Render.ru

Домик и Маяк на скалах

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Вот сделал легкий скульпт, а теперь что дальше делать? как снимать нормалку и прочее?)
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Ну так что, помогитя людя добрые, расскажите что и как дальше?))))))
 

CoereL

Активный участник
Рейтинг
10
блин, скрины те хотел выслать, но браш глючит, не запускается...
ну, в 3.1 она очевидно снимается, просто на кнопочку и запеклась, а вот в 3.0 такой функции нет, зато есть любопытный способ создания (искуственный):
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=140&t=501289
про 4-й ничего сказать не могу, не юзал никогда.
у тебя вообще который стоит?
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Ах, Sacr, 666-й пост был)

Ну там пипа того: Сначала, есстесно, должна быть развертка ЮВи, потом где-то в тулс/нормал мап кнопочка create normal map (должна появиться карта в окошке), потом там же Copy NM (копирует в текстуры) и остается в меню texture её сохранить. В принципе, всё ;)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Ну там пипа того: Сначала, есстесно, должна быть развертка ЮВи, потом где-то в тулс/нормал мап кнопочка create normal map (должна появиться карта в окошке), потом там же Copy NM (копирует в текстуры) и остается в меню texture её сохранить. В принципе, всё
Ага. Но надо тока не забыть отзеркалить карту по вертикали потом. ))
Нормалка снимается на первом или втором сабдиве (по желанию). Перед снятием карты должна быть создана юви (ее можно сделать как перед началом скульптинга, так и после, без разницы).
Насчет настроек... 4-й Браш еще не юзал. Фиг знает, чего там наворотили. Но в 3,5 нужно было сделать следующее. В настройках нормалки включить "тангент", "смуф юв" включать необязательно. Размер карты настраивается в тулзах, в меню UV Map. Еще желательно там же UV Map Border на 1 поставить, чтобы швы не вылезли. Если нормалка рендерится "вывернутой", 90% надо инвертировать зеленый канал (в меню карты normal bump, в Максе). Sacr, применять карты кстати умеешь?
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Спасибо, буду пробовать) Всмысле применять карты в максе что ли? Вроде знаю то нада в канал бамп кинуть нормал мап и в ней открыть нормалку
 
Swordlord а можешь описать поподробнее, как сделать UV после скульптинга?.
интересует какой сабдив экспортировать(в unfold3d например) и как его потом обратно импортировать?.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Вроде знаю то нада в канал бамп кинуть нормал мап и в ней открыть нормалку
ну да, все так

Возвращаешься на первый сабдив, экспортишь его в обж, открываешься в Анфолде, разворачиваешь, снова экспортишь в обж, в Браше импортиршь новый файл с разверткой, находясь все на том же первом сабдиве, и модель автоматически подменяется с сохранением всех остальных сабдивов и всей детализации. Нужно учитывать, что возможен косяк, если в модели были ошибки (трианглы, дырки, свободные вершины и т.д.), поэтому в правильности модели нужно убеждаться еще перед скульптингом.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Уффф, навозился я сеня с збрашем с нормалкой и дисплейсом, но все таки осилил, сделал я 2ю часть пещеры(еще 5 осталось))))
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Такой вопрос, вот на общей композиции где вся пещера как думаете стоит убрать дыру на заднем плане в пещеру или оставить?
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Классно получается... Но мне кажется. что на скалах таких размеров должны быть трещины и щели... Пока похоже просто на огромный камень.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
да именно про эту я и говорю, хочет услышать мнения на счет этой дырки))) :D Хм, нада подумать над трещинами
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Да, дырка может быть очень интересным элементом композиции. Определенно надо оставить!
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
я ее планировал использовать типа как оттуда будет попадать освещение в пещеру, вот ее предназначение)))
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
я ее планировал использовать типа как оттуда будет попадать освещение в пещеру, вот ее предназначение)))
Ну это было понятно с самого начала )) Мне кажется, не стоит ее убирать.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Ну посмотрим,сеня уже все хватит, устал навозился я с нормалками и дисплейсами, пора отдыхать, завтра буду думать дальше))))
 
Сверху