Render.ru

FAQ по Modo

koza

Активный участник
#41
Такой вопрос по развертке.Есть obj с mlt.Открываю в модо-текстура наложена на модель.Хочу создать развертку, соответствующую существующей картинке.В textureUV ставлю-type-texture.Часть модели совпадает с картинкой.Остальное-хаос и непонятки.
Очень хочется работать с моделями, сделанными в других программах, используя уже готовую текстуру.
 

koza

Активный участник
#43
Эх...И как это название выловить из mlt?Я mlt открываю в блокноте.Может оно там?
 

sstar

Пользователь сайта
#44
Несколько вопросов к специалистам.

1. Есть ли у modo инструмент для выдавливания сечения по заданному пути? Что-то вроде loft?
2. Существует ли в modo такое понятие как сплайн или его аналог? Ни в мануале, ни в референце я ответа не нашел. Может что-то пропустил?
3. После применения инструмента pen можно ли одну из полученных вершин превратить в вершину Безье?

Заранее спасибо.
 

AnKon

Пользователь сайта
#45
Пусть поправят специалисты, если не прав))

1. Покрути Сurve extrude, если нужно сплайн пустить по пути, то путь рисуй в другом меше, а так рисуешь сплайном что тебе надо
2.не понятно про что речь? нарисовал кривую (прямую) вот тебе и сплайн? можешь в иллюстроторе нарисовать и в модо открыть только точек немерено будет.
3. это врядли, pen- им же полики в основном рисуют, а безье надо дак и выбирай bezier curve.
 

sstar

Пользователь сайта
#46
AnKon
Спасибо.

Еще вопрос. Как произвести выравнивание элементов друг относительно друга, например, точки относительно точки? Т.е. то, что в других программах называется Alignment. Пробовал разобраться с применением Align Work Plane to Selection, но то ли я не понимаю, то ли это не для подобной задачи.
 

AnKon

Пользователь сайта
#47
Да незашто )))
Vertex - Set postition - забиваешь координаты куда сдвинуть точку (или точки)
 

sstar

Пользователь сайта
#48
Set position я знаю, но это не совсем то, что надо. Имел в виду выравнивание одной точки относительно другой, когда положение одной точки принимается за цель. Т.е. эта процедура происходит без задания координат с клавиатуры. Насколько я понял из материалов форума Luxology, данная задача решается только скриптами.
 

sstar

Пользователь сайта
#50
Сайт Сенеки я уже нашел через форум Luxology, так же как и http://www.vertexmonkey.com/. А какие еще есть сайты с полезными скриптами для modo?
 

AnKon

Пользователь сайта
#51
А у меня такой вопрос возник: есть зеркало и пара предметов как сделать чтобы отражался только один и не отражался другой? (при рендере )
что то я не нашел такой фичи в Modo, спасибо если кто разубедит)).
 

Alex71

Активный участник
#52
Для этого нужно создать еще один шадер со свойствами исключающими отражение, и перетащить материал того объекта в этот шадер
 

Вложения

Dhalsim

Активный участник
#54
Вот вопрос какой назрел. Начал экспериментировать с ландшафтом — lелаю displacement'ом и не получается текстуру наложить на все это дело, процедурными картами получается а текстурами нет(((. Она тупо вытягивается на месте где орандж. линия. Конечно если бы это был скульптинг, можно было бы uv'ом отделаться, но в данном случае мы имеем простую плоскость. Подскажите кто знает как обойти эту проблему.
 

Вложения

koza

Активный участник
#55
В модо как пример есть OldManMorph.Такой портрет старика.Я над ним поработала, сделала свою старушку.
В самом файле развертка уже сделала, но я ее не могу выловить, чтоб не создавать новой.
Открыла файл в майе-развертка есть!Правда модель покореженная, отдельные куски полигонов вывалились.
И, вообще, так часто былает с моделями из модо.
Самый главный вопрос.Как использовать разверки, сделанные в сторонних программах.
КАК ИХ ЗАГРУЗИТЬ?obj с mtl есть, но в модо никак не пойму как развертку эту использовать, а не делать заново?
 

NOBODY754

Пользователь сайта
#56
Вопрос №1:
Есть Edge Weight Tool, а есть ли Vertex Weight Tool? Или как сделать острый Vertex?

Вопрос №2:
Можно ли в Modo обрезать объекты по друг дружке - как в Rhino?
 

NOBODY754

Пользователь сайта
#58
Про Boolean понятно. Нашёл таки эту неприметную кнопочку. Хотя и работает он как и везде не ахти что-то..

А вот про первый вопрос. Если я начинаю рисовать какой-то объект, предположим лист дерева. Я Pen Tool'ом рисую контуры листа, нажимаю Tab и получаю сглаженные концы листа, хотя они то должны оставаться острыми. Как быть? (или опять невнятно объяснился)
 

_Sample_

Активный участник
#59
как это не ахти ?! все хорошо , не умеешь пользоваться:)
с чего они должны оставаться острыми? смотри уроки про сабпатч моделирование
 

HoobriBoobri

Активный участник
#60
булен в модо вообще то слабоват,мне тоже про имэдж бэйс скульптинг говорили - не умеешь пользоваться,но никто так и не сказал нормально как им пользоваться,хотя пытались:))
NOBODY754,жди 401 там будет много всего клевого частично связанного с булен,видео щас лень искать:)
 
Сверху