Render.ru

Домик и Маяк на скалах

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
а мне кажеться убрать эту дырку....ну и как говорил "забросать" сцену факелами.....с дыркой какая то "обнаженность" чувствуется нет загадочности.....а так ощущения многовекового труда, ощущения что ты где то в недрах земли....)))
 
Рейтинг
141
как я уже говорил через нее можна пустить обємний свет от луни и штоб луну било видно)) но щас начнется как з домиком и маяком)) начнут вибирать варянти итд) Sacr ти должен уже видеть финальную композицию што должно бить в итоге и так и делать)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Да ниче, все нормально, я все равно выберу финальную композицию, завадая такой вопрос я знал что будет много разных мнений, так что все нормуль))
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
Прикольный вариант, если обыграть дырку как водопад. Вроде как подземная река, и источник воды в поселении...
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
у меня проблема( Сделал вот в браше модель, опустился на 1 уровень, экспортнул, сделал развертку, модельку саму не трогал, в ней вроде нету трианглов и прочих косяков,захожу снова в браш, подменяю на модельку с развертой и у меня вылазеет каша какая то(((
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Походу просто дело в том что я сделал дырку открытой в конце отверсия вот и получается в браше такая фигня)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Пока что принял решение сделать сначала пещеру, а потом от нее плясать что можно в ней замутить, предварительно небольшой городок гномов-рудокопов, там вагонетки с углем или рудой какой нить, или самоцветами, рельсы, деревянные сооружения, леса на стенах пещеры отткуда откалывают какой нить металл))) Вообщем как то так.
 

Вложения

Рейтинг
141
да класно виходит) сперва нужно ее зделать а потом уже дома и тд штоб видеть што где точно будет лежать и как))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Итак, немного поразмыслив, решил попробовать поскульптить свою пещерку в браше, для меня это ново, ну ничего буду пробовать, сейчас как сделаю один кусочек выложу на ваше усмотрение и критику))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
вот на 2м уровне набросал места где трещины типа того, выступы и прочие вещи, там где нету особой детализации эти места не попадают просто в камеру)))
 

Вложения

CoereL

Активный участник
Рейтинг
10
раз уж ты взялся за идею бравых гномов-рудокопов, то сделай много маленьких пещерок и ниш в стенах большой пещеры, где они будут жить, ибо домики тут не покатят...леса сделай с тележками и вагонетками, а домики не к месту будут для шахтеров-рудокопов, развивай тогда уже мысль в этом направлении.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Ну впринципе да, тогда просто какие нить строения для рудокопов не жилые так сказать) а На счет много пещерок это идея, надо подумать где можно их разместить будет)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Это как есть пример показать? или типа тэнты натянутые на столбы?)
 

CoereL

Активный участник
Рейтинг
10
На счет много пещерок это идея, надо подумать где можно их разместить будет)
например, на втором ярусе, где у тебя ступенька еще не тронутая, или внизу на левом берегу реки тоже вариант...
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Что это за фигня у меня выскакивает когда я делаю замену меша на нижнем уровне? кто нить подскажет?)
 

Вложения

CoereL

Активный участник
Рейтинг
10
Это как есть пример показать? или типа тэнты натянутые на столбы?)
можно конеш и тенты, но лучше что-нибудь покрепче, типа навесы (прочные) под которыми что-то хранится (руда, самородки, уголь), навесы типа для того, чтоб камнями не засыпало ценные образцы руд, когда потолок осыпаться будет,или оползни в пещере или еще чего :) можно конеш и просто халабуды какие поставить, где рудокопы будут проводить какое-то время, но не всё, ибо там не безопасно, опять же - засыпать может.
Что это за фигня у меня выскакивает когда я делаю замену меша на нижнем уровне? кто нить подскажет?)
если честно, даже не помню, выскакивало ли у меня такое, но по-моему тут все просто - когда ты заменяешь меш на другой, выскакивает такая штука и спрашивает тебя, если ты хочешь применить изменения на высоких уровнях от прежнего меша к новому - нажми "Да", если ты хочешь оставить новый мэш как есть, не детализированным - нажми "Нет".
 
Сверху