- Рейтинг
- 218
God of War или незбывшаяся мечта
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Пока я ретоплю, есть еще один вопрос по той же проблеме. Чтоб не бегать на прошлую страницу еще раз прикрепляю картинку с проблемным местом. Если запекать нормали/дисплейс, то наверняка в таких местах будут косяки. Может руки стоило поднимать не только ради ретопа, но и оставить их в таком положении, т.к. иначе и нельзя.
Кстати, оказалось проще всего действительно приподнять руки и ретопить просто и вернуть назад в браше труда не составит. Так что иногда самый, козалось бы, банальный способ работает на ура.
Кстати, оказалось проще всего действительно приподнять руки и ретопить просто и вернуть назад в браше труда не составит. Так что иногда самый, козалось бы, банальный способ работает на ура.
Вложения
-
244,8 КБ Просмотров: 315
- Рейтинг
- 142
Если запекать нормали/дисплейс, то наверняка в таких местах будут косяки.
---
Пусть поверхность задана набором дискретных точек (сеткой).
Тогда, чтобы точнее определить вектор нормали в «проблемных» местах, характеризующихся большим градиентом кривизны /т.е. её РЕЗКИМ изменением/, надо уменьшать шаг сетки. Другого способа нет.
- Рейтинг
- 580
Как профессионал – разумеется, не 3d-шник, а математик, – подтверждаю то, что тебе и так известно
в «проблемных» местах, характеризующихся большим градиентом кривизны
- Рейтинг
- 142
Такими умными математическими определениями я не владею))
Так тут же не столько кривизна, вроде как, сколько пересечение поверхностей?
Поэтому оставлю с "распущенными" руками))
- Рейтинг
- 580
выделить руку в отдельный подобъект, снять нормали "по-отдельности", а потом обе карты нормали соединить в Фотошопе.
Сделал ретоп - не думаю, что это лучшая в мире топология)) Но спроджектилось в браше все отлично, в ранее проблемных местах теперь все ок и хочется верить, что новых не прибавилось)))
Вложения
-
224,1 КБ Просмотров: 302
-
368 КБ Просмотров: 316
- Рейтинг
- 580
А вообще я слежу с большим интересом
очень хочется увидеть финал.
Censored_ID - если ты читаешь это сообщение, то почисть личку, места там нет!
- Рейтинг
- 580
Кое-где подправила. Вроде бы так лучше.
- Рейтинг
- 580
Поправил шестиугольные звездочки и убрал неожиданно обнаруженный треугольник на колене))) В очередной раз понял, что законченная работа, когда у тебя уже слипаются глаза от усталости, уже не является законченной сразу после пробуждения ото сна)) Короч, всегда надо перепроверять на свежую голову.
Если все таки когда-нибудь у меня появится время сделать анимашку, то не поленюсь и сделаю более грамотную сетку, а пока, вы уж камнями не кидайте, но оставлю как есть и обратно в браш.
Если все таки когда-нибудь у меня появится время сделать анимашку, то не поленюсь и сделаю более грамотную сетку, а пока, вы уж камнями не кидайте, но оставлю как есть и обратно в браш.
Вложения
-
330,5 КБ Просмотров: 291
-
429,4 КБ Просмотров: 283
-
480,9 КБ Просмотров: 305
- Рейтинг
- 142
Вот вчерашний пост в твоей теме:
А это фрагмент из твоего комментария к моим «Телятам»:
Забавно... Похоже, что в схожей ситуации я в очередной раз «беру пример» со своего Наставника. )
Или он с меня?
*****
Ещё несколько изменений – надеюсь, не в худшую сторону.
Кстати. Разверни своего парня боком – и я устраню 6-угольник на руке.
Если все таки когда-нибудь у меня появится время сделать анимашку, то не поленюсь и сделаю более грамотную сетку, а пока, вы уж камнями не кидайте, но оставлю как есть
Владимир Хадыко сказал(а):
Жаль только, что терпения опять немного не хватило
Или он с меня?
*****
Ещё несколько изменений – надеюсь, не в худшую сторону.
Кстати. Разверни своего парня боком – и я устраню 6-угольник на руке.
Вложения
-
479,9 КБ Просмотров: 320
-
691,6 КБ Просмотров: 314
- Рейтинг
- 580
Почистил, а что такое?))
Забавно... Похоже, что в схожей ситуации я в очередной раз «беру пример» со своего Наставника. )
Ещё несколько изменений
- Рейтинг
- 142
Боюсь что ты ошибаешься в данном случае, т.к. и ты и я делали статичную картинку в которой главное ее внешнее содержимое, а не правильность сетки. Если ты вспомнишь, то я никогда не критиковал топологию, а только визуальную составляющую модели, текстур, света и обработки. т.е. только то, что важно в статике. В моем случае также не стоит загоняться по поводу супер качественной сетки, если время на ее создание не оправданно, я лучше потрачу это время на лучшую проработку в браше и текстуры.
твои випы длятся по пару месяцев в среднем (за исключением только пиратов, если не ошибаюсь),
На бедре ты сделала шестиугольник от которого я только вчера избавился))
На руке я тоже поправил.
я переделаю вечером
Вложения
-
30 КБ Просмотров: 309
- Рейтинг
- 580
Все, вот последний вариант, сорри, но больше ничего править не буду.
Обратил, тут хорошо получилось, поправил с обеих сторон. На боку тоже. А на бедре не менял, т.к. у меня там по мышце обрисовано, а твой вариант прерывает разделение.
На ступне обратил внимание на маленькое исправление?
Вложения
-
389,8 КБ Просмотров: 355
- Рейтинг
- 142
ИМХО, лицо удалось!
---
На этот раз свои претензии к голеням оформила в виде оверпеинта. Надеюсь, так будет убедительнее.
В данной теме тебя как-то упрекнули в надутости персонажа. К сожалению, такое ощущение присутствует и сейчас. Особенно в области спины.
Возможно, когда прейдёшь на более высокий уровень сабдива, этот недостаток исчезнет.
---
На этот раз свои претензии к голеням оформила в виде оверпеинта. Надеюсь, так будет убедительнее.
В данной теме тебя как-то упрекнули в надутости персонажа. К сожалению, такое ощущение присутствует и сейчас. Особенно в области спины.
Возможно, когда прейдёшь на более высокий уровень сабдива, этот недостаток исчезнет.
Вложения
-
140 КБ Просмотров: 316