Render.ru

Dino Crisis

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#81
Вот ссылка:
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=73043&st=525
Там много пустого трепа (в основном с моей стороны :oops: ), но в целом можно найти много полезных советов. Меня чуть инфаркт не хватил, када я щас вновь на сетку до сглаживания взглянул. :D У динозавров Ungamax сетка конечно получше будет, но основной смысл тот же - избыточная детализация там, где она не нужна вообще.
 

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#82
Переделал скелет. Сделал развёртку. Начало скульптинга в Mudbox.

на предплечье достаточно всего одного дополнительного джоинта.
Лишний джоинт убрал.

хвост.. опять же количество джоинтов слишком велико можно в 2 раза меньше.. при этом гибкости меньше не будет.. ты же заколебешся скинить..
Количество уменьшил.

че это за палка у него между лап? аж до пола.. зачем она?
Root joint. Вправил обратно.

зачем на ребрах эти джоинты? ты собираешься конечные джоинты скинить? не советую.
5. под челюстью зачем доп джоинт? и на задних лапах?
Конечные джоинты скинить не буду, а вот вторичную анимацию (покачивание кожи) думаю делать при помощи dynamic curves.
 

Вложения

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#83
Решил возрадить свой WIP про динозавров. Все предыдущие модели безвoзвратно утеряны. В Mercinaries, к сожалению, небыло возможности поучаствовать, поэтому наработки использую тут. В результате попробую получить анимацию. Итак:
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#85
по сетапу скажу. то что сейчас есть неудобно. случайно можно выделить и кости и контрольки и все что угодно и сломать модель :) кроме того советую цветами выделить разные стороны. например все левые контрльки - синим, правые - красным, серединные - желтым, основную - зеленым.. но это как вариант. удобнее будет. а вообще если есть интерес, шли сетап, погляжу как сделан, мож посоветую чего.. а то сейчас выглядит старнно. например кости спины, я так понимаю ты строил по реальному положению костей в скелете. что является ошибкой. что то странное в области "ключиц"..
 
Рейтинг
424
#86
Имхо на "парусе" A.atokensis должны проглядываться остистые отростки. Сейчас он не закончен+как-то частями наложена фактура шкуры.
 

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#87
Скульптинг динозавра ещё далёк от завершения. Это просто проверка техники. Проверяю чистый скульптинг, без стампов и стенселов. Над "парусом" - подумаю :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#88
привет, выслал тебе критику на сетап, и все. молчек ни ответа ни привета. если обидел - сорри. но я просто помочь хотел..
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#89
Имхо на "парусе" A.atokensis должны проглядываться остистые отростки. Сейчас он не закончен+как-то частями наложена фактура шкуры.
Не обязательно. Многие считают, что это не парус, а горб. Но в любом случае, размер хребта у акрокантозавра раза в 3 должен быть меньше, чем на картинке. )) Я только сейчас скульпт этого диноса закончил для одной игры.
 
Сверху