Зачем так сложно? Просто делаешь модель, не паришься. А потом уже финальную лоупольку (которая с развертками и текстурками) кидаешь в Браш и там транспозишь и мнешь, как тебе надо, чтобы придать какую-нибудь позу.
Фуух... что-то мне плохо далась эта ретопология. В общем смотрите... Те трианглы которых не хватает до 12К использую на лого нашего альянса, он на поясе. Пока так. Теперь снимаю нормали и околюжн.
Мне непонятно одно: можно ли делать текстуру 2048*2048 на отдельные объекты т.е. получится несколько таких текстур или все нужно сливать в одну только развертку, т.е отдельных объектов не будет и некоторым из них достанется очень мало пикселей. Как?
Проблема в том что я уже испек нормаль и окколюжн на перса и отдельно на посох, т.е в сцене 2 объекта : перс и посох у них разные развертки, а если приаттачить то все что я так долго собирал по кусочкам как мозаику, пропадет и я этого не выдержу. Есть какой-то способ приаттачить так чтобы расположение развертки не поменялось и желательно все что я испек сохранилось? Я просто не знаю, если знаете напишите пожалуйста по-подробнее как это сделать.
Никак этого не сделать, только атачить посох к телу, обновлять развертку и по новой генерировать текстуры. Ну так надо по правилам, да это же не долго и не сложно.
Спасибо Никита, я просто запутался и не понял ситуации. Вот АО + Нормал на новой развертке, уже рисую дифуз. Никто не знает как сделать свечение под юбкой? Как получилось? Плохо иль ничего?))
На мой взгляд смотрится достойно, может не понял задумку но заднем центральном лоскутке должно быть как на остальных (см вложение)?
для свечения можно использовать пересекающиеся plane и карту glow (как пример свечение посоха http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71346&gal_rub=25&gal_add=#work)
Ладно, выложу то что есть, хоть мне и не хочется, ибо тут что-то худовато. Надо уже финалку собирать, а у меня только сырые реал-тайм рендеры. Так долго потому что экзамены тут навалились, да и опыта маловато. Так что, что есть, то есть....
Меньше фона, больше перса! ))))
Надеюсь, бэк будет под стать модели.
П.С. Если на финалке планируешь использовать огонь, то советую его дорабатывать в шопе. Разрешение маленькое, так что можно будет фотки юзать.
Влад, мне самому бы хотелось нормальный фон но в Marmoset по-моему нельзя что-то на бэк ставить, если только HDRI, огонь да, будет. И все таки чувствуется что модель фиговая, наверное это текстуринг.
Вот еще несколько рендеров без поста. Очень прошу, выберите из этого вам понравившееся картинки, тогда уже из того что выбрали я буду собирать Main final image. Еще очень важная проблема с фоном, тоже очень прошу помочь, а то в шопе масками резать очень косячно. Я пока текстуру посоха поправлю...