Для здания охотников необходимо создать декор. Софт для скульптинга значение не имеет, главное сделать ретопологию и подготовить для экспорта в 3dsMax. Для закрепления на задание необходимо отписаться в данной ветке и оставить ссылку на портфолио.
Задание закреплено за Хеппитигр
Ссылка на задание в блоге
Модель должна соответствовать общим правилам моделирования
Сцены будут собираться в 3dsMax + VRay. Все сцены экстерьерные будут в метрах, по этой причине настройки системных единиц для моделирования необходимо сделать вот таким образом. Display Unit Scale - meters и System Unit Scale - 1 Unit = 1 meters
Задание закреплено за Хеппитигр
Ссылка на задание в блоге
Модель должна соответствовать общим правилам моделирования
Сцены будут собираться в 3dsMax + VRay. Все сцены экстерьерные будут в метрах, по этой причине настройки системных единиц для моделирования необходимо сделать вот таким образом. Display Unit Scale - meters и System Unit Scale - 1 Unit = 1 meters
Вложения
-
195,5 КБ Просмотров: 713
-
305,8 КБ Просмотров: 763
-
92,2 КБ Просмотров: 705
-
134,4 КБ Просмотров: 726
Последнее редактирование: