Render.ru

Две кошки

Фондорн

Активный участник
Рейтинг
7
Фондорн. Надеюсь, Вас не обидел мой последний добродушный подкол?
Нисколько. :)
Я не маскируюсь, просто лентяй страшный. Если сам себя не напинаешь ни чего с места не сдвинется. )))
 

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
Фаина, вот схемка, что я имею ввиду. Красная Т-образная форма - это примерно то, что попадает в камеру. Я предлагал убрать передние две колонны, чтобы появилась площадка, а то сейчас получается Баст зажата между этими колоннами, перед троном болжен быть простор, как мне кажется.
Далее - продлить "коридор" из колонн, чтобы не упираться в стенку, и чтоб появилось объемное пространство за ней. А закончить все это можно либо круглым балконом с колоннами, либо просто другим залом (покои Баст). И это пространство уйдет в расфокус (или воздушную перспективу).
 

Вложения

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
Для правильного освещения нужно еще моделить окружение перед троном, не может просто так в вакуум уходить, понятное дело, что моделить простенько, над текстурами особо не заморачиваясь (но текстурить обязательно).

Сейчас что-то совсем не понятно что творится между троном и первыми колоннами, как буд-то возвышение, и вроде как и нет. Какое-то перспективное извращение :D
А самое главное, без нормального света ничего не понятно, где хорошо а где плохо.
Вобщем на мой взгляд еще слишком рано что-то обсуждать :(
 
Рейтинг
187
Имхо, без 2-х передних коллон стало как-то скучновато, обыденно чтоли, с ними интереснее было. Но отстаивать не берусь, на вкус и цвет... Либо решить что-то другой с пространством, пока не айс - пустоты по краям пугают.
 
Рейтинг
187
А ещё лучше, как обычно, золотая середина – в первом варианте вытяну зал в глубину и добавлю пару колонн, плюс подсветку из глубины.
Да, глубины добавить - действительно отличная идея. :)
 

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
…и это очередная «головная боль» - пустое место надо чем-то заполнять.
Нет никакой боли - вы же будете делать плиты (пол) на котором трон и все остальное, а также колонны, вот их и копируете и выстраиваете ими пространство перед троном, также крышу над головой и прочее. Так что все проще чем кажется.
 
Рейтинг
187
Может быть попробовать ради интереса убрать перспективные искажения, ну т.е. выровнять вертикали? Сам не уверен, будет ли лучше, но такой ход придаст иллюстративности, а тематика работы все же ближе к иллюстративному стилю, чем к 3д, имхо.

В те времена же не было фотоаппаратов, а на рисунках не изображали перспективные вертикальные искажения, да и человеческий глаз их не воспринимает, для него все вертикали всегда ровные. Отсюда когнитивный диссонанс. Можно попробовать ракурсом камеры это сделать, а можно применить Skew в фотошопе. :)
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Нелегкую Вы себе задачу поставили, в узком пространстве между колонн вписать богиню.
Все что могу посоветовать, это сделать лестницу полукругом или с несколькими подходами к трону. Все таки на прием к ней может приходить не один человек. Это сделает ее визуально дальше (соответственно, больше для восприятия с расстояния) для прихожан что может подчеркнуть значимость самой богини.
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Я невольно спровоцировала затянувшийся спор в Вашей теме – надеюсь, Вы на меня не в претензии?
Какие претензии? В принципе, я не против таких споров, тем более он уже всплывал.
 
Рейтинг
580
Мне нравиццо уже))

Вертикали - да, стоит выровнять. И еще несколько предложений от меня:
1. Добавить еще пару кошаков. Например, одного идущего к лестнице из левого угла, другого трущегося об ножку трона и т.д.
2. Подол платья сделать длиннее, возможно до самого пола.
3. Между колоннами повесить шторы или что-то типа тканевых перегородок с орнаметнами/декорами, главное, чтоб какие-то складки были.
4. Вазы, которые раньше стояли на лестнице, поставить по бокам от нее.
 
Рейтинг
125
По теме ничего конкретного не скажу.

Но если совместить наши темы, вот, что получилось бы :D
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Фаина а что следущая работа уже придумана осталось реализовать Термокотэг или Котэминатор :D
 
Рейтинг
187
Вадим, постаралась отработать ВСЕ твои замечания относительно распределения света и теней. Слегка «распрямила» колонны. Годится?
По свету уже гораздо лучше, можно попробовать как то разнообразить 3 одинаковых пятна на левой (от нас) колонне, а также засунуть пару омников с затуханием вглубь, чтобы они давали локальные подсветки.

По поводу персспективы - можно попробовать выпрямить до конца, посмотреть, что получится, вдруг лучше? =)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Жаль, что на render.ru не принято рассматривать коллективные работы.
Объединив наши усилия, мы со Sputnik’ом вполне могли бы получить один Авард на двоих за этого Боевого Кота.
Вам никто не мешает сделать совместную работу и укзаться авторами рыботы)) Колективные работы кстати стали набирать популярность))
 
Рейтинг
187
Vadim Valiullin. Спасибо!
Вообще-то, в глубине зала есть дополнительная подсветка… Попробую её усилить. Остальные замечания тоже отработаю.

Прошу прощения за чудовищную орфографию в предыдущем посте - видимо, клава залипала!
:D
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
После завершения наших индивидуальных грандиозных проектов мы со Sputnik’ом, возможно, обсудим перспективы совместного творчества. :)
Терминатор в виде кошки был бы лучшим вариантом убийцы из будущего. Тем более, что сейчас в интернете развлекательные сайты кишат этими маленькими хищниками. Вооружать не надо. Правда, не будет фразы - "мне нужны твоя одежда и мотоцикл". Да и видать, Джеймс Кемерон был на стороне человечества.
 
Рейтинг
141
Кошка не может быть убийцей.
Как и любое другое животное.
Потому что берёт от Мира ровно столько, сколько нужно для выживания.
Убийца на этой планете один – ЧЕЛОВЕК.
Убийца тупой, жестокий и беспощадный.
Потому что в бессмысленной жадности своей не может успокоиться до тех пор, пока не разрушит хотя бы фрагмент Мира хотя бы в непосредственной близости от себя.

---

красиво сказано ;-)
 
Сверху