Домик и Маяк на скалах
- Автор темы Sacr
- Дата создания
блин, скрины те хотел выслать, но браш глючит, не запускается...
ну, в 3.1 она очевидно снимается, просто на кнопочку и запеклась, а вот в 3.0 такой функции нет, зато есть любопытный способ создания (искуственный):
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=140&t=501289
про 4-й ничего сказать не могу, не юзал никогда.
у тебя вообще который стоит?
ну, в 3.1 она очевидно снимается, просто на кнопочку и запеклась, а вот в 3.0 такой функции нет, зато есть любопытный способ создания (искуственный):
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=140&t=501289
про 4-й ничего сказать не могу, не юзал никогда.
у тебя вообще который стоит?
Ну там пипа того: Сначала, есстесно, должна быть развертка ЮВи, потом где-то в тулс/нормал мап кнопочка create normal map (должна появиться карта в окошке), потом там же Copy NM (копирует в текстуры) и остается в меню texture её сохранить. В принципе, всё
Нормалка снимается на первом или втором сабдиве (по желанию). Перед снятием карты должна быть создана юви (ее можно сделать как перед началом скульптинга, так и после, без разницы).
Насчет настроек... 4-й Браш еще не юзал. Фиг знает, чего там наворотили. Но в 3,5 нужно было сделать следующее. В настройках нормалки включить "тангент", "смуф юв" включать необязательно. Размер карты настраивается в тулзах, в меню UV Map. Еще желательно там же UV Map Border на 1 поставить, чтобы швы не вылезли. Если нормалка рендерится "вывернутой", 90% надо инвертировать зеленый канал (в меню карты normal bump, в Максе). Sacr, применять карты кстати умеешь?
Вроде знаю то нада в канал бамп кинуть нормал мап и в ней открыть нормалку
как сделать UV после скульптинга?.