Фильм Микеланджело
- Автор темы damien
- Дата создания
Посмотреть вложение 307634
хотите дам вам эту кожу? самая трендовая пиратская кожа. натяните на своего мужика... мдяяяя... ведь еще несколько лет назад такая раскраска была под силу только великим мастерам
хотите дам вам эту кожу? самая трендовая пиратская кожа. натяните на своего мужика... мдяяяя... ведь еще несколько лет назад такая раскраска была под силу только великим мастерам
Г
Я про молодого с крыльями
https://disk.yandex.kz/d/ujXA1GmJEumzsw
вы увидите, что эта куда круче всех ваших профессионально сделанных. сначала врапится мешь, затем проджектится текстура.
инструкции вы уж сами найдите. И потом в галерее обязательно напишите, что раскрашивали в пеинтере вручную, долго и кропотливо. Это не обман - это меинстрим, вы же не хуже других
https://disk.yandex.kz/d/ujXA1GmJEumzsw
вы увидите, что эта куда круче всех ваших профессионально сделанных. сначала врапится мешь, затем проджектится текстура.
инструкции вы уж сами найдите. И потом в галерее обязательно напишите, что раскрашивали в пеинтере вручную, долго и кропотливо. Это не обман - это меинстрим, вы же не хуже других
https://www.artstation.com/artwork/OoPG9w
Андрей Кривуля, хорошо создающий волосы, писал что все молодцы и верьте в себя и не обращайте внимание на недоброжелателей. Да, мы все молодцы и талантливые, но не китайцы, китайцу ничего не стоит получить 1000 лайков, ведь их 1,4 миллиарда. А вот очень интересная работа Андрея Петухова, он не китаец, а тоже много лайков получил за свою работу, я и ни разу не открывал программу, в которой он сработал, да уж возможности компграфики безграничны, не угнаться за всеми, ну хотя бы что-то сделать нормально своё задуманное. https://www.artstation.com/artwork/OoPG9w
Григорий, спасибо, открою вашу ссылку, познакомлюсь, потом отвечу что думаю по этому поводу.
Я про молодого с крыльями
https://disk.yandex.kz/d/ujXA1GmJEumzsw
вы увидите, что эта куда круче всех ваших профессионально сделанных. сначала врапится мешь, затем проджектится текстура.
инструкции вы уж сами найдите. И потом в галерее обязательно напишите, что раскрашивали в пеинтере вручную, долго и кропотливо. Это не обман - это меинстрим, вы же не хуже других
https://disk.yandex.kz/d/ujXA1GmJEumzsw
вы увидите, что эта куда круче всех ваших профессионально сделанных. сначала врапится мешь, затем проджектится текстура.
инструкции вы уж сами найдите. И потом в галерее обязательно напишите, что раскрашивали в пеинтере вручную, долго и кропотливо. Это не обман - это меинстрим, вы же не хуже других
Григорий, спасибо, открою вашу ссылку, познакомлюсь, потом отвечу что думаю по этому поводу.
Фамилия у автора конечно, говорящая "Петухов". Его в детстве, наверное высмеивали, и вот он теперь показал всем кто есть петух )
Григорий, вашу ссылку я скачал и открыл и сделал с этой 3д модели пробный, но быстрый рендер в 3д максе и в Короне. Мне очень интересно сколько пикселов у этой карты кожи тела - я не знаю как эти данные увидеть у файла .PSD у файлов .PNG и JPG в их свойствах видно - предположим 4000 х 3000, а вот у PSD у меня не показыает, а по весу ваша огромная, 1 ГБ и поэтому у меня в PNG не переводится чтобы посмотреть её разрешение, пишет недостаточно оперативной памяти, она у меня 16 ГБ.
- Рейтинг
- 273
для кино может и делают с запасом текстурки, ну чисто из принципе чтоб было, наверное.
Но так-то даже на крупных планах в чем смысл больших и супердетальных текстур? Можно подумать они что-то добавят реально к качеству.
до сих пор вряд-ли в кино больше 4К текстуры использовались и все нормально было. Ну для всех известных фильмов, кроме может самых новых. Иба просто больше не надо. Ничего не даст визуально.
куда важнее правильное распределение тонов, сиречь тупо цветовых пятен по поверхности текстуры
тем более в кино обычно крупные планы редко используются. На них сколько ни старайся, а компьютерного персонажа никакими текстурами не заполируешь. При малейшем движении палиться начнет.
а издалека, для создания всяких там трюкарских эффектов, где живых людей заменяют графикой, там текстуры тем более ни к чему супердетальные. Там опять же анимация на первый план вылезает.
про игры уж тем более базара нет. Кому там нужны даже 8К? Чтобы память видяхи забить лишний раз? Хаха.
На голову максимум 4К. На остальное тем более
Но так-то даже на крупных планах в чем смысл больших и супердетальных текстур? Можно подумать они что-то добавят реально к качеству.
до сих пор вряд-ли в кино больше 4К текстуры использовались и все нормально было. Ну для всех известных фильмов, кроме может самых новых. Иба просто больше не надо. Ничего не даст визуально.
куда важнее правильное распределение тонов, сиречь тупо цветовых пятен по поверхности текстуры
тем более в кино обычно крупные планы редко используются. На них сколько ни старайся, а компьютерного персонажа никакими текстурами не заполируешь. При малейшем движении палиться начнет.
а издалека, для создания всяких там трюкарских эффектов, где живых людей заменяют графикой, там текстуры тем более ни к чему супердетальные. Там опять же анимация на первый план вылезает.
про игры уж тем более базара нет. Кому там нужны даже 8К? Чтобы память видяхи забить лишний раз? Хаха.
На голову максимум 4К. На остальное тем более
- Рейтинг
- 1 339
damien
У меня не 8к текстура. Если взять Сиену Аврилку и других, то там 6 текстур по 8к наложено на меш. Итого получается 16к и плюс ещё немножко.
У меня не 8к текстура. Если взять Сиену Аврилку и других, то там 6 текстур по 8к наложено на меш. Итого получается 16к и плюс ещё немножко.
Прилагаю карту Diffuse лица 4000 пикселей (это 4к?, 2000 -2к? 8000 -8к? Тоесть каждая тысяча это К?)
И раз у меня эти 5 карт, то в целом это 20000к? Или я совсем неправильно вас понял?
Вложения
-
752,3 КБ Просмотров: 119
-
2,7 МБ Просмотров: 121
- Рейтинг
- 273
неее. 20К это грубо говоря 20 на 20 квадратов. А если все эти даже сложить, то они столько не займут
Все карты меньше 8к должны в один квадрат 8К влезть, даже если бы там было 4 по 4К. А там меньше.
То есть выходит одна на 8к целая и одна на 8к неполная
Хотя имха стока ни к чему. Только память жрут и тормозов больше. Визуально это не будет видно все равно
можно и в майке теорретично. Но что в Блендере, что в Майке текстуры рисовать не самое удобное дело. Тем более если текстуры здоровенные. По крайней мере 8к, да и 4к фотошоп будет жевать куда более комфортно.
Я бэ не советовал с такими текстурами работать в Майке или Блендере.
Сабстанс кое-как 4к держит, даже с изрядным количеством слоев материалов. Но даже в нем как-то не очень с такими работать.
Все карты меньше 8к должны в один квадрат 8К влезть, даже если бы там было 4 по 4К. А там меньше.
То есть выходит одна на 8к целая и одна на 8к неполная
Хотя имха стока ни к чему. Только память жрут и тормозов больше. Визуально это не будет видно все равно
в Блендере можно текстуры красить прямо в нем, без фотошопа - а в Майе, можно?
Я бэ не советовал с такими текстурами работать в Майке или Блендере.
Сабстанс кое-как 4к держит, даже с изрядным количеством слоев материалов. Но даже в нем как-то не очень с такими работать.
неее. 20К это грубо говоря 20 на 20 квадратов. А если все эти даже сложить, то они столько не займут
Все карты меньше 8к должны в один квадрат 8К влезть, даже если бы там было 4 по 4К. А там меньше.
То есть выходит одна на 8к целая и одна на 8к неполная
Хотя имха стока ни к чему. Только память жрут и тормозов больше. Визуально это не будет видно все равно
можно и в майке теорретично. Но что в Блендере, что в Майке текстуры рисовать не самое удобное дело. Тем более если текстуры здоровенные. По крайней мере 8к, да и 4к фотошоп будет жевать куда более комфортно.
Я бэ не советовал с такими текстурами работать в Майке или Блендере.
Сабстанс кое-как 4к держит, даже с изрядным количеством слоев материалов. Но даже в нем как-то не очень с такими работать.
Все карты меньше 8к должны в один квадрат 8К влезть, даже если бы там было 4 по 4К. А там меньше.
То есть выходит одна на 8к целая и одна на 8к неполная
Хотя имха стока ни к чему. Только память жрут и тормозов больше. Визуально это не будет видно все равно
можно и в майке теорретично. Но что в Блендере, что в Майке текстуры рисовать не самое удобное дело. Тем более если текстуры здоровенные. По крайней мере 8к, да и 4к фотошоп будет жевать куда более комфортно.
Я бэ не советовал с такими текстурами работать в Майке или Блендере.
Сабстанс кое-как 4к держит, даже с изрядным количеством слоев материалов. Но даже в нем как-то не очень с такими работать.
- Рейтинг
- 273
Пока делаю портрет Леонардо мне не светит установить Блендер,
Его не надо даже ставить. Достаточно архив качнуть. Ну и в любом случае занимает меньше чем майка или макс. У меня майка 2020 на диске три гига откусывает.
так что хотя бы разобраться с "К" - это количество пикселей что ли, К - означает квадратик?
Хотя сейчас часто если приблизительно к этому, то все равно говорят что скажем 2К монитор, это 2560 на 1440 может быть. Ну и 4К монитор соответственно тоже не квадрат же, а по вертикали меньше. Но горизонталь близкая где-то. Это уже условно.
Текстуры же обычно все же кратны 1024 делаются. Тем же сабстансом по дефолту так. Хотя конечно можно любой размер стороны установить и использовать точно также.
просто особенности компьютерной памяти таковы, что ее размеры все равно кратны степени двойки и значит для лучшего заполнения лучше и чтобы текстуры были кратны степени двойки. Тогда в теории их под завязку упихать в память больше получится, хотя это уже как бэ сильно условно наверное.
То есть "К" означает 1000 квадратиков и в картинке 8к, 8000 квадратиков по высоте и ширине и всего 64000 пикселей? Значит когда говорят Картинка 8к, подразумевается что в ней 64000 пикселей или нет?
Но в точности там будет все же 8192, если строго подходить. Ну и соответственно пикселей там будет 67 108 864. А 67 мильонов пикселей это уже довольно тяжело.
Для 2К для сравнения это всего лишь чуть больше 4 миллионов. Понятно, что для любого редактора текстур, будь то сабстанс или даже фотошоп, такая разница существенна я и будет заметна при работе.
И ещё очень важный вопрос - вот полно готовых 3д моделей в Интернете, а есть ли готовые к использованию отличные карты для лица, шеи, бёдер, рук, ног и т.д, для молодых и сарых людей, например для Бабы Яги, которые можно использовать для рисования своих карт в фотошопе, полученных с помощью модификатора UVW?
а вот фотки высокого разрешения это уже ближе к сути вопроса. Есть специальные фотосессии, когда разных людей именно на текстуры снимают и потом продают. Ну а если продают, то это потом и на торрентах появляется.
Там десятки фотографий в каждом таком наборе. Разные возраста, разные расы и т.п. Есть как крупняком лица с разных сторон, так и руки-ноги, прочие части тела. Вплоть до языков, ушей, десен и даже ступней Есть модели довольно симпатичные, а есть довольно уродливые.
Вот смотрю сейчас урок по созданию развёртки с его помощью и "без поллитры" ничего понять невозможно, а уж освоить и клепать быстро их одну за другой, тем более.
в принципе сейчас пакеты вроде сабстанса текстуры нарисуют так, что стыки даже на видимых местах будут практически незаметны. Но обычно все же линии резки стараются прятать туда, где их не слишком заметно.
Скажем скальп на голове можно безболезненно отрезать, он все равно под волосами и если по линии роста волос, то тем более стык будет прятаться. Ну еще в верхней части шеи обычно линия разреза, плюс шов сзади вдоль шейных позвонков. Там опять под волосами часто вообще не видно. Либо одеждой или еще чем-то скрыто. Ну и так далее.
а потом все равно либо через проецирование уже на готовую карту развертки, либо вообще руками рисуется.
Так что форма самих островов развертки не так уж существенна во многих случаях. Хотя если скажем наносить какую-то текстуру с геометрическим рисунком, то может оказаться и удобнее чтобы острова были ближе к прямоугольникам. Но это еще разными способами проецирования в том же сабстансе решается.
Сабстанс в этом плане удобен тем, что там сразу видно как что ложится. Он от той же конторы, что фотошоп делает. Но фотошоп все же это 2Д пакетик. Там что-то подредактировать можно конечно. но сразу то не посмотришь на модели.
Стив, молодец, спасибо! Из написанного по-моему я правильно понимал, ну с поправками - не 1000, а 1024 и в арифметике я ошибся - не 64000, а 67108864, но главное что квадратики, ура! Сабстанс вообще не знаю, мне хотя бы в фотошопе немного поднаучиться, Блендер ставить пока не могу, я уже сжал всё что можно и отправил куда подальше и всё-равно у меня на диске D всего осталось 289 мигобайт. А про швы - да, в уроке по созданию развёртки тоже это написано, но в нем это лишь 20 часть того, что ещё надо сделать чтобы получить развёртку 3д модели, а я то думал, что всё гораздо легче и проще, какая всё-таки несовершенная ещё компьютерная техника рисования!!!
- Рейтинг
- 273
но в нем это лишь 20 часть того, что ещё надо сделать чтобы получить развёртку 3д модели, а я то думал, что всё гораздо легче и проще, какая всё-таки несовершенная ещё компьютерная техника рисования!!!
если линии реза нормально стоят, то Блендер вполне себе нормальные шелы делает. Даже можно ничего особо не оптимайзить.
В майке там более заморочено на мой взгляд, кнопок больше и вообще.
Хотя если заморачиваться в смысле более плотного пакования и прочих дел, то конечно возиться больше надо. Но и в Блендере для этого тоже кнопки есть.
вот к примеру как я голову порезал. Тут разве что особенность, что я губы отрезал отдельно. А обычно на лице оставляют.
А по телу там просто все эти выпуклости отрезаны чтобы проще было направление задавать по каждой.
Ну и там все автоматом Блендером развернуто, разве что я все части повращал и сгруппировал на поле исходя из удобства, забивая на плотность заполнения. Чтобы не путаться и вообще
Блендер к сожалению угол поворота шелов делает как ему взбредет. Понятно потом можно текстуру повернуть тоже. но лучше чтобы все же по осям ровно было. Меньше гемора.
ну и там для сабстанса еще покрашено по ID Colors. Для удобства разбивки по материалам. Хотя там можно конечно и масками разделать, но ИД колорс удобнее все же наверное. Вот по Ид колорс разбивать в самом Блендере вполне можно и по текстуркам порисовать. Точнее там просто заливаешь сначала всю модель, образуются области на фоне, потом уже можно руками. Хотя в пр инципе есть автоматические методы. Там даже палитры под это сразу. Но я не разбирался еще с ними.
При заливке единственно заметил косяк какой-то Блендера, что там точки на текстуре остаются почему-то кое где. Их кисточкой руками замазывать надо. Чо к чему не знаю. Но так.
Вложения
-
455,3 КБ Просмотров: 105
-
351,8 КБ Просмотров: 99
-
943,1 КБ Просмотров: 130
-
983,6 КБ Просмотров: 130
Ну молодец вы наш, но всё-таки разве было бы не лучше, если бы была программа, которой сказал - делай, шельма, UVW развёртку мне и без фокусов! И она бы, послушная делала, а мы тем временем подумали о творчестве. А может, такая есть, у америкосов, например? Вот вы всё Сабстанс, Субстанс, а о Леонардо Пент слышали? Америкосы в ней рисуют.