Render.ru

Город...

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#61
Так народ, вип не закрывается))... будет работа над ошибками- экзамен не сдал(... вобщем впредь буду дольше думать перед отправкой в галерею- опыт на будущее...

Ven сказал(а):
В общем, что думаю.
Ну первое - город почти вымер :) . Я тебе уже писал - промучаешься. Где автомобили? Свет не везде совпадает с картинкой и вырезанными людьми (см. пересвеченая мамаша). Со светом вообще беда :) Судя по теням - яркий полдень, но при этом сама картинка серенькая, как будто на улице пасмурно. Диссонанс. Большая Черная Тень (именно так :)) на центральной проезжей части - зачем? Она конечно делает контраст и выделяет главное здание, но уж очень она темная (знатоки композиции и умных слов наверняка тебя закидают). Женщина в майке (в центре) кажется метра два с половиной в холке :) (судя по казырьку и красной двери).

А ты говоришь - не комментируют... :)
Вот так бы сразу да пожёще :))... только вы меня терь в галерею раньше времени не пущайте :))...

Поехали...
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#62
С простым, казалось бы, освещением - лажа... До фотореала далековато, ви-рей не заметен... Присоединяясь к Ven, хочу добавить: посмотри на птичек, по-моему, они гиганты!!!
Не отчаивайся, из этой работы можно сделать конфетку. Думаю, у тебя это получится :)
 

ID6220

Знаток
Рейтинг
50
#63
несколько замечаний к уже сказанному:

1. фонари пластмассовые
2. полоски жалюзей крайнего правого дома 20 см шириной, кирпичная кладка тамже в 2 раза крупнее, чем должна быть.
3. оконное стекло (везде) слишком чистое. Смог + дождевая вода = потёки, которые влияют на прозрачность и отражающую способность
4. теже потёки должны быть под каждым окном/балконом/карнизом.
5. текстура самого высокого дома сликом однородная. Каждая панель облицовки должна иметь свой рисунок и оттенок.
6. заполнение окон одинаковое. Я бы сделал несколько вариантов жалюзей/штор/занавесок/наклееных газет и чередовал бы так, чтобы повторение не замечалось.
7. солнце светит так, что на асфальте перед правым домом должно быть много солнечных зайчиков (см картинку).
8. рабочие вешают на стену ватное одеяло.

всё из личного опыта. надеюсь пригодится
 

Вложения

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#64
Pedro сказал(а):
С простым, казалось бы, освещением - лажа... До фотореала далековато, ви-рей не заметен... Присоединяясь к Ven, хочу добавить: посмотри на птичек, по-моему, они гиганты!!!
Не отчаивайся, из этой работы можно сделать конфетку. Думаю, у тебя это получится :)
Nivl сказал(а):
несколько замечаний к уже сказанному:

1. фонари пластмассовые
2. полоски жалюзей крайнего правого дома 20 см шириной, кирпичная кладка тамже в 2 раза крупнее, чем должна быть.
3. оконное стекло (везде) слишком чистое. Смог + дождевая вода = потёки, которые влияют на прозрачность и отражающую способность
4. теже потёки должны быть под каждым окном/балконом/карнизом.
5. текстура самого высокого дома сликом однородная. Каждая панель облицовки должна иметь свой рисунок и оттенок.
6. заполнение окон одинаковое. Я бы сделал несколько вариантов жалюзей/штор/занавесок/наклееных газет и чередовал бы так, чтобы повторение не замечалось.
7. солнце светит так, что на асфальте перед правым домом должно быть много солнечных зайчиков (см картинку).
8. рабочие вешают на стену ватное одеяло.

всё из личного опыта. надеюсь пригодится
Спасибо, попробую учесть...

Сейчас немного расширяю город на 2 дома влево, людей и машины буду моделить и будет некий сюжетик, расскажу когда покажу первый рендер "расширенного города" (планирую дня через 2-3, если всё гладко будет получаться)...
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#65
Приветы! Уф, это оказалось сложнее чем я думал... вот что пока получается, переделал многие текстуры, свет и рендер (хотя может и не оптимально)... загодумка такая: слева будет ещё один дом (он почти готов уже) и огромная волна накрывающая город... завтра покажу апдейт с кое-где переделанными текстурами и косяками (например шторки за окнами), людьми (они тоже уже готовы (пришлось повозиться с ними), но их немного) и с 2-мя тачками... критикуйте пока...
http://i151.photobucket.com/albums/s121/PuLse_85/.jpg
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#66
PS: вобще-то этот вариант очень сыровать ещё, так что сильно не пинайте, но всё-равно высказываетесь по идее и может где что добавить/исправить...
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#67
Если собираешься делать сцену катастрофы (гигантское цунами), то советую камеру поместить на уровень человеческого взгляда (например где-то в районе красного гидранта). Дабы передать масштабы надвигающейся угрозы.
Мне сразу вспомнилось, нет не "Послезавтра", а старый сериал "Скользящие". Там в одной из серий герои попадали в город, который вот вот накроет волной высотой с небоскреб - опупительное было зрелище.

ps: смотри сам не захлебнись с такими идеями :)
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#68
Ven сказал(а):
Если собираешься делать сцену катастрофы (гигантское цунами), то советую камеру поместить на уровень человеческого взгляда (например где-то в районе красного гидранта). Дабы передать масштабы надвигающейся угрозы.
Тогда придётся очень серьёзно модифицировать сцену (перемещать объекты и домоделивать или исправлять и т д), а это огромная работа (у меня сцена разбита на 6 максовских файлов и невероятно сложно синхронизировать изменения), поэтому ужо так закончу, хотя ты прав...

Собственно апдейт...
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#69
Но в первом же варианте у тебя камера была почти на уровне человека... Тот ракус, что я вижу на последнем апдейте, скорее всего будет смотреться не выигрышно и атмосфера ужаса перед надвигающейся угрозой будет потеряна. Да и честно говоря этот выбирающий угол с бутылкой смотриться совсем уж потусторонне (и даже вульгарно).
Ты поставил перед собой серьезную задачу. Так что терпи :) Лучше наверное убить год и сделать шедевр, чем неделю и что-нибудь средненькое.
А еще я тебе посоветую начать параллельно другой, менее амбициозный проект. Потому что переиодически от главной работы начинает воротить и руки опускаются (устаешь) и в такой момент полезно переключиться на второй, более простой (нежели забить и быстренько тяп-ляп и в галерею). Мне такой подход, по-крайней мере, помогает.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#70
Да и еще.
Не стоит вылизывать все до идеала в самом 3d. Если где-то не хватает какого-то акцента (цвет, свет и т.п.) проще это доправить потом, в фотошопе, чем убивать время на шлифовку и тест-рендеры в 3d.
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#72
Спасибо Ven)... ну тут хоть вдохновляйся хоть нет: работа появилась, отнимает всё время, да и ещё и на Maya перетаскивают, штудирую учебники)... так что город повис к сожалению... не отмазка, но объективная причина (приятная надо сказать :))... скоро надо будет попробовать уже в майке сделать что-нибудь))...
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#75
Дык оно и так в галерее, автор пределывает, все мы давно уже ждем результата с нетерпением........(((((((((
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#76
Эх)... попробую после работы доделывать, надеюсь не свихнусь: (9 часов за майей, а потом и дома за максом пару часиков)))... попробую, но будет долго...
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#77
Хмм... интересно кто-нибудь ещё следит за темой?)... кстати как нистранно работа потехоньку идёт, хотя и прошло уже почти 2 месяца... очень медленно всё, но времени к сожалению катострофически не хватает...(( вечером с работы притащусь и может покажу чё добавил, но там немного совсем...))
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#78
А ты как хотел? Думаешь у меня по другому? :)
Днем афтер, вечером макс (иногда правда в эту идилию вклиниваются жена, кошка и личная ж. :))
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#79
Вобщем вот, первая пока часть города... чистый рендер (без постобработки), смоделил несколько людей, парочку тачек, изменил некоторые текстуры ну и по мелочи...
 

Вложения

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#80
Всё-таки не получается добиться фотореала (не обязательно чтоб прям как фотка была, но хотя бы приблизиться), может кто совет даст насчёт этого... когда делаю в фотошопе работу чёрно-белой, вроде реалистично, следовательно дело в цвете и текстурах (???)...
 
Сверху