Динозавр T-rex
- Автор темы inspiration8p8
- Дата создания
У впадины на морде (там, где должно быть преорбитальное окно в черепе) очень острые края. Это из-за того, что эджи близко друг к другу находятся. Так же глазницу можно было бы промоделить (не веки, а именно глазничную впадину - у рептилий они хорошо выражены). Ну и ноздри с бровью поаккуратней хочется.
тело уже намного лучше, чем на предыдущей модели. На ногах много лишних лупов в районах суставов - по одному точно можно убрать (а кое-где и по два). Шарообразность бедра малость смущает. У ступни какое-то непонятное утолщение, там такого не должно быть. Ну и над головой еще нужно работать (о чем я выше говорил).
П.С Вот только зачем в этой позе моделить?
П.С Вот только зачем в этой позе моделить?
- Рейтинг
- 12
тело уже намного лучше, чем на предыдущей модели. На ногах много лишних лупов в районах суставов - по одному точно можно убрать (а кое-где и по два). Шарообразность бедра малость смущает. У ступни какое-то непонятное утолщение, там такого не должно быть. Ну и над головой еще нужно работать (о чем я выше говорил). П.С Вот только зачем в этой позе моделить?
лупы что значит? сегменты?
бедра не должны мыть шарообразными?
там так на фоне было вот и я в такой позу сделал
прогресс определенно есть ))
Ошибки такие сейчас:
1) На виде спереди динозавр очень широкий. Надо сузить раза в 1,5 (может чуть сильнее даже). Кончик морды тоже слишком широкий - на башмак похоже ))
2) Сетка на бедре какая-то непонятная. Поликов мало и ромб этот посреди коги напрягает.
3) Ноги коротковаты - надо бы с рефом свериться по длине костей.
4) кисти на передних лапах поизящней бы проработать, а то сайчас, как у плюшевой игрушки.
Ну из основного все в принципе.
Вы на верном пути!
Ошибки такие сейчас:
1) На виде спереди динозавр очень широкий. Надо сузить раза в 1,5 (может чуть сильнее даже). Кончик морды тоже слишком широкий - на башмак похоже ))
2) Сетка на бедре какая-то непонятная. Поликов мало и ромб этот посреди коги напрягает.
3) Ноги коротковаты - надо бы с рефом свериться по длине костей.
4) кисти на передних лапах поизящней бы проработать, а то сайчас, как у плюшевой игрушки.
Ну из основного все в принципе.
Вы на верном пути!
- Рейтинг
- 12
вот что я сделал, повысил сегментацию бедра, поправил лапы, поправил ручки и ладони с когтями, уменьшил ширину модели, уменьшил ширину морды. Я хотел еще сузить ширину но заметил что если сузить еще то при виде сверху динозавр станет совсем тощим
Вложения
-
112,7 КБ Просмотров: 247
-
39,6 КБ Просмотров: 252
-
114,3 КБ Просмотров: 230
-
185,7 КБ Просмотров: 241
-
178,4 КБ Просмотров: 267
морду сузил с шеей
щас как длина ноги?
Вот на этих рефах хорошо видно, что длина ноги от колена до ступни, в разогнутом состоянии, примерно равна высоте теловища в районе таза (и даже немного превышает):
а ступни побольше в длину или в ширину?