Render.ru

Две кошки

Рейтинг
580
Прывет)) Соглашусь на счет глаз, мне вообще кажется, что кошка вот-вот собирается отойти в мир иной, такой взгляд у нее получился усталый и грустный. Вокруг усов какой-то непонятный белесый глоу мутнеется. Частички пыли слишком резкие, их заблюрить посильнее, чтоб они прозрачными стали и, предположу, что стоит их сделать намного крупнее, но не уверен. Ковры по-любому надо доделывать, я уже не раз это писал, выглядят они слабенько для переднего плана. Как минимум нужно настроить дисплейсмент, а лучше еще к нему добавить и ворса. Лукошко тоже бы не мешало детализировать, в основном я бы посоветовал сделать всякие ворсинки и отщепенки от прутьев, не знаю каким словом это правильно описать)) И обязательно добавить рандомальности в текстуре лукошка, дно темнее сделать, пятна грязноватые и прочее. На клубок тоже дисплейс! Это я все к чему веду, что если уж взялась за третью по счету версию, то уже делай на совесть и не торопись, как со второй, галерея подождет.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
чуть чуть пошопил кошку, по клубку не знаю.. какой нибудь серо-голубой
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
чуть чуть пошопил кошку
Кошко-зомбарь :) Забавно выглядит. Выражение морды кошки определяет в целом атмосферу сцены. С такими изменениями атмосфера меняется кардинально.

Фаина, посмотри внимательно как лежат тени на моем наброске. В случае с глазами надо учитывать что глаз имеет довольно сложный материал. Особенно кошачий. Свет внутри глазного яблока распространяется не совсем обычным образом. Там идет и отражение света на разных уровнях и подповерхностное рассеивание. Рефов близких к твоей работе не нашел, но в принципе увидеть основные моменты можно тут, тут и тут.
На материал клубка можно просто добавить шум, если не хочешь заморачиваться. А можно и реализовать что-то на подобие этого.
Пыль надо дорабатывать. Сейчас она очень грубая. Красным я отметил (см. приложенную пикчу) зоны где пыль вообще неуместна. Рыжим - где ее надо убавить. Плюс лучше всего сделать пыль двуслойную. Первый слой с блюром и прозрачностью (лучше разнородной), второй с резкостью и яркостью. Оттирать пылинки на этих слоях надо по разному, чтобы создать объем и разнородность пыли. Причем ярких и резких пылинок должно быть существенно меньше чем бледных и размытых. Пыль видна резко в местах наибольшей контрастности по ширине светового потока (если его так можно назвать).
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Офф топ конечно, но хочется спросить, Фаин... а Фаин...
Тут столько советчиков собралось... :D кошмар какой-то наверное, только самый ленивый 3дшник, не оставил тут пожелание, и не накинуть эскизик... Я пока в уме просчитываю в чём такой ажиотаж и такой большой аншлаг к этой работе?
Народ, там ещё такая куча випов которая без нормальных коментов лежит...
А тут пылинки по отдельности уже двигать стали...

И ни кто не спросит, Фаин... мы вас не достали?
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
просчитываю в чём такой ажиотаж и такой большой аншлаг к этой работе?
Хех, это верно, Фаина умеет привлечь людей) Умеет благодарить за помощь, отвечает взаимным вниманием, поэтому наверное люди тянуться к ее випу, так что у нее только поучиться)

А картинка заметно прогрессирует, желаю довести до аварда!
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Feodor, не думаю что я реально достал со своими коментами. Не так часто я их пишу.
Ажиотаж и внимание к ВИПам Фаины скорее всего потому что работы реально делаются и прогрессируют.

Народ, там ещё такая куча випов которая без нормальных коментов лежит...
А тут пылинки по отдельности уже двигать стали...
Лично за себя могу ответить на это так - я слежу только за теми ВИПами которые имеют смысл. Я не вижу смысла следить за випами по типу "Моделю машинку", "Я тут вот что-то намоделил" или за долгоиграющими ВИПами без прогесса. Например, смотреть как автор "вылизывает" месяцами сетку очередного доджа (форда, тойоты и т.д. и т.п.), при том что ему идеальная сетка по факту на фиг не нужна, ну ни разу не интересно. И уж тем более нет никакого смысла писать что-то касательно той же сетки, если она нормально передает форму, а результатом все равно будет обычная студийка. Я вижу смысл "двигать пылинки", подсказывать по цвету и прочему только в том случае если это действительно важно для работы.

----------------------------------------
Пы.Сы. Прошу прощения за добавление оффтопа в тему, но я посчитал нужным ответить.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
Лично за себя могу ответить на это так - я слежу только за теми ВИПами которые имеют смысл. Я не вижу смысла следить за випами по типу "Моделю машинку", "Я тут вот что-то намоделил" или за долгоиграющими ВИПами без прогесса. Например, смотреть как автор "вылизывает" месяцами сетку очередного доджа (форда, тойоты и т.д. и т.п.), при том что ему идеальная сетка по факту на фиг не нужна, ну ни разу не интересно. И уж тем более нет никакого смысла писать что-то касательно той же сетки, если она нормально передает форму, а результатом все равно будет обычная студийка. Я вижу смысл "двигать пылинки", подсказывать по цвету и прочему только в том случае если это действительно важно для работы.
+1
 
Рейтинг
187
ично за себя могу ответить на это так - я слежу только за теми ВИПами которые имеют смысл. Я не вижу смысла следить за випами по типу "Моделю машинку", "Я тут вот что-то намоделил" или за долгоиграющими ВИПами без прогесса. Например, смотреть как автор "вылизывает" месяцами сетку очередного доджа (форда, тойоты и т.д. и т.п.), при том что ему идеальная сетка по факту на фиг не нужна, ну ни разу не интересно. И уж тем более нет никакого смысла писать что-то касательно той же сетки, если она нормально передает форму, а результатом все равно будет обычная студийка. Я вижу смысл "двигать пылинки", подсказывать по цвету и прочему только в том случае если это действительно важно для работы.
Золотые слова. =D
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Хорошо выходит! Мне только в глаза бросается странная четкость корзинки и глаз кошки, в виду замыливания всего остального.
 
Рейтинг
187
Фаина, а что с круглым ковриком? Предыдущее цветовое решение мне больше нравилось, веселее смотрелось. Вот если на новую фактуру применить предыдущую расцветку... Хотя, это уже дело вкуса, конечно. :)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Фаина, я так понимаю что фотошопом ты не хочешь доводить до финала принципиально? Хотя пыль ты ж в шопе накладываешь... Почему не добавить несколько слоев и не добить цветокоррекцию?

Мои ИМХИ...
1. Клубок - супер. Молодца.
2. Кошка, корзинка и коврик стали просто мега-резкими. Что-то ты перемудрила видно...
3. Новый коврик что-то не айс(
4. В целом картинка поблекла немного.
5. Пыль уже лучше. Можно ее в целом еще реже сделать.

Позжей закину тебе в личку PSD-шку с некоторыми моментами быстрых решений по доработке цвета.
 
Рейтинг
345
Давно не заходил, полистал последние страницы - кошка уже почти живая)) А как главная тема-то поживает? :)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Четкость корзинки все еще бросается в глаза. Мазните пару раз размывающей кисточкой в Фотошопе, и всего делов...
С глазами надо бы поработать еще. А фон мне нравится!
 
Рейтинг
187
Фаина, кому верить - это вам решать, вы же автор, в конце-концов. :)

По поводу корзины - можно попробовать сделать матерал с SSS (без фанатизма), должно стать лучше. :)
 
Сверху