Render.ru

Две кошки

Рейтинг
187
Еще, в процессе текстурирования нужно сделать солнце теплее, а тени холоднее, т.к. текстуры сильно съедают оттенки света, но делать лучше сразу под финальный свет.
 
Рейтинг
141
текстури хочется более желтого цвета) и те висящие "занавески" как то не собо нравлятся имхо)
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
Не нравятся слишком острые края(отметил желтым). На месте стыков ступеней грязь должна идти в обе стороны по идее, у тебя почему то только в одну (отметил зеленым), плитка уложена не ровно, нужно подогнать ее точно под геометрию, я бы наверное добавил еще разнообразия, хотя бы два-три орнамента чтобы плиты были немного разными. На занавесках вообще текстура непонятная, может просто оставить полупрозрачную однотонную ткань? Больше прицепиться вроде не к чему ) про цвета уже выше сказали )
 

Вложения

Рейтинг
141
Про занавески согласна. А вот что касается жёлтого цвета… Если вокруг будет слишком много жёлтого, то как бы на его фоне не «потерялся» золотисто-жёлтый сфинкс.
я думаю не потеряется) просто щас оно похоже на грузную мозаику)
вот для примера



http://earth-chronicles.ru/Publications/52/karnak.jpg
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
Вот кстати на счет желтого... Изначально-то все эти колонны, узоры и т.д. были совсем не желтыми. Все было расписано в разные цвета. Пирамиды, кстати, были, по идее, белыми... и гладкими.
 
Рейтинг
105
Ух здорово-то как получается! Давно не заходил, у тут такое!))

Хотя мне не нравится база колонн, не знаю говорили об этом или нет... Вот на второй картинке из поста 544 Archemistа видно, что база сделана отдельным камнем, не сливается гладко со стволом колонны, а сам ствол (фуст) в месте соединения с базой немного утончается, он же представляет стебель лотоса. Мне кажется, так смотрелось бы лучше.

Кошки здоровские! А для остальных места пока не нашлось? вроде же пять хотела?

Я где-то читал, что египетская архитектура делалось очень грандиозной, подавляющей, чтобы человек чувствовал себя ничтожным перед ликом богов и фараонов. Вроде у Ефремова в "На краю Ойкумены" такое есть и на первой картинке из поста 543 это тоже ощущается. А тут получается так легко, солнечно, жизнерадостно. По-моему это здорово))
 
Рейтинг
580
Да, зелень с текстур надо убирать. Но главное - логика в рисунках/декорах! Вначале строится форма, а потом уже наносится рисунок, поэтому он не может продолжаться, например, за ступенькой, как у тебя сейчас. На полу лучше сделать кант по периметру всех стыков и внутри него уже размещать повторяющиеся элементы. Лучше не закрывать огромные участки пола или потолка одинаковым узором, а разбивать на несколько зон, разделенных тем же кантом. Зона от ступеней к камере - один тип узора, по сторонам от нее - другой, тот же принцип и с коллонадой. Место под троном тоже лучше всего отделить кантом и специальным для этого места рисунком.

А по цветам мне понравился твой трон, который отдельной работой делала, такого бы и здесь хотелось бы. Побольше золота в отделку, можно и камней драгоценных понавтыкивать)) А шторки смотрятся убогенько как-то. Попробуй их сделать длинной до пола, а то как в больнице)) И опять таки, слишком много мелкого декора для такого массивного элемента. Сделай один цвет, каемка по краям, и в центре рисуночек, можно пару полосок горизонтальных декром или еще как, но главное, чтоб декор составлял лишь небольшой процент.
 

Вложения

Рейтинг
105
Так колонны мне больше нравятся) Верхушки по-моему грубовато выглядят, может лепестки сильно крупные. А еще мне кажется утончение ствола внизу стоит поизящнее сделать, не такое резкое.
Вот нашел несколько картинок еще на тему: http://enciklopedija-dizajna-interera.blogspot.com/2009/11/egipetarhitekturekolonna.html

А текстура на занавесках не мелковата? замылилась она что-то. Можно попробовать отключить фильтрацию текстуры.
 
Рейтинг
580
+1 ко всему, что написал Николай Чуносов. От себя добавлю, что текстура на шторках не нравится сама по себе, точнее ее песочный цвет, ну совсем не подходит для дворца богини. Вообще я бы посоветовал не сильно загонятся реалистичностью, но делать упор на величественность и красоту, ведь если и богиня такая есть, то могут и быть нереальности в окружении. И еще убери сглаживание нормалей на боксах пола, а то сейчас они скругляются (просто кинь smooth modifier и все).
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Может в местах стыка есть смысл уплотнить сетку колонны, раз уж пошел об этом разговор?
 

Вложения

Рейтинг
580
В общем-то я уже писал, что мне нравится сочетание золота и синего цвета, как в том троне, что ты уже делала. Я за яркие (не кислотные:) цвета - синий, красный, золотой.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Спасибо). Вообще-то, на данном участке у меня не меньше loop’ов, чем на Вашей картинке. Но если возник такой вопрос, то отредактирую этот фрагмент.
Это так, для примера. А каким инструментом вы делали? Просто, если это chamfer, то он больше подходит для создания скруглений и, между фаской и ближайшими лупами надо уплотнять сетку. Когда еще практиковался моделить на машинах то заметил, что этот инструмент сильно тянет геометрию и детали в стыках получались горбатыми. Единственным решением было добавление лупов по обе стороны скругляемого ребра без изменения начальной геометрии
 
Рейтинг
187
Фаина, можно поробовать сделать свет теплее, а тени холоднее (синее, то бишь). Возможно, "грязноватость" текстур пропадет.
 
Рейтинг
105
Так колонны лучше, по-моему) Но капители все равно смущают, не могу толком объяснить чем. Хотя это уже придирки, наверное...

И еще вот по форме вопросы, на картинке отмечены цифрами. В месте 1 кажется что каменный блок выпуклый. В месте 2 плиты тоже выглядят выпуклыми из-за резкого теневого перехода между ближней и дальней плитой. На картинке без текстур из 565 поста эти эффекты тоже хорошо заметны в указанных местах. Это так задумывалось? Может стоит выключить группы сглаживания на боксах, из которых плиты сделаны?

Кстати, вопрос про дополнительные лупы на фасках в нижней части колонн тоже, вероятно, возник из-за этого. Достаточно полигонам фаски назначить другую группу сглаживания и дополнительные лупы будут не нужны, а фаска не будет выглядеть скругленной.
 

Вложения

Рейтинг
580
И еще вот по форме вопросы, на картинке отмечены цифрами.
Я уже про это писал)) Это скорее всего сделано из дефолтного чамфер бокса, а у него сглаживание нормалей так настроено, поэтому нужно кинуть смус, чтоб убить это фэйковое скругление.

Фаина, если ты хочешь использовать такие цвета, назовем их скучными, но реалистичными (кстати от тебя таких не ожидал)), то придется брать зрителя крутянскими матами и светом! Поэтому будь готова к злостному критикантству)))
 
Сверху