свое - отвлекись накопи вдохновения и принимайся за работу, а лучше прямо сейчас:))!ЖДЕМ!
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
А что именно посоветуете доделать?)... свет, бамп кое-где, ну и постобработочка не очень вышла... что ещё?
 
Сверху