Ну по подробнее о методах?
раньше я текстурировал и настраивал текстурные координаты сетки в модификатаре unwrap uvw так, назначал всем полигонам объект id 1 материала и применял модификатор uvw map назначал плоскую проекцию координат и сворачивал модификатор, затем применял модификатор unwrap и настраивал там текстурные координаты и разрывал сетки в окне unwrap и назначал как обычно плоскую координату но с другого ракурса например, если модель стоял у меня сбоку то полигонв не сплющены а если посмотреть на руки то они сплющены потому что рука имела ширину в виде спереди поэтому я назначал проекцию спереди но появлялись швы из-за отсоединения от сетки, поэтому я решил вообще не отсоединять нечего а просто назначать каждому необходимому поверхности необходимый рисунок или фотографию не важно и например если у меня модель смотрится шире с боку например дино или другие животные, а если человек то конечно спереди надо проецировать, значит дино у нас сбоку все отлично но что же делать с рукой дино она сбоку смотрится сплющеной и из-за этого появляется огромные перетяжки, но как их устранить не отрывая его от сетки, и вот как, например палец унас при виде сбоку смотрится отлично но сверху перетяжка, и мы должны чтобы устранить перетяжку иметь посередине пальца ребра и эти ребра мы должны в окне unwrap немного перетащить например вверх верхние ребра пальца а нижние вниз все перетяжек больше неи и стыка текстуры тоже. но если мы проецируем человека то нужно назначить передней части тела 1id а задней 2id материала но сетку мы также в окне uvw не разрываем они перекрывают друг-друга и чтобы назначить передней части тела фотографию передней части тела а задней фотографию спины человека и при этом чтобы все получилось так как мы хотим мы в свитке selection модификатора uvw выбираем id 1 и выделяем грани id 1 потом в окне uvw нажимаем filter selected faces и скрывается вся сетка за исключением выделенных и в меню tools выбираем render uvw template затем сохраняем картинку, точно также делаем и с id2 но важно чтобы каждая картинка имела одинаковую разрешение по вертикали и горизонтали, затем загружаем эти две картинки заснятые в модификаторе и там накладываем текстуру на сетку вида спереди фото вида спереди и дублируем этотже слой, далее копируем с помощью штампа фото вид сзади и штампуем в один из копи слоев, сохраняем эти две слои по отдельности и назначаем эти приготовленные в фотошопе текстура материала id1, id2 все. Швов не должно быть потому что в местах стыков они имеют точно одинаковые цвета пикселей так как мы штамповали фото вид сзади где угодно но только не по краям нашей сетки.