Render.ru

Ghostbusters. создание лепнины для главного здания

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#1
Для здания охотников необходимо создать декор. Софт для скульптинга значение не имеет, главное сделать ретопологию и подготовить для экспорта в 3dsMax. Для закрепления на задание необходимо отписаться в данной ветке и оставить ссылку на портфолио.
Задание закреплено за Хеппитигр

Ссылка на задание в блоге

Модель должна соответствовать общим правилам моделирования

Сцены будут собираться в 3dsMax + VRay. Все сцены экстерьерные будут в метрах, по этой причине настройки системных единиц для моделирования необходимо сделать вот таким образом. Display Unit Scale - meters и System Unit Scale - 1 Unit = 1 meters
 

Вложения

Последнее редактирование:

Хеппитигр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
как лучше показать? может сетку?
Screenshot_1.jpg

страшно спрашивать, но какие размеры должны быть?...) или сейчас не важно?
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#4
как лучше показать? может сетку? Посмотреть вложение 202756
страшно спрашивать, но какие размеры должны быть?...) или сейчас не важно?
Размеры сейчас особо не важны, но я надеюсь данная информация была учтена:

Модель должна соответствовать общим правилам моделирования

Сцены будут собираться в 3dsMax + VRay. Все сцены экстерьерные будут в метрах, по этой причине настройки системных единиц для моделирования необходимо сделать вот таким образом. Display Unit Scale - meters и System Unit Scale - 1 Unit = 1 meters
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#5
1. Есть некие проблемы с пропорциями
2. Тут более сферической формы элемент
3. сильно острые края вышли
4. Тут не должно быть сплюснуто
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#6
Посмотри другие ракурсы. Элемент достаточно объемный. И там в центре такой сферический элемент черный, замодель его обязательно. Хорошо выходит, но в целом детали как-бы наряженные у тебяполучаются. Это же лепнина, а не резка по дереву.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Хеппитигр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Вообще очень стараюсь убирать "Т" -образное расположение вершин"..
А существует ли программа, которая помогает обнаружить эти "проблемные места" ?.. а также обнаружить 5-ти угольные полигоны?
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#9
Вообще очень стараюсь убирать "Т" -образное расположение вершин"..
А существует ли программа, которая помогает обнаружить эти "проблемные места" ?.. а также обнаружить 5-ти угольные полигоны?
Тебе нужно посмотреть уроки по топологии. Посмотри тут вроде тема неплохая
Вот тут в блоге http://www.render.ru/user/blog.php?bl=2318
 

Хеппитигр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
медленно что-то у меня это дело двигается.. простите.. еще есть же время?..
пока что то не исправляла.
Замоделила вот эти завитушки
Screenshot_5.jpg Screenshot_6.jpg
 

Хеппитигр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
только что прочитала вот это:
Screenshot_7.jpg

я помню, когда последний раз смотрела.. было только про метры.. я и выставила метры.. правильно ведь? этот элемент можно считать экстерьером?
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#13
только что прочитала вот это:
Посмотреть вложение 202952
я помню, когда последний раз смотрела.. было только про метры.. я и выставила метры.. правильно ведь? этот элемент можно считать экстерьером?
я думаю, лепнину отскейлим если что :D
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#15

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#16
Отлично! Молодец, вижу исправила. Есть еще замечания. Там где обвел по прежнему тонко. Особенно верхние элементы очень тонкие. Лепнина не может быть такой тонкой. Резка по дереву и камню возможно, но не лепнина! Лепестки совсем тоненькие, дай толщину! Ну и вот эта сфера в центре она вроде больше и проходит по контуру обрамления и сделай ее то же белой
 

Вложения

Рейтинг
580
#18
Как-то помято смотрится, нет четкости формы. Центральный элемент снизу, где две завитушки сходятся, не верен - там явная цилиндрическая форма, бочковатая, а у вас плоская.

Мне думается, что местами вы перебарщиваете с поликами и от этого вся эта волнистость объектов, а в других местах экономите, в результате теряется звонкость форм оригинала.
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#19
Не знаю, хорошо или нет вмешиваться в чужой коммерческий проект, но да, не глядя на сетку видно, что в модели проблемы. Вот хорошая ветка http://www.3dmir.ru/forum/read/33.html много примеров и практических советов по моделингу лепнины
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#20
Не знаю, хорошо или нет вмешиваться в чужой коммерческий проект, но да, не глядя на сетку видно, что в модели проблемы. Вот хорошая ветка http://www.3dmir.ru/forum/read/33.html много примеров и практических советов по моделингу лепнины
Проект не коммерческий! А создан именно с целью обучения! За ссылку спасибо
 
Сверху