Динозавр T-rex
- Автор темы inspiration8p8
- Дата создания
С телом советую сделать то, что отметил на картинке. Остально все вполне нормально.
А вот зубы не годятся никуда. У него там не такая батарея ровная. )) Советую скачать картинку с черепами и ориентироваться на них. У тираннозаврид очень спецэфичная форма зубов. И расположение так же не простое.
А вот зубы не годятся никуда. У него там не такая батарея ровная. )) Советую скачать картинку с черепами и ориентироваться на них. У тираннозаврид очень спецэфичная форма зубов. И расположение так же не простое.
Вложения
-
89,7 КБ Просмотров: 224
- Рейтинг
- 12
ну вот, я обвел сетку ноги по контуру которое ты нарисовал красным цветом, и зубы старые удалил, больно наверное было) и новые вставил но уже по рисунку обводил которое я сюда прикрепил посмотри и сравни, еще ноги мне казалось жирными спереди и сузил но только спереди, а зубы я даже посчитал сделал ровно столько сколько было на картинке
Вложения
-
93,8 КБ Просмотров: 230
-
70,5 КБ Просмотров: 205
-
74,3 КБ Просмотров: 219
-
195,6 КБ Просмотров: 261
А почему ты все в максе пытаешься сделать, а не используешь например zbrush или mudbox, там гораздо быстрей и удобней можно слепить нужную форму, и почему сетка такая густая, этож сколько времени уходит на ее редактирование???Я вот уже давно слежу за темой но изменения с тех пор в работе скорее косметические, над топологией еще работать и работать.
мда... текстура ужасна.
Вообще советую не водить от балды кисточкой по модели, а накачать картинок с динозаврами и рептилиями и изучить их повнимательней.
Кроме того, начинать текстуринг, не создав карт бампа (или нормалки, или дисплейсмена, или всего вместе) - это, в данном случае, неверный шаг. Детализация в первую очередь.
Вообще советую не водить от балды кисточкой по модели, а накачать картинок с динозаврами и рептилиями и изучить их повнимательней.
Кроме того, начинать текстуринг, не создав карт бампа (или нормалки, или дисплейсмена, или всего вместе) - это, в данном случае, неверный шаг. Детализация в первую очередь.