Render.ru

DW-5 Seoman Bob

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 301
#81
Что-то я запутался... Можешь описать по-подробнее?))
Зачем так сложно? Просто делаешь модель, не паришься. А потом уже финальную лоупольку (которая с развертками и текстурками) кидаешь в Браш и там транспозишь и мнешь, как тебе надо, чтобы придать какую-нибудь позу.

Вот еще оверпэинт с рунами))
По-моему, отлично. И с рунами, и без, нравится одинаково.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#82
Фуух... что-то мне плохо далась эта ретопология. В общем смотрите... Те трианглы которых не хватает до 12К использую на лого нашего альянса, он на поясе. Пока так. Теперь снимаю нормали и околюжн.
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#83
Мне непонятно одно: можно ли делать текстуру 2048*2048 на отдельные объекты т.е. получится несколько таких текстур или все нужно сливать в одну только развертку, т.е отдельных объектов не будет и некоторым из них достанется очень мало пикселей. Как?
 

13Snoff

Знаток
Рейтинг
41
#84
Все объекты на одной развертке, но 2048x2048 для каждого вида текстур.....2k диффуз, 2k спекуляр и т.д.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#85
А как я сделаю посох слитно с персом? Что это будет тогда?)
 

Flagg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#87
А как я сделаю посох слитно с персом? Что это будет тогда?)
Ничего страшного не будет. Приаттач посох к персу, разверни на один текстурный лист, потом можешь посох отдетачить, если хочешь.
 

Rj

Мастер
Рейтинг
219
#88
блин меня не покидает ощущение, что там больше чем 12к трисов...-возможно меня подводят глаза :(
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#89
Ну да на первый взгляд кажется что больше но там 12143 а по правилам разрешено до 12500 трисов.
Ничего страшного не будет. Приаттач посох к персу, разверни на один текстурный лист, потом можешь посох отдетачить, если хочешь.
Проблема в том что я уже испек нормаль и окколюжн на перса и отдельно на посох, т.е в сцене 2 объекта : перс и посох у них разные развертки, а если приаттачить то все что я так долго собирал по кусочкам как мозаику, пропадет и я этого не выдержу. Есть какой-то способ приаттачить так чтобы расположение развертки не поменялось и желательно все что я испек сохранилось? Я просто не знаю, если знаете напишите пожалуйста по-подробнее как это сделать.
 

Вложения

Рейтинг
581
#90
Никак этого не сделать, только атачить посох к телу, обновлять развертку и по новой генерировать текстуры. Ну так надо по правилам, да это же не долго и не сложно.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#91
Спасибо Никита, я просто запутался и не понял ситуации. Вот АО + Нормал на новой развертке, уже рисую дифуз. Никто не знает как сделать свечение под юбкой? Как получилось? Плохо иль ничего?))
 

Вложения

Patifon

Мастер
Рейтинг
88
#92
На мой взгляд смотрится достойно, может не понял задумку но заднем центральном лоскутке должно быть как на остальных (см вложение)?

для свечения можно использовать пересекающиеся plane и карту glow (как пример свечение посоха http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71346&gal_rub=25&gal_add=#work)
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#94
Ладно, выложу то что есть, хоть мне и не хочется, ибо тут что-то худовато. Надо уже финалку собирать, а у меня только сырые реал-тайм рендеры. Так долго потому что экзамены тут навалились, да и опыта маловато. Так что, что есть, то есть....
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 301
#96
Меньше фона, больше перса! ))))
Надеюсь, бэк будет под стать модели.
П.С. Если на финалке планируешь использовать огонь, то советую его дорабатывать в шопе. Разрешение маленькое, так что можно будет фотки юзать.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#97
Влад, мне самому бы хотелось нормальный фон но в Marmoset по-моему нельзя что-то на бэк ставить, если только HDRI, огонь да, будет. И все таки чувствуется что модель фиговая, наверное это текстуринг.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#98
Вот еще несколько рендеров без поста. Очень прошу, выберите из этого вам понравившееся картинки, тогда уже из того что выбрали я буду собирать Main final image. Еще очень важная проблема с фоном, тоже очень прошу помочь, а то в шопе масками резать очень косячно. Я пока текстуру посоха поправлю...
 

Вложения

Сверху