Хм, мое мнение - тут у нас на картинке получилось все однотонное - т.е. тут не очень солнечно в стороне волны тоже, как бы равновесие - но в тоже время у нас должен быть эффект катастрофы и я думмаю он более всего ощущается при солнечной погоде и резком контрасте(волна).
Насчет контраста - замечали может когда идет гроза в солнечный день - то , со стороны грозы небо очень темное, так как создается контраст на основе дневного солнечного ощущения - вот это можно поробовать реализовать в работе - то бишь мой выбор -солнечное освещение!) - да поярче поярче! Тень естественно, должна расположится по крайней мере на половине города.
Это, что касается вообще освещения.
поставил основной источник за волной, чтобы тень падала на нас, и дополнительный источник со стороны камеры (иначе очень темно в затенении было)
В своей работе я тоже такой способ использую
В техническом плане мне сложнее посоветовать - так как я не мастер фото-рендера
)
Могу дать инфу из тему морковича - его освещение(думаю проблем с копирайтами у мну не буит
"В сцене использован ГИ, 1 сферический источник света (Vray) для более или менее нормальной тени
Lightcashe - 1500 sbd.
Irradiance map - Low quality"
Эт его.
Я по примитиву использую омни
)хыхы, с ареа шэдоуз + второй омни без теней для осветления темных участков.
В общем - это все мои познания в этой области
Помог - чем смог