DW-5 Seoman Bob
- Автор темы Seoman BOB
- Дата создания
Нуу, по моему цвета синий и красный не оч сочетаются. Даже по логике сложно обьяснить, что может давать вместе такую гамму. Лучше протести более изящные цветовые схемы.
И еще, распространенный хинт: такие глоу-эффекты лучше делать слоем в режиме колор-додж, с отключенными галочками в настройках слоя. Гораздо реалистичней и приятней получится.
И еще, распространенный хинт: такие глоу-эффекты лучше делать слоем в режиме колор-додж, с отключенными галочками в настройках слоя. Гораздо реалистичней и приятней получится.
- Рейтинг
- 182
со скульптом кажется все. Хотя не знаю. Какой цвет лучше всего? Что лишнее? Что неправильно? Пожалуйста напишите все что вам нравится и не нравится, чтобы я смог понять. Не знаю как буду ретопить, наверное на трупов останется по два с половиной полигона). И Влад куда-то делся
Вложения
-
136 КБ Просмотров: 378
-
175,3 КБ Просмотров: 418
-
155,2 КБ Просмотров: 371
-
167,1 КБ Просмотров: 380
Платье можно потрепать, уж очень ровные края, выделяется. Сколы, четкие трещины подойдут, думаю.
Для цвета точно пойдет что-то не яркое. Цветов много не стоит наносить, деталей и так уже не мало. Попробуй нанести сначала цвета светлого хаки + 1-2 цвета, а если не понравится сочетание можно в фотошопе Hue подкрутить и выбрать окончательно.
Для цвета точно пойдет что-то не яркое. Цветов много не стоит наносить, деталей и так уже не мало. Попробуй нанести сначала цвета светлого хаки + 1-2 цвета, а если не понравится сочетание можно в фотошопе Hue подкрутить и выбрать окончательно.
- Рейтинг
- 182
Спасибо Дарк, я думал об этом, но не лучше ли сделать эти сколы и потрепанности текстурой (картой непрозрачности + дифуз)? Вот попробовал, даете "добро" на начинание ретопа? С цветом буду определяться уже работая над дифузом, а то времени уже совсем нет, а закончить очень хочется.
Вложения
-
258,5 КБ Просмотров: 369
-
269,4 КБ Просмотров: 405
- Рейтинг
- 182
Влад, Keel, спасибо огромное, я не ожидал. Этот вип стал для меня многим, спасибо друзья за поддержку.)) До текстуры еще надо дойти) Кстати, если сделать ретоп отдельными частями, например: голова туловище, платье и тд. это будет не уголовно наказуемо?) Просто мне кажется так будет удобнее. И где его делать? Я вообще всегда делал в браше, но он насколько я знаю не умеет считать транглы или я ошибаюсь? Влад, сколько ты обычно времени тратишь на текстуру персонажа, если не сильно торопишься? Промерно в часах можешь сказать? И еще кстати я не совсем понимаю как я буду ставить его в позу, никогда этого не делал, только с хайполи что то пытался, с лоуполькой никогда.
По ретопу, к сожалению, ничего не могу сказать - ни разу не делал. А насчет позы - самый быстрый вариант - это Браш. Я всегда так делаю для иллюстраций.
По-разному... Зависит от модельки.
На таких тратил часа 3-4 (вместе с поиском картинок в инете):
http://fc09.deviantart.net/fs71/o/2010/182/3/b/3b6392bd90fb3dde95fde853183cbffc.jpg
На таких -дня два-три. Там все вручную нарисовано.
http://fc01.deviantart.net/fs71/o/2010/182/4/c/4c69817aa495b1ffec057820ffa992f2.jpg
http://fc08.deviantart.net/fs71/o/2010/182/6/d/6d04556604bb8326fe2a4a13a13da2cb.jpg
Вот с этим получилось за 4 дня разобраться. Тоже все вручную.
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=74612&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
На всяких динозавров уходит в среднем неделя - там много мелких деталей и заморочек.
Влад, сколько ты обычно времени тратишь на текстуру персонажа, если не сильно торопишься?
На таких тратил часа 3-4 (вместе с поиском картинок в инете):
http://fc09.deviantart.net/fs71/o/2010/182/3/b/3b6392bd90fb3dde95fde853183cbffc.jpg
На таких -дня два-три. Там все вручную нарисовано.
http://fc01.deviantart.net/fs71/o/2010/182/4/c/4c69817aa495b1ffec057820ffa992f2.jpg
http://fc08.deviantart.net/fs71/o/2010/182/6/d/6d04556604bb8326fe2a4a13a13da2cb.jpg
Вот с этим получилось за 4 дня разобраться. Тоже все вручную.
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=74612&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
На всяких динозавров уходит в среднем неделя - там много мелких деталей и заморочек.
По ретопологии: если пользуешься не слишком старой версией макса, то там уже есть удобные инструменты для ретопологии - Graphite Modeling Tools:
http://www.youtube.com/watch?v=HZvhZ1OwuFk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=mibhEPdxZz4&feature=related
И, кстати, конечно же, лоуполи можно делать отдельными элементами, не обязательно все сливать в единую сетку.
http://www.youtube.com/watch?v=HZvhZ1OwuFk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=mibhEPdxZz4&feature=related
И, кстати, конечно же, лоуполи можно делать отдельными элементами, не обязательно все сливать в единую сетку.
- Рейтинг
- 182
Ну да динозавры это не вам не просто так))) Хорошо если у меня получится дней за 8-9 это сделать. Keel опять поставил меня в дилемму)) Просто руны делаются не геометрией и я хотел вот так оставить а по всей длине этих "полосок" сделать эти руны т.е. будет и то и другое. Как такой вариант? Что совсем плохо смотрятся эти штуки на концах? Кстати, Влад, как ты делаешь брашевским траспозом? На лоу проджектишь хай в браше, крутишь позу, а потом берешь эту лоу (она с разверткой) и помещаешь в макс ? Что-то я запутался... Можешь описать по-подробнее?))