Render.ru

ЭМИ Орудие

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#62
*ехидно* а как же "правда жизни"?
А куда их добавить можно?Откуда потекло?

Неольшой UP - продлжаю работать с землей. В браше птался номрмал мапу сделать - вроде нормально но разрешение больше нужно и так почти 4К*4К.
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#63
Грузовик конечно классный, но помоему с грунтом косяк какойто... это планета земля или луна? я про то что выбрана именно ночь... синие полоски как-то смущают... может сделать обычную коричневую землю(грунт), с лужами и пр? а на фоне лесок там полянки деревца? и днем?
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#64
Со снегом (а это, скорее всего, снег), действительно косяк. Это тангент_спейс-нормал_мапа или обджект_спейс? А развертка какая? Просто непонятны квадраты и полосы на снегу.
ааа, попробой 4096*4096.

ЗЫ. а че это за квадрат большой в области пушки. Как будто на машину смотрят из какого-то обьектива и щас пальнут по ней?
ЗЗЫ. и может красненьких деталек побольше на машину?
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#65
по поводу подтеков: даже на японских экскаваторах они бывают на гидравлике (абсолютно герметичных цилиндров нет)
по поводу земли: попробуй сделать композитную карту, где все неровности будут процедурными (noise) и только следы - нарисованными
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#66
взял на себя смелость немножко почеркаться поверх твоего рендера:
 

Вложения

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#67
Pionar (3D Work) ,Monk3d (3D Work) - да нет это не снег конечно- это просто серый материал и на него нормал мап карта кинута - надо было пояснить чтобы недопонимания небыло. А вообше планирую землю сделать, траву и тп. Это еше долеко не финальная картинка - работать и работать еше.

ЗЫ. а че это за квадрат большой в области пушки. Как будто на машину смотрят из какого-то обьектива и щас пальнут по ней?
ЗЗЫ. и может красненьких деталек побольше на машину?
Гы )) Да это я по регионами рендерил а потом в фотошопе свел с придыдушм рендером - что-то несошлось по цветам вот и получился увадратик. Нет - красных деталек небудет чтобы непалится :)

А какая разница? :)


Mic Nau (3D Award) - спасибо теперь понятно о чем речь. На цилиндры можно думаю сделать. И грязи добавить нужно будет спереди - под кабиной. А вот с тем чтобы загрязнять пушку - я несогласен - откуда там грязи и таким подтекам взятся. Я много фоток видел военной техники ПВО и в живую видел - всегда ПУ ракет были чистыми почти -что и никаких потертостей и тп ненаблюдалось там. Тут тоже самое практически.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#68
А какая разница? :)
попробуй=)
Если это то, что я думаю, то швы пропадут. У браша с этим как-то криво...если ставишь размеры не являющиеся степенью двойки, то появляются швы.
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#69
У браша с этим как-то криво...если ставишь размеры не являющиеся степенью двойки, то появляются швы.
Попробую тогда если так. Мне правда почему-то показалось что это из-за того что размер текстуры небольшой - потому что когда я в фотошоп нормал мапу кидал чтобы подогнать к развертке максовкой там все было нормально.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#70
Max234666cccp наверное да, боевую часть должны соблюдать лучше :)
Monk3d в мануале к первым версиям MAX'а тоже писали, что карты должны быть 256 - 512 - 1024 и т.п. Наверное особенности алгоритма сглаживания.
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#71
Max234666cccp наверное да, боевую часть должны соблюдать лучше :)
Конечно :) У меня еше машина сильно загажена - за такое отнношение к мат части надо по башке бить - на многих фотографиях техника вообше идеально выглядит - причем обычне строевые части или там фотографии с учений - грязь как правило только на гусеницах заметна и на днише немного.

первым версиям MAX'а тоже писали, что карты должны быть 256 - 512 - 1024 и т.п. Наверное особенности алгоритма сглаживания.
Я невсегда эти пропорции соблюдаю - стараюсь конечно - но иногда и отбалды бывает - чтонить типа 1100 на 850 и тп - и вроде нормально. Для нормал бампа может и важны эти пропорции
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#72
Апдейт..давненько ничего невыкладывал.Еле тему откопал ))

Вообшем как-то вот так.. Выстрел отменяется так и несмог ничего приличного сделать да и поднадоело уже...
 

Вложения

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#73
Реально круто. А может ландшафт в Вуи? А выстрел в фотошопе нарисовать?
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#75
Е мае...1,2 метра...С меня 3 рубля за то что картинку посмотрел стянули :(

:D
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#76

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#77
Эх, наверное настроение хорошее, но:
очень приятная картинка, добрая. Я бы цветочки нарисовал разноцветные по всему кузову, пацифистские значки и лозунги, девочку симпотную. Только траву поярче. И выстрела никакого не надо )))

А если серьёзно ... немного смущает освещение. Такое - не день не вечер. И трава однообразная, пушистая, мутная. Может резкости добавить? И контраста, а то пока все сливается.

ЗЫ. как вариант - ночь и все освещено ярким выстрелом из пушки.
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#78
.
А если серьёзно ... немного смущает освещение. Такое - не день не вечер Это из-з темно-синего неба скорее всего. Я его уберу обязательно -пока ненашел просто ничего лучше.

Может резкости добавить? И контраста, а то пока все сливается.
Да надо у меня был Урок как ДОФ сделат - я этим уже в последний момент заиматся буду..



Только траву поярче. И выстрела никакого не надо )))
Согласен что жизнерадостно больно.Мне уже посоветывали сделат траву сухой и с дервьев листья убрать.
Вообше в идале неплохо было бы и обожженую траву сдаелать и выстрел это у меня неполучится несилен в эфектах всяких

ЗЫ. как вариант - ночь и все освещено ярким выстрелом из пушки.
Так и хотел изначально но реально смотю навеши -неполучится у меня только испорчу все.Может потом как 2 вариант и то если желание останется.
 

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#79
Для такой мегадетализированной модели будет преступлением не сделать соответствующее окружение. ИМХО нужно продумать где сия махина и при каких условиях - военные действия, учения, полигон, выставка и.т.д. Пока окружение ни о чем не говорит. Успехов и терпения. Желаю довести работу до шоколадного состояния.
 
Рейтинг
187
#80
Мне нравится, здорово получается :) Но по композиции не совсем понятно, сейчас сзади места больше, и поэтому пушка привлекает все внимание. Но без выстрела уже не то, хотя, если так и задумано, то норм. Еще, судя по размерам пушки, машинке бы не помешали противооткатные упоры :) Просто с трудом верится в их отсутсвие)))
 
Сверху